9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10783 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как визуально и информационно "забить" конкурента

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-25 18:06:31
Евгений » Всем
Приветствую Всех!
Ситуация такова:
1.Существует сервисный автоценр с "раскаченым" брендом (но только физически, не юридически), на его територии работают две фирмы 50/50, спектр услуг (для среденего, ниже среднего клиента), цены примерно одинаковы..., работы проводятся в одном ангаре (места работ "разбросаны" по всему ангару)
Как "забить" конкурента визуально и информативно,
создав иллюзию для клиента о значимости, приоритетности услуг.
2. (и второе)Центр находится на конце города, отдаленный рабочий р-н, как привлечь клиента...

Спасибо
2002-05-26 03:00:21
Андрей Басов » Евгений
В таких условиях нужно не забивать друг друга, а объединяться в одну фирму, не смотря на разногласии, антипатии. В противном случае вы просто будете выбрасывать деньги на ветер, а клиенты начнут вас обходить. Кому же захочется наблюдать ваши свары, а они неизбежны, ибо обе фирмы находятся в одной точке со всеми вытекающими отсюда конфликтами.

Другой путь - тихо-мирно разъехаться, а потом начинать рекламную кампанию. Не знаю ваших отношений, но в условиях противостояния разъезд взаимовыгодное дело. Поэтому следует прийти к соглашению о разъезде, бросить жребий. Остающийся компенсирует уходящему затраты на переезд полностью или законную половину, или уж как договоритесь.
2002-05-26 10:08:22
Евгений » Андрей Басов
Возможно "забить" прозвучало угрожающе, но на самом деле не все так плохо. Снашей стороны было предложение упорядочить отношения, но к сожалению был отказ:"Какие цены захотим, те и сделаем...", так что я не спрашиваю совета о том ,как наладить отношения....Стоит конкретная задача-выйти вперед на определенный период благодаря каким-то визуальным и информационным "мулькам", которые создадут иллюзию приоритетности фирмы перед новым клиентом...Спасибо
2002-05-27 12:56:45
Редакция » Евгений
Уважаемый Евгений! Возможно, Вам будет полезно ознакомиться с новой разработкой. http://www.triz-chance.spb.ru/expo1001.html Удачи!
2002-05-27 18:35:36
Julia » Евгений
У конкурента есть стойка Reseption? Если нет - сделайте такую для себя. Клиент сначала будет подходить к стойке - Вы будете первыми. Главное не промахнуться с выбором сотрудника. Он должен быть достаточно компетентен и главное, всегда должен писутствовать на месте. Желательно, чтобы у него была форменная одежда и такая же форма (например, спецовки с логотипом) должна быть у Ваших сотрудников. Это, если я не ошибаюсь, не дорого. Желаю удачи.
2002-09-16 15:47:59
Наталья Швец » Евгений

Уважаемый Евгений,

Правильно ли я поняла, что и Вы и Ваши конкуренты оказывают одинаковые услуги для Клиентов; Клиент САМ заходит в ангар и выбирает, к кому обратиться?

Если цены примерно одинаковые, то Ваши места работ и Ваши сотрудники почему-то должны больше понравиться Клиенту. (Кстати, можно ли визуально отличить Вашего работника от не Вашего? Ваше мето работы от не Вашего?).

Предлагаю проследить за типовыми действиями потенциального Клиента:

ДО того, как Клиент приехал в ангар.

- Клиент общается со знакомыми,

- выбирает в какой сервисный центр поехать,

- к какому специалисту обратиться,

- звонит в мастерскую, узнает часы работы, наличие диагностики, конкретной услуги, срок выполнения работы, нет ли очереди, ...

НА месте ремонта (в самом ангаре).

- если первый раз:

           - осматривается, ищет нужное место выполнения работ,

           - узнает цены, сроки, ...

           - ...

- если НЕ первый раз:

           - ...

ПОСЛЕ ремонта (после того, как Клиент уехал из ангара).

- посоветовал знакомым, дал визитку/телефон/ориентир,

- ...

- продолжите это список.

После составления списка типовых действий Клиента, посмотрите, в каких местах Клиент может от Вас уйти.  Думаю, именно в этих местах и нужны некие "Решения", которые направляли бы Клиента именно к Вам. Т.е., я хочу сказать, что одного "Решения" явно не достаточно, нужна целая система "Решений", закрывающая все "узкие места".

С уважением.

2005-12-06 11:34:08
Дина » Всем

Доброго времени суток!

Ситуация плачевна. Мы - достаточно раскрученное популярно-развлекательное издание. Успешно существуем на рынке уже 8 лет. ЗА это время добились лидерских позиций за счет "легкой" информации и удобного формата и нестандартных ПиАр-акций.  Но враг не дремлет. И вот на наш рынок приходят сразу 2 конкурента с таким же форматом, но с граздо большим количеством страниц. И самое страшное - с меньшей ценой. Чистой воды демпинг. ЧТо делать? Менять свой формат? Вкладывать средства в массовую рекламу? МОжет, у вас была подобная ситуация?

С уважением, Дина

2005-12-06 14:25:23
Юлия Волкова » Евгений

Отстройка + визуальная реклама, т.е. вы должны отличаться от ваших конкурентов и визуально и качественно + вас должно быть видно:

Разработайте фирм.стиль (тут будет важен цвет, яркость); повесьте фирменные щиты/раскрастье забор/большая вывеска над входом; оденьте рабочих в фирменную одежду (или любые стандартные спецовки, но с фирменными нашивками (чтобы Ваши люди отличались от конкурентов); над рабочими местами (если есть возможность) можно повесить достаточно крупные обозначения проводимых работ (кузовные работы, шиномонтаж....);  фирменные бланки проведенных работ; дисконтная система (не обязательно электронная, просто пластиковые карточки клиентов); база данных на Ваших клиентов с записью проведенных работ (приятно, что Вы все помните о поломках-починках его любимицы на 4-х колесах);

Привлечь в отдаленный район только посредством "сарафанного радио", помочь любыми небольшими буклетами, которые можно отдать друзьям; стрелки по дороге, которая к Вам ведет (только опять же все в Вашем фирменном стиле!);

Про стойку ресепшн - очень удачно, т.к. вечная проблема - не поймешь к кому обратиться.....

Ну и любые недорогие розыгрыши, призы, подарки.....

Успехов!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика