9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10792 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-22 19:17:21
Наталья » Всем
Доброго всем времени суток :-)))
Последняя надежда на этот самый сайт и его многочисленных посетителей. Ситуация же такова:
В наличие: информационный проект (о нем уже писалось как-то, правда, проблема тогда была иной) - Поисковая система коммерческих ресурсов (Интернет и СД-версии) с поиском товаров, услуг, предприятий, организация (по названиям, контактной информации, адресам, телефонам, сайтам, наименованиям товаров, торговых марок и т.д.) через введение ключевых слов. По сути - вариант справочника. В настоящее время решили разместить рекламу на ТВ и радио (использование местных каналов и станций - так как проект в основном местного значения).
Основные задачи такой рекламы делятся на две основных:
1. Привлечение к размещению информации о себе предприятий (за почти символическую цену)
2. Привлечение пользователей (то есть, тех, кто что-то или кого-то ищет :-)))
Целевая аудитория соответственно: в первую очередь предприятия (подходят под обе задачи) и пользователи (не только интернет, но и вообще компьютерной техники, хотя в настоящий момент приоритетное направление - все же интернет).

Проблема возникла в создании сценариев роликов... Ничего приличного пока в голову не приходит...

Быть может, кто-то сможет поделиться идеей...

Заранее Вам благодарна
С уважением.
2002-05-31 10:37:09
Редакция » Наталья

Уважаемая Наталья! Не факт, что Вы оптимально выбрали рекламоносители. Поэтому советуем поработать с рабочей версией 3.01 "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Если Вы все же хотите сценарии - попробуйте "Приемы журналистики & public relations".

2002-06-04 11:33:31
GMN » Наталья
Пожалуйста!
...очень высокое или вытянутое полукругом здание, не менее 7-9 этажей... Некто выходит на площадку перед фасадом (образ уставшего бизнесмена, снабженца...)...
-Эй! Кто-нибудь! (отворяются все окна, из каждого по голове или по знаку вопроса)
-Обои продаю! (две трети окон закрываются)
-...в Москве! (из, оставшихся открытыми, 3-4 окон вылетают несколько визиток и падают на ладонь...)
Итог:
"Если о Вас не знают - значит Вы этого не хотите!"
...и прочие слоганы о пользе целенаправленного, рационального поиска. Ещё сюжеты - по желанию. (уже есть, но некогда печатать, и: нужны скриншоты Вашей системы)
Михаил Г
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика