Уважаемая Лариса!
Надлежащая передача прав предусматривает:
1. Заключение авторского договора между Вашей компанией и автором
либо
2. "Положение о служебном произведении", в соответствие с которым Ваш(и) сотрудник(и) создали произведение в порядке выполнения служебных обязанностей, а Ваша компания - т.о. - приобрела соответствующие права.
3. Приходование на баланс (04 счет) соответствующего нематериального актива.
п.п. 1 - 3 будут необходимы, если дело дойдет до суда.
Если в каталоге указано: "Использование имиджа компании "Х" (включая использование рекламных блоков, фотографий и других изображений продукции компании "Х", а также их копий в печатном и электронном виде) запрещается без согласования с руководством компании. Авторские права защищены" ,
то это - не оформление прав, а предупреждение. Оно очень полезно.
При публикации подобных предупреждений, лучше использовать следующую формулу:
© ИМЯ ФИРМЫ, дизайн, фото, текст, 2003
Более подробно - см. в материалах рубрики "РИ-ПРАВО"
Успеха!