RRRRR - 54.197.171.35

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-13 21:30:10
Алексей Петрович » Всем
Пишу диплом по теме: "Организация рекламной деятельности на предприятии" (мясокомбинат).
Основные элементы диплома - эторазработка рекламной компании, составление бюджета, разработка стратегических планов рекламной деятельности на предприятии.

ПРОБЛЕМА В ТОМ, что руководство предприятия не разрешает светить его в различных СМИ и рекламных агентаствах, т.е. я не могу получить реальную информация о рынке рекламы (ценах, услугах, скидках и т.п.), а без этих данных ни рекламную компанию, ни бюджет не построить.Если обращаться в рекламные агентсва и СМИ от лица студента пищущего диплом вообще разговаривать отказываются.

Подскажите, что делать и как быть. Может подскажете, как поменять структуру диплома или может быть будут какие-либо еще предложения, мысли.
Буду рад всему.

Заранее всем благодарен.

С уважением, Алексей.
2002-05-14 04:24:35
ЛЕС » Алексей Петрович
Здравствуйте Алексей !

Самый простейший способ - взять реальный данные и умножить их например на 10 - они будут уже не реальными !

Если все таки нужно самому сделать - у редакции есть прекрасные программы для этого - думаю Вам дадут ссылочку
Еще по теории есть сайт mediaplanirovanie.ru

К рекламистам нужно конечно обращаться от лица мясокомбината
2002-05-14 10:17:06
Алексей Петрович » Всем
ЛЕС, спасибо за ссылку. Отличный материал.
Но моя проблема в том, что у меня нет даже реальных данных. Поэтому мне нечего умножать на 10.
Вот такие дела.
2002-05-15 05:23:27
ЛЕС » Алексей Петрович
Здравствуйте Алексей Петрович !

Может поискать тогда - любой левый медиаплан с цифрами ?

Уважаемые Коллеги ! Давайте поможем студенту (причем не двоешнику ! - сам ведь пытается найти !) - если у Вас есть
готовый медиа-план - пришлите - ничего ведь этого не стоит
- все мы ведь были когда- то студентами !!!
2002-05-15 15:03:30
Наталья Швец » Алексей Петрович
Уважаемый Алексей Петрович,

Какая информация от рекламных агентств и СМИ Вам нужна? Цены на изготовление ЧЕГО вы хотите знать? Цены на размещение КАКОЙ рекламной продукции Вам необходимы? КАКИМИ именно услугами рекламных агентств Вы хотели бы воспользоваться?

Дело в том, что нужно четко сформулировать вопрос, чтобы получить корректный (и такой же четкий) ответ. И это ключевой момент!

Есть приемы формулирования таких вопросов, на которые СЛОЖНО НЕ ответить. Используя эти приемы мы в легкую получаем нужную информацию у государственных контролирующих органов: налоговой, таможни, санэпидемстанции, … и т.д.

А Вы говорите: «разговаривать отказываются». Да они (рекламные агентства и СМИ) вообще ОБЯЗАНЫ отвечать на вопросы Клиентов.

С уважением,
2002-05-15 15:09:03
Редакция » Алексей Петрович
Уважаемый Алексей Петрович,О том, КАК правильно задавать вопросы, смотрите материал «Правила поведения с теми, кто нас проверят»О том, ЧТО (какие данные) необходимо для составления медиаплана, смотрите материал «Свобода выбора СМИ». С уважением,
2002-05-16 14:27:07
Докучаева Наталья » Алексей Петрович
Здравствуйте, Алексей Петрович!

Для начала позвоние в издания
и попросите просто сбросить прайс.
В этом Вам никто не откажет.
Так Вы получите реальные цены.
Скидки там как правило тоже
описывают.
Следующий вопрос:
Какая цель рекламной кампании?
-продать товар
-продвижение торговой марки
-и т.д.
Определите носители информации
(где находится Ваш потребитель)
-издания
-радио
-ТВ
-уличная реклама
-директмейл (рассылка)
-другие
Выбор носителя информации
должен быть обоснован.
Расчет описан в литературе?
Успехов
2002-05-17 19:09:02
Алексей Петрович » Всем
Всем огромное спасибо за содействие.
Использую все ваши советы. Надеюсь,что сейчас справлюсь со всеми проблемами.
Еще раз спасибо.


Яндекс.Метрика