Амазон
RRRRR - 54.211.56.110
@ Подписаться

Сохранить клиента и имидж...как это сделать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-07 20:48:25
UK » Всем
Здравствуйте, уважаемые участники Форума.

У нашего рекламного агентства появилась следующая задача: по ряду причин договор с 3-мя клиентами на грани расторжения. Поэтому нужно, во-первых, сохранить клиентов; во-вторых, сохранить имидж агентства.
А причины следующие: часть объемов работ, которые заказал нам клиент, не была выполнена достаточно качественно, хотя и в срок. Неважно в данном случае, что эти работы делали для нас две производственные компании, которые их и "запороли" - отвечать нам, т.к. мы заказ приняли. Но дело не только в этом: менеджер, ведущий два последних заказа, к сожалению, не передал вовремя претензии Клиента руководству. Он, естественно, наказан. Но проблема усугубилась, т.к. клиенты "вошли в штопор", т.е. выражают желание не просто получить переделанную продукцию, а расторгнуть договор о сотрудничестве.
Кроме того, грозятся всему белому свету рассказать, что с нами работать не стоит (клиенты достаточно крупные и возможности для этого у них есть).

Не в качестве оправдания, а как факт, поясню: этих клиентов мы готовили к выставке, и заказ был комплексным, многоуровневым, а т.к. они оба из разряда "нам нужно уже вчера",то времени, понятно, на подготовку у нас было впритык. Какие-либо планы заранее подготовленных рекламных мероприятий они не принимают в принципе. Они по-прежнему не рассматривают рекламу как серьезный вид бизнеса, требующий такого же системного подхода как, скажем, финансы (мы проводили неоднократно разъяснительную работу). И это уже из разряда стойких предубеждений.

Поэтому хотелось бы получить профессиональный совет уважаемых участников Форума, как в данной ситуации:
1. Сохранить клиентов (бюджет у них весьма приличный)?
2. И как сохранить свой имидж:
- чтобы не сели на голову впоследствии, попрекая ошибками;
- и если сохранить клиента все-таки не удастся?

Заранее благодарю.
2002-05-08 04:50:24
ВЕЛГАС » UK
Здравствуйте !

Мое мнение -спасение -теперь только идти на поводу у обиженного заказчика - может быть часть работ сделать бесплатно и еще и написать
благодарственные письма - "СПАСИБО ЗА ВОВРЕМЯ ЗАМЕЧЕННЫЕ НЕДОЧЕТЫ В НАШЕЙ РАБОТЕ И Т.Д. Также может стоит показательно наказать менеджера утаившего недочет ! Так же может быть спасет предложение о дополнительных бесплатных рекламных акциях которые они не заказывали -на той же выствавке поставить своихсотрудников которые будутбесплатно раздавать буклеты обиженных фирм, может быть сделать для них интернет сайт, бесплатную рассылку, рекламу в газете , дизайн - все что угодно лишь бы в глазах заказчика - он остался в выигрыше потому что как правило - это именно эти проблемы - не столько качество выполнения - сколько не выполнение обязательств !
Может быть еслипозволяют возможности - самим срочно найти для них крупных заказчиков - что они продают ? - чем сможемпоможем !
2002-05-08 04:53:30
ВЕЛГАС » UK
НУ А ЕСЛИ НИЧЕГО СОВСЕМ НЕ ПОМОЖЕТ И ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДУТ РАССКАЗЫВАТЬ ВСЕМ О ВАС - ЭТО ВЕДЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА - ПУСТЬ И ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ - ПРОСТО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ В
СВОИХ ЦЕЛЯХ - СОГЛАСНО ИХ ДЕЙСТВИЯМ !
2002-05-09 14:04:40
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!

На данном Internet-форуме принято:

1) Оставлять свой E-mail; имя, фамилию;
2) Уважать правила русского языка: различать заглавные и строчные буквы в сообщениях.

Просим Вас соблюдать эти правила.

С Уважением,
2002-05-20 19:27:07
UK » ВЕЛГАС
Большое спасибо за ответ, Велгас.
Насчет компенсации мы уже думали. Только вопрос, в каком размере, Потому что, мне кажется, если перестараться, то у заказчика появится искушение сесть на голову. Потом могут повяится придирки и по делу и просто так.
А вот насчет блесплатной рекламы...
Только вот как ее, отрицательную, повернуть в свою пользу?
Поделитесь опытом, если есть, или идеями.

Буду очень благодарен редакции, если у нее будут практические советы по корректировке имиджа.

Спасибо.
2002-05-20 19:44:05
Тарас » UK
Уважаемый UK!
А известны ли Вам клиенты этих Ваших клиентов?
2002-05-24 17:35:53
UK » Тарас
Да, Тарас, известны.
Это как-то может нам помочь?
2002-05-26 06:05:41
ВЕЛГАС » UK
Здравствуйте UK !
Если задача в том что бы сохранить имидж не дать огласки и не допустить информационной войны - наверное можно где то и уступить
может быть этими шагами - Вы приобрете наоборот из обиженных ценных заказчиков и добрых партнеров !
По отрицательной рекламе в своих целях - конечно надо смотреть
по конкретной реакции Ваших "обиженных"- если Вы ее приведете - мы предложим конкретные шаги.
Например Лукойл -продвигает свою идею что только их бензин
настоящий потому что он красного цвета
Действия конкурентов : моментальный слух о том что красный бензин сожержит примеси и засоряет топливную систему инжекторы карбюраторы и все что угодно лишь бы водители стали сомневаться !
Это конечно в духе "черного PR" - но это работает !
2002-05-27 12:59:34
Тарас » UK
Здравствуйте, UK!
Это может помочь следующим образом: клиенты Ваших заказчиков могут выступить посредником и средством влияния. Необходимо только посотрудничать с ними. Также Вам обязательно необходимо в своей работе использовать неприятный факт как наглядный пример несвоевременной подачи заявки Ваших заказчиков. Это можно использовать и в рекламе. Если Вы публикуете ПР-статьи в специзданиях, также обязательно используйте этот пример. И думаю, что у Вас есть что показать такое, что превысит данный отрицательный факт. Обязательно сделайте какую-то компенсацию "обиженным" заказчикам. Лучше, если это будет "пожизненная" скидка на услуги. Это также необходимо рекламировать. Хорошо будет, когда клиенты Ваших заказчиков посоветуют им обратиться к Вам, и при этом скажут, что знают о произошежшем неприятном факте. Но виноваты не Вы, а непосредственные исполнители и запоздалая заявка.
В общем - необходимо, чтобы Вы из "плохой компании, провалившей выставку" стали "хорошей компанией, возмещающей погрешности других исполнителей, которые от Вас не зависят".
Успехов.
2002-05-29 15:40:36
Сергей В. Сычев » ВЕЛГАС
Не отрицая предыдущего, думаю, что, если речь идет о трех Клиентах, то надо просто нормально признать ошибку и постараться максимально быстро ее исправить. Все лишние претензии не оспаривать. За это уважают.

Успеха!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика