RRRRR - 54.146.141.60

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-03 19:26:55
Mariya » Всем
Уважаемые господа!
прошу вашего совета!
Дело в том, что я сейчас пытаюсь решить ону неразрешимую (как для меня) задачу:
ко мне обратился Заказчик с просьбой, "помоч с проблемой затоваренности".
после того, как я с ним пообщалась, выяснила, основные моменты - С пролемой "затоваренности" столкнулся электронный магазин по продаже разного рода техники (фотоаппараты, диктофоны, портативное аудио и пр.)
Кажется, что просто... , провести рекламную акцию с использованием СМИ?
Но что рекламировать "в данном контексте"?
Если бы это был "офлайновый" магазин, то всё было бы проще...
С ув,
Мария Архангельская
2002-05-04 14:06:07
Георгий » Mariya
Уважаемая Мария!

Расскажите подробнее:
1. Где находится офф-лайновая часть он-лайн-магазина?
2. На какой территории оказываются услуги?
3. Какие формы оплаты принимаются?
4. Как осуществляется доставка товаров покупателям?
5. Насколько широк ассортимент?
6. Какова посещаемость магазина? Каково соотношение покупатели/посетители?
7. Как давно функционирует магазин?
8. Как возникла "проблема затоваренности"?
9. Как обстоят дела у конкурентов?

С уважением,
2002-05-06 15:36:31
Mariya » Георгий
Ув, Георгий, я могла бы структурировать информацию, полученную мною, от заказчика, но думаю, будет правильно процитировать.
Из "техзадания":
Компания - официальный дистрибьютор Olympus Optical Co., Samsung VoicePen, SanDisk, KOSS Stereophones, Thomson, AIWA, Plantronics International, AMAX Tech., Lexar Media, WizCom Technologies Ltd., Jenoptik, ActionTec, SmartDisk, i-River, D-Pro.
Также компания поставляет технику компаний: Sony, Panasonic, Canon, Nikon, Technics, Sharp, Daewoo и других.
Доставка по Украине бесплатно!
1. Заказ товара:
- Заполнение формы заказа в Интернет-магазине
- Заказ товара по телефону
2. Оплата покупки:
- Оплата наличными гривнами после получения товара
- Оплата счет-фактуры перед получением товара
- Приобретение товара в кредит
Приобретение товаров в кредит
Минимальная сумма кредита: 100 у.е. (стоимость товара д.б. не меньше 130 у.е.),Максимальная сумма кредита: 1000 у.е, Минимальный авансовый платеж: 30%,Ежедневная процентная ставка за кредит: 0.077% , Срок кредитования: от 3 месяцев до 1 года , Подорожание товара: от 2.3% до 10.5%, Срок оформления кредита: 1 день
На протяжении 2-х дней Банк принимает решение о предоставлении кредита и оповещает Вас о встрече с работником банка в удобное для Вас время.

3. Получение товара:
- Доставка в офис или домой
- Получение заказа в магазине (после заказа через интернет или по телефону)
- Почтой (после оплаты счет-фактуры). Гарантия на все товары - 1 год.
4. Режим работы магазина:
Интернет-магазин (розничные продажи)
Доставка бесплатно. Цены ниже городских на 5-10%
Центральный офис (оптовая торговля)
- Пн-Пт: с 10.00 до 18.00
- Сб, Вс: выходной
Многие товары, из представленных в электронном магазине, Вы можете приобрести в магазинах, указанных выше (2 магазина, находящихся возле центральных станциях метро, и адрес центрального офиса). Обратите внимание, что не все наименования товаров представлены одновременно во всех магазинах. Пожалуйста, позвоните к нам в офис уточните, в каком магазине можно приобрести интересующий Вас товар.

5. В оф-лайн магазине - получение товара только после предварительного заказа, магазин находится возле центральной станции метро.
Партнерская программа (для владельцев интернет-сайтов)
Если у вас есть интересный сайт и желание заработать немного денег, приглашаем вас поучаствовать в партнерской программе интернет-магазина.
Вы сможете получать деньги двумя путями на выбор:
1. Оплата кликов на вашем сайте;
2. Получение процентов (5 % от суммы заказа) с продаж в интернет-магазине, при условии, что покупатель пришел по ссылке с вашего сайта.
Средняя стоимость товаров в Интенет-магазине составляет 150 долл, таким образом разовая премия за одного привлеченного покупателя составит в среднем 7.5 долл.
Для получения детальной информации, пожалуйста, присылайте www-адрес своего ресурса и среднее количество уникальных посещений (хостов) ресурса в день.
С ув,
Мария Архангельская
2002-05-06 21:39:48
Георгий » Mariya
Уважаемая Мария!

Спасибо за информацию. Еще ряд вопросов:
1. Магазин расположен в Киеве?
2. Кто основные покупатели - частные лица или организации?
3. Цель рекламной кампании - продажи по телефону, или продажи через инернет?
4. Какова посещаемость магазина? Каково соотношение покупатели/посетители?
5. Как давно функционирует магазин?
6. Как возникла "проблема затоваренности"?
7. Как обстоят дела у конкурентов?
8. Что уже делалось для рекламы магазина? Что дало эффект, а что - нет?

Прошу Вас по возможности ответить на все вопросы.

С уважением,
2002-05-08 13:28:19
ПАРТИЗАН » Mariya
ЗДРАВСТВУЙТЕ !

НЕУЖЕЛИ ТОВАРЫ ТАКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАК OLYMPUS МОГУТ ЗАЛЕЖИВАТЬСЯ ?
ПРИСЛЫЛАЙТЕ ИХ К НАМ - БУДЕТ ОЧЕРЕДЬ !
2002-05-08 15:11:15
Редакция » ПАРТИЗАН
Уважаемый ПАРТИЗАН!

Товары еще не таких производителей – по целому ряду не зависящих от Производителя причин – могут залеживаться в магазинах. Цель данного обсуждения – как раз помочь эти причины выявить и найти решение.

Вопрос для понимания: КУДА и ЧТО Вы предлагаете присылать, не указывая даже e-mail?

С уважением,
2002-05-09 03:32:16
ПАРТИЗАН » Редакция
Здравствуйте уважаемая Редакция !

Прошу прощения что не понятно выразился !
Просто сравнил ситуации - мой партнер занимается тем же -
продает технику этих же известных электронных брендов - есть часть выставочные образцы в самом магазине (которые тоже продаются) и он не успевает возить их под заказ .
Может быть дело в территориальном расположении - он находится в Новосибирске а Украина может быть перенасыщена такой техникой из-за близости к Европе ?
А может быть в поставщике - поставки осуществляются прямо из Японии от диллеров этих фирм поэтому цены очень низкие
Вот и я хотел по возможности предложить нашу помощь - если такой же товар залеживается у Марии - может он будет уходить в Новосибирске ?

С уважением
2002-05-16 17:56:37
Mariya » Георгий
Попыталась ответит на вопросы:

1. Магазин расположен в Киеве?
2. Кто основные покупатели - частные лица или организации?
3. Цель рекламной кампании - продажи по телефону, или продажи через инернет?
4. Какова посещаемость магазина? Каково соотношение покупатели/посетители?
5. Как давно функционирует магазин?
6. Как возникла "проблема затоваренности"?
7. Как обстоят дела у конкурентов?
8. Что уже делалось для рекламы магазина? Что дало эффект, а что - нет?
Магазин расположен в Киеве, если можно так сказать про электронный магазин.
Доставка осуществляется по всей Украине.
Дело в том, что в Сети, как таковых конкурентов нет, т.к. магазин занимает рейтинговые позиции. Компания сама ввозит на терирорию Украины товары, у неё ограниченное кол-во конкурентов.
Цель рекламной компании – продажа через Интерет. Продажа по телефону требует привлечения больших ресурсов, как человеческих, так и финансовых.
Основная цель – распродать существующие товары (что-то сродни акции по стимулированию сбыта).
Посещаемость очень хорошая, т.к. на его страницах публикуется большое кол-во обзоров техники, последних новинок, подробные технические характеристики и пр. Дело в том, что товары, которые продаёт магазин очень дорогостоящие, поэтому перед тем, как принять решение о покупке, посетитель магазина несколько раз заходит на страницы описания, отсылает ссылки «знающим друзьям», (иногда приходит в салон магазин, чтобы потрогать товар, «увидеть живьём») и потом принимает окончательное решение – покупает через Интернет – ПОТОМУ ЧТО ВО МНОГО РАЗ ДЕШЕВЛЕ.
Около полутора лет.
Заказчик не хочет или не может отвесить на этот вопрос. Я думаю, что менеджер по закупкам переоценил свои силы, или ему не хватает знаний рынке.
Как таковых конкурентов нет, три компании поделили рынок между собой – заказчик как раз является одной из них .
Дело в том, что конкуренты делают упор на салоны-магазины что делает автоматически невозможным продавать товар по премлимым ценам. В данной интернет магазин – является идеальным способом продажи техники вышеперечисленных ТМ, т.к. потребители данного товара, в большинстве своём люди «продвинутые», покупать в сети для них удобнее (и цена лучше). Средний возраст 27 лет (со слов службы доставки).
Обзоры в новинок в специализированной прессе, имиджевая реклама, в метро (большая отдача).
С ув,
Мария
2002-05-17 16:18:32
Редакция » Mariya
Уважаемая Мария,Посмотрите обсуждение «Каждому туристу - ВИДЕОКАМЕРУ!!!». Аналогично, поищите ресурсные (готовые, уже существующие) потоки потенциальных покупателей товаров Вашего заказчика.Также рекомендуем посмотреть материал «Дайте мне целевую группу и я переверну рынок!».С уважением,
2002-05-18 13:37:50
Георгий » Mariya
Уважаемая Мария!1. Есть ли у Вас своя электронная рассылка по данной тематике (обзоры и советы по данным товарам)?2. Есть ли что-то типа online-консультации?Рекомендую Вам собрать отрицательные стереотипы Клиентов. Например, я имею опыт покупки в интернет-магазинах, и знаю, что сроки доставки почти всегда превышаются и иногда бывает нужно несколько раз звонить (!), прежде чем заказ наконец доставят. Как этот и другие существующеи отрицательные стереотипы, опасения Клиентов корректируются в Вашем магазине?О коррекции стереотипов Клиентов см. книгу И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR"
С уважением,


Яндекс.Метрика