На сайте ведутся работы Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-30 08:34:10
Таня » Всем

Дорогая редакция. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации.

Я работаю в газете, информационно-аналитическом еженедельнике менеджером по проектам. До меня работала девочка, PR-менеджер,функции которой, как предпологалось, исполнять буду я. Она выполняла обязанности второго бухгалтера, налаживала отношения с радио, договаривалась об информационном спонсорстве акций, вела мониторинг газетной рекламы, немного привлекала рекламу в газету и работала над спецвыпуском.

Я стремлюсь заниматься PRом. Мне это интересно, я чувствую, что это именно мое. В данный момент я учусь на PR-менеджера и ранее опыта работы по специальности у меня не было вообще. Я не представляю, что такое PR в газете и я действую по наитию и согласно тем теор. знаниям, которые уже имею.

Работаю я уже 3 месяца. Изначально мои обязанности не были четко определены. У меня 3 начальника вместо одного:гл. редактор, ген. директор и директор рекламной службы. Тратить время на подготовку специалиста руководство не хочет. У меня возникли большие проблемы и трения с руководством.

В коллективе давно существует конфликт между журналистами (главным редактором)и рекламной службой (ген. директором). Главный редактор является одним из учредителей издания. Я работаю в подразделении рекламной службы. Чтобы повысить доходность газеты были инициированы спецвыпуски, цель которых привлечение денег и рекламы.