RRRRR - 54.147.236.192

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-26 18:40:18
Александр » Всем
Уважаемые господа!

В Донецкой области (Украина) в составе государственной структуры уже шестой год работает областная "Школа лидеров" - это внешкольное учреждение задачей, которого являеться обучение технологии организаторской деятельности подростков 13-16 лет (в основном лидеров детских общественных организаций) + факультативы: ораторское исскуство, этика, актерское мастерство и др. Процесс обучения основан на авторских игровых программах ("Третий невод", "Обратная сторона луны", "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан", "Желтый треугольник"). В программе обучение одним из пунктов являються мастер-классы с известными лидерами-организаторами: мэрами крупных городов, депутатов Верховной Рады, министрами, известными бизнесменами (эти встречи кое-как переодически освещаються в центральных СМИ области). В данный момент "Школа лидеров" реорганизуеться в частное предприятие и будет осуществлять свою деятельность без государственной поддержки, другими словами за обучение необходимо будет платить 150-200 долларов в год. Увы дети занимающиеся детским движением, как правило не способны оплатить эту сумму. Оплатить ее смогут дети обеспеченных родителей, которые не знают о школе ничего. Посоветуйте, как лучше позиционировать Школу Лидеров для этой целевой группы?
2002-04-27 00:58:27
Андрей Басов » Александр
Вообще-то следует отдавать себе отчет, что подготовка лидеров - это порочное явление. Ибо воспитывает у человека не имеющего продуктивных достоинств (у детей их нет) ощущение превосходства. Хороший лидер - это человек поднявшийся из слоя созидания для организационной помощи ему (слою созидания). Он понимает, что и зачем нужно делать и чего нельзя делать ни в коем случае. Лидер же сделанный для лидерства ради лидерства, не прошедший с положительным результатом созидающую фазу - это потенциальная угроза.

То, что мы имеем вокруг как раз пример формального лидерства продуктивно бездарных личностей. Они сами себя сделали. Нужно ли выращивать таких деятелей с детства?

Трудно советовать то, что может порочно влиять на психику детей.
2002-04-27 12:44:53
Михаил Опанасенко » Александр
Александр! Безусловно необходима серия публикаций,
разъясняющий суть Вашего подхода.

Где об этом можно прочитать?

C уважением,
2002-04-27 14:58:55
Александр » Андрей Басов
Уважаемый Андрей!
Слово "Лидер" достаточно условное понятие и о его значении можно долго спорить. Школа лидеров занимаеться в первуюб очередь воспитанием организаторов - менеджеров новой формации. Задачя Школы лидеров не воспитание политической элиты, а новую генерацию руководителей разных уровней.
Надеюсь на ваши советы.

С уважением, Александр.
2002-04-27 15:01:02
Лариса Данилевская » Александр

Уважаемый Александр! 1) Вероятно, Вам пригодится опыт рекламы различных тренингов, бизнес-семинаров и бизнес-школ. Кстати, возможна реклама и через них. 2) Кроме этого - см. перечень вопросов по позиционированию на стр. 72 книги-методики: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 стр.: http://www.triz-chance.ru/litera.html 3) Еще более подробный перечень вопросов имеется в рабочей версии программы-консультанта "Приемы журналистики & public relations". С уважением,

2002-04-27 15:05:00
Александр » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил!

Благодарю за совет.
2002-04-28 01:43:19
Андрей Басов » Александр
Александр, вероятно, нужно обратить сугубое внимание на прирожденные склонности воспитанников. Например, лидер в маркетинге и лидер в производстве не только суть разные вещи, но и требуют разной подготовки и разных способностей. Как у вас? Их учат по одной методике? Если да, то это бесполезная трата времени для практической пригодности в части общественно полезного труда.

Здесь требуется подготовка, которая вела бы ребенка в соответствующий профильный ВУЗ. Тогда после его окончания и некоторой практики можно было бы ожидать более или менее сносного администратора в избранной области. Универсализм здесь не продуктивен, ибо, как правило, лидерами становятся те, кому важны административные карьерные, иерархические достижения. А как правило, такие лица очень слабы в созидательном плане.

Есть у нас в стране один рыжий деятель из Питера известный под фамилией Чубайс. Абсолютный ноль в экономике, а как взлетел через псевдоэкономические аферы!

Если в аналогичных школах единая методика, то можно было бы выделиться за счет многопрофильности обучения. Или уж, по крайней мере, создать имитацию этого.
2002-04-28 10:58:52
Андрей Жуков » Андрей Басов
Уважаемый коллега и тезка! Что меня огорчает в Ваших репликах - это постоянное перепутывание личного эмоционального опыта с реальностью. Причем свой личный эмоциональный опыт (как бы сказали коллеги на этом Форуме, "стереотип") Вы позиционируете, как абсолютную аксиому.

Цитирую такие, как бы, "аксиомы":

"Как бы, аксиома-1":

>лидер в маркетинге и лидер в производстве не
>только суть разные вещи, но и требуют разной
>подготовки и разных способностей.

На мой взгляд, здесь следует минимально классифицировать свои утверждения:

1. Это частная точка зрения уважаемого Андрея Басова?

или

2. Это выводы, основанные на определенных данных (каких? методика получения? размер выборки? методика обработки? где использовано? и т.д.)

"Как бы, аксиома-2":

>Универсализм здесь не продуктивен, ибо, как
>правило, лидерами становятся те, кому важны
>административные карьерные, иерархические
>достижения. А как правило, такие лица очень
>слабы в созидательном плане.

Тут тоже какая-то путаница. Вероятно, проистекающая из Вашего желания выразить "классовый тезис" о том, что карьеристы не способны к созиданию. Этот тезис, мягко говоря, тоже не соответствует действительности.

"Как бы, аксиома-3":

>Есть у нас в стране один рыжий деятель из Питера
>известный под фамилией Чубайс. Абсолютный ноль в
>экономике, а как взлетел через
>псевдоэкономические аферы!

Вот ведь какая история... Менее, чем за год я услышал от разных людей несколько схожих утверждений, сводящимися (условно) к тому, что:

"Анатолий Чубайс - ноль в экономике, ему просто повезло..."

"Билл Гейтс - ноль в программировании, ему просто повезло..."

"Джордж Сорос - ноль в теории инвестирования, ему просто повезло..."

"Фредерик Тейлор - ноль в управлении, просто умел вкалывать и ему везло..."

и даже (от одного инженера):

"Томас Эдисон, по большому счету, был ноль в электротехнике. Ему повезло...".

Тут невольно вспомнишь рекомендацию: "Помоги себе сам и Бог поможет тебе".

И может быть не все так очевидно с "аксиомами"?

С уважением,
2002-04-29 02:00:47
Андрей Басов » Андрей Жуков
Уважаемый Андрей, что это за штука такая "эмоциональный опыт"? Как это и в каких единицах измеряется?

Видите ли какая штука, у нас с вами, скорее всего, разный уровень подготовки, опыта. Поэтому я могу себе позволить самому быть авторитетным и давать советы, опираясь на свои знания, не ссылаясь при этом на какие-то другие источники, а вы этого себе позволить не можете. То, о чем вы говорите в части источников, выборок и прочего - это все уже много лет назад пройденное и превращенное в закономерности личного знания. Мне уже не 30 и не 40, и даже не 50. Так что ничего удивительного, что взгляды и оценки у нас могут быть различны. Я уже давно не пользуюсь стереотипами, которыми вынуждено пользоваться большинство людей, а по производственным отношениям и правилам я могу написать довольно толстую книгу и многое в ней оказалось бы неизвестным не только вам, но и множеству людей всю жизнь проработавшим на производстве. Да и экономистам-теоретикам, впрочем, тоже.

Вы на меня не обижайтесь, пожалуйста, Возможно я где-то и через чур категоричен, но никто же и вам не возбраняет высказаться по предмету. Только, ради бога, если есть желание подискутировать со мной по какому-нибудь вопросу, то оперируйте аргументами (лучше всего собственными), а не ссылками на авторитетные источники и устоявшиеся мнения. Эти источники хороши для затравки, но собственных способностей не заменят. Я никогда не упорствую в ереси, как бы близка к сердцу она мне не была.

Что же касается Чубайса, то тут вы попали пальцем в небо. Чубайс мне попался на глаза почти пятнадцать лет назад. Как он защищал диссертацию по экономике мне ведомо. На чем он влез в политику тоже. В то время я сам был из числа энтузиастов первой волны демократии. Их в политике не осталось. Всех постепенно выперли. Мне на выборах в ВС Росси достался в противники Степашин, а за ним аппарат Смольного и прочие прелести. На последнем рывке он меня все-таки обошел. Ну, да ладно, понесло меня куда-то не туда.
2002-04-30 10:57:55
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание, что в этой теме исходно ставилась проблема раскрутки молодежной "Школы Лидеров" в г. Донецке, а не обсуждения:

- экономики в целом;
- кто и где повел себя как жулик;
- кто кому и почему проиграл на выборах;
- кто и какую книгу мог бы написать и т.п.

Чужие достижения (либо неуспехи), увы, не заменяют решения, сформулированной Александром проблемы...

Желаем собственных успехов и умения решать проблемы!
2002-05-01 02:32:15
Андрей Басов » Редакция
Согдасен с редакцией. Больше не буду...
2002-05-01 10:41:57
Андрей Жуков » Всем
Андрею Басову:

"Не убедили".

Редакции:

"Согласен с редакцией. Тоже больше не буду" :-)

C уважением,
2002-05-07 19:30:09
Elena OK! » Александр
Сколько по вашему детей, признающих себя лидерами есть в вашем городе?

Несколько десятков?

А вот детей желающих обучаться в студии «100 друзей» или в
«Школе будущих Сталоне», Шварцнегеров, Гибсонов и т.п., протестируйте кто им там сейчас дорог как эталон.

Тяга к школам подобно Школе Лидера у детей есть, а особенно у их родителей, есть всегда, но так как школа не по основному профилю, детей туда должно тянуть САМИХ. И это должно быть для них элементом отличия и престижа перед другими ребятами, которым или ума не хватает или денег, чтобы ходить туда.

Поэтому мой совет, поменяйте название, установите некие несложные но эталонные барьеры и работайте.

А что касается будущего, то для детей, к сожалению будущего не существует. Оно в их понятии придет не скоро и к ним.

С Уважением, Елена ОК
2002-05-27 14:02:04
Тарас » Александр
Уважаемый Александр!
Думаю, что лучше об этом спросить у самих обеспеченных родителей. Из их ответов Вы точно поймете, как позиционировать школу. Скажу честно - прочитал Ваше сообщение и возникло желание отдать к Вам своего ребенка. Но пока что он слишком маленький :)). Действительно, ведь родители отдают детей в школу, а не дети сами туда идут. или у Вас не так?
с уважением,
2003-01-31 21:40:09
Марина » Александр

Где можно подробнее прочитать про Школу Лидеров?

Марина. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика