RRRRR - 54.146.179.146

Как рассчитать стоимость спонсорского пакета?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-26 16:20:28
nat » Всем
Допустим, логотип спонсора размещается в рекламных макетах 20 изданий х 2 выхода.
Сколько это стоит, отчего необходимо отталкиваться?
Встреченные мною цифры - от 1000 у.е. до 30000 у.е. за спонсорский пакет.
2002-04-27 15:06:17
Уважаемый коллега!

А сколько стоило бы размещение логотипа по коммерческим расценкам? И что еще входит в Ваш "спонсорский пакет"?

С уважением,
2002-05-04 15:57:25
Gennadij Pavlenko » nat
Уважаемая Нат,
решаю сейчас задачу подобную Вашей.
Сначала мы тоже решили расчитывать стоимость спонсорского пакета исходя из цен, которые бы он заплатил за размещение и т.д. своей рекламы на тех рекламоносителях, которые мы используем. Но ушли от этого, потому что тогда у спонсоров появляется возможность говорить о цене и выбирать - так, здесь меня разместите, а здесь не надо.
Мы решили продавать полностью пакет за определенную цену.
Генеральный спонсоро (Афиши А1 (лого и слоган); буклеты (лого и абзац о нем; упоминания в телероликах; участие в пресс0конференциях и где еще можно его вставить). Решили взять за это 5000 долларов. При этом можно сказать о том, сколько людей точно встретяться с информацией о нем (в нашем случае это 3000 человек на премьерных показах). примерно можно сказать - сколько людей о нем услышать вероятно (в нашем случае около 100.000).
Как мы высчитали цену? узнали сколько у нас в городе фирмы платят за спонсорство (3-5000 долларов) и взяли самый потолок, потому как событие у нас неродинарное и т.д.
в рекламном предложении указыаем - какие задачи спонсора мы можем решить и примерно предлагаем ему варианты решения этих задач.
пока мы еще конкретным клиентам не предлагали, но проверили на возможных Клиентам (не основных). сразу выявили Ст-, откорректировали их и с понедельника начинаем двигать.
Резюме: цену назначили "на глаз". Чтобы и самым было приятно, и для спонсоров.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-11-12 17:25:56
Зайнуллин Шамиль » Gennadij Pavlenko
Вобщем-то все логично.
Но можно сделать немного иначе...
Представте некое подобие сравнительной сметы:
1.стоимость печати и размещения афиш как чистой рекламы фирмы.
2.стоимость размещения логотипа во всех прочих рекламоносителях (билеты,трамвайки,сувениры,etc).
3.стоимость эфирмного времени ТВ и радио в процессе проведения пресс-конференции.
4.стоимость эфирного времени при проведении и освещении собственно события.
5.стоимость агитационной работы над аудиторией во время события.

----------------------------
Итого:

Если это все сложить, то сумма может получиться весьма значительной. Заодно такая смета делает понятным для спонсора (позиционирует) на что лично для себя он тратит эти деньги.
2003-11-11 11:43:07
Светлана » Всем
Кто может сказать сколько стоит разработка концепции продукта,генеральный слоган,творческая идеяи визуальный образ
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика