RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-23 17:52:40
Ольга Турцевич » Всем
Фирма занимается продажей телекоммуникационного оборудования (оборудования для выхода в Интернет) и сервисов к нему: гарантийное обслуживание, обеспечение безопаности передачи информации, оптимизация работы сети, обучение технических специалистов Клиента и т.д.

Задача: определить стратегию и запланировать мероприятия на хотя бы полгода для того, чтобы ВСЕ потенциальные Клиенты знали о нашей компании, были уверены, что она самая замечательная.

У компании 40-60 Клиентов, потенциальных Клиентов максимум 100 (оборудование дорогое для крупного бизнеса: интернет провайдеры, банки, гос. учереждения) рекламировать компанию у которой 100 клиентов в СМИ нет смысла. Как сделать качественную PR кампанию?

Идеи: проведение семинаров для настоящих и потенциальных Клиентов; регулярная (ежемесячная) рассылка информационых материалов заинтересованным Клиентам; поздравления с праздниками, днями Рождения и т.п.

Это по-моему стандартно и недостаточно. Что еще можно сделать для закрепления имиджа самых-самых и завоевания новых Клиентов?

Буду очень благодарна, если поделитесь своим мнением.
Радостей Вам сегодня и всегда.

С уважением, Ольга.
2002-04-24 09:37:49
Редакция » Ольга Турцевич

Уважаемая Ольга!


Совет: пройдите несколько (!!!) сеансов с программой-консультантом: "EXPO: 1001 Рекламоноситель".

l На "выставочное" название внимания не обращайте - там около 1000 и "невыставочных" примеров... Если что-то НЕ получится - обязательно напишите на Форуме. Успехов!

2002-04-24 10:08:06
Редакция » Ольга Турцевич
Ольга, и еще.

Пожалуйста, опросите 15-20 Ваших Клиентов и 15-20 потенциальных.

Вопрос к "своим" Клиентам: "Что им сейчас НЕ нравится (не хватает) в Вашем сервисе?"

Вопрос к потенциальным Клиентам (если отказываются или откладывают): "Почему они НЕ воспользуются предлагаемой услугой?"

Затем (после опроса 15-20 тех и других) посмотрите есть ли характерные часто повторяющиеся ответы? Если есть, то сообщите их здесь.

Если нет, то опишите здесь, что получилось.

С Уважением,
2002-04-24 11:07:48
Slavka » Ольга Турцевич
Ну если оборудование для интернета, так и проводить акции можно и в интернете. Рассылать письма на мой взгляд не эффективно, тем более поздравления с праздниками - Ваши клиенты не ждут от Вас поздравлений, ваши письма просто удолят как спам. На данном этапе мне кажется вообще нет смысла делать рассылку. Акцент нужен на пассивную рекламу на специфических площадках (я говорю об интернете), контекстные показы под ключевые слова, и пресс-релизы (это кстати беспдатно:)Ну и много чего еще. Будут воросы - пишите:)
2002-04-24 14:38:45
Ольга Турцевич » Всем
Спасибо за рекомендации. Сейчас работаю с программой, общаюсь с Клиентами. Как только будут результаты сразу напишу.
Насчет рекламы в Интернете мне кажется, что она, как и в принципе реклама, нашей фирме не нужна (точнее не является необходимой и первоочередной), т.к. своих Клиентов мы "знаем в лицо" и, наверное, эффективнее им лично сообщить то, что мы хотим до них донести.

С уважением, Ольга.
2002-04-24 14:51:35
Ran » Ольга Турцевич
А как же новые ?????????:)
2002-04-24 17:07:12
Ольга Турцевич » Ran
Я имею в виду, что целевая аудитория очень узкая: в городе (мы работаем в Минске) максимум 100 предприятий. Плюс еще кто-то по Республике. И всех даже тех с кем не работаем мы знаем.
2002-04-27 17:41:23
Valery » Ольга Турцевич
Уважаемая Ольга,

А сайт свой у Вас есть? И тем, с кем Вы работаете, Вы даете ссылки на свой сайт?

С уважением,
2002-04-30 16:22:27
Тарас » Ольга Турцевич

Уважаемая Ольга!Факт 1. Маятник качается в одну и в другую сторону. Поэтому, добившись мнения, что Ваша компания самая замечательная, следует ждать возникновения совершенно противоположного. Чтобы этого не случилось, необходимо будет удерживать маятник в крайнем положении. А это всегда затратно. Подумайте над этим. Насчет формирования общественного мнения - думаю, что Вы выбрали самый правильный путь - постоянный контакт со своей потенциальной аудиторией. Лучший PR - постоянное качественное управление продуктом, который Вы продаете. Ваше мнение о скучности разсылок и прочих вещей ошибочно. Главное - как подать. Поэтому, чем больше Вы будете работать с программой "ЕКСПО:1001 рекламоноситель",тем больше у Вас будет идей. Прочитайте статью И.Л. Викентьева о морфологическом анализе . Если найдете материал о методе фокальных объектов - тоже очень полезная вещь. Только с помощью этих инструментов Вы гарантированно сможете придумывать малые формы (сувениры) для своих клиентов. А это уже не скучно.Успехов.

2002-05-02 20:12:19
Ольга Турцевич » Тарас
Тарас, спасибо за сообщение и информацию.
С программой "ЕКСПО:1001 рекламоноситель" провела сеанс работы (правда один, а не несколько как советовал ТРИЗ ШАНС). Вначале программа очень долго (раз 10) писала мне проверьте "заданные условия" в результате чего я начальные условия поменяла абсолютно (например количество посетителей - целевой аудитории в итоге было завышено больше чем в 10 раз, что правде естественно не соответсвует), но после этого программа стала со мной общаться : ))

Интернет сайта у компании нет. Я не знаю есть ли смысл его создавать потому что делать визитку не хочется, а для полноценного сайта (с форумом, ......) нужен отдельный работник и постоянное обновление и т.д., а это на данном этапе по-моему увеличить продажи или как-то повлиять на увеличение суммы денег на рассчетном счете неспособно.

И еще компания, оборудование которой мы продаем (мировой лидер) предложила нам профинансировать рекламную кампанию. Сейчас я выбираю СМИ и форму кампании и разумеется хочется сделать ее максимально эффетивной, что значительно затрудняется узостью и разбросанногстью целевой аудитории (банки, интернет провайдеры, гос. органы). Может быть есть мысли как работать с такой аудиторией. От халявного рекламного бюджета не хочется отказываться.

С уважением,
Ольга.
2002-05-10 15:11:48
Тарас » Ольга Турцевич
Уважаемая Ольга!
Если целевая аудитория разбросана - есть два способа влияния на нее через СМИ: 1. Подыскивать СМИ, которые максимально перекрывают всех потенциальных клиентов.
2. Собрать клиентов в одном месте и пригласить туда специализированные СМИ.
Проработаем второй вариант. Что это может быть за собрание, и каким оно должно быть?
1. Можно учредить клуб пользователей Ваших услуг.
2. Можно создать Союз таких пользователей.
3. Отдельный праздник, проводимый на какой-нибудь базе отдыха.
4. Предлагаемый Вами семинар (серия семинаров).
5. Ежемесячный уикенд.
6. Можно приглашать клиентов с семьями.
7. Можно разделить их на более мелкие группы по интересам (маленькие ЦА) и проводить отдельные небольшие мероприятия, а раз в квартал - одно общее.
На это все обязательно надо пригласить журналистов. Остается проработать два вопроса: почему клиенты не поедут (не пойдут) на Ваше предложение, и решить противоречие; почему журналисты не придут, и решить это противоречие. Для журналистов использовался (не помню где) такой прием: на обратной стороне приглашения печаталось меню предстоящего фуршета.
Еще одно решение - приглашение в форме компакт-диска (картонка), где по часовой стрелке был написан текст. И инструкция:"Наденьте на указательный палец и крутя против часовой стрелки читайте текст". В последнем случае пришло больше журналистов, чем было разослано приглашений.
Решений может быть множество, портрет один - собрание целевой аудитории и журналистов в одном месте в одно время. Усиление решения - постоянное собрание.
Успехов.
2002-05-17 17:26:30
Valery » Ольга Турцевич
Опросила нескольких знакомых программистов/сисадминов: нужен ли компании, торгующей оборудованием для выхода в Интернет, свой сайт. Ответ был однозначный: «КОНЕЧНО!», «А как иначе?!», «На крайняк, нужен сайт со ссылками на производителей, где все подробно можно почитать».

Да, эти специалисты не из таких крупных компаний-потребителей Интернета, как провайдеры, банки. Но стереотипы в среде узкого круга специалистов всегда одинаковые (или почти одинаковые). И наверняка, человек, принимающий решение о покупке оборудования для выхода в Интернет, будет советоваться со своим «главным» сисадмином. А последние устроены так, что даже прежде чем купить какую-либо бытовую мелочевку, лезут в Интернет, а не звонят по телефону.

С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика