RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-12 12:42:37
Форноляк Д » Всем
Основные виды услуг: реструктуризация и реорганизция предприятий; финансовый менеджмент; корпоративные финансы; разработка и реализация инвестиционных программ, включая поиск стратегического инвестора; услуги по разл. правовым вопросам.
Основная сложность продвижения услуг: узкая целевая аудитория.
Подскажите, какие наиболее эффективные рекламные и PR мероприятия по продвижению данных услуг.
2002-04-15 23:11:32
Наталья Еремина » Форноляк Д
Здравствуйте!
1. для поиска клиентов партнерские соглашения со смежными специалистами - юристы, аудиторы...
2. рекомендации Ваших клиентов - прямые продажи партнерам, друзьям ваших счастливых клиентов. просто просите об этом - люди с удовольствием оказывают такие услуги, если они довольны Вашей работой.
3. клубы: в какие клубы (в широком смысле) ходят Лица, принимающие решения, что они там делают, что хотят увидеть, услышать. Как лучше сказать о Вас, будет вытекать из Вашего бренда (философии, миссии, особенностей, конкурентных преимуществ на эмоциональном и ментальном уровне) и естественного поведения людей в этом конкретном клубе
4. маленькая бесплатная услуга для Ваших клиентов, например, информационная: рассылка, пресс-релиз, рекомендации специалиста - то, что интересно, нужно Вашим потенциальным клиентам, то, что Вы легко можете для них сделать, и то, что покажет какой Вы НУЖНЫЙ специалист для них. эта услуга должна быть легко доступна, регулярна, втягивающая, то есть затрагивающая эмоционально. (Ваш бизнес строг, сух, официален, БЕЗЛИЧЕН - это читается из Вашего сообщения. Мир стремится к равновесию - таков закон мироздания, не так ли? :) как можно уравновесить ВАши услуги, Ваш продукт? эмоциональным, теплым, личностным сервисом. Поэтому Ваша рассылка (информационная услуга) может быть именно такой, чтобы цеплять, не оставлять равнодушной. На этом построены все бренды №1.
Успехов!
Наталья.
2002-04-16 10:34:32
Редакция » Форноляк Д
Уважаемые Коллеги,на сайте в этом же разделе есть несколько обсуждений, в который поднимаются анологичные вопросы. Познакомьтесь с обсуждениями: "Сталкивались ли вы с консультантами и аудиторами?" и "Продвижение услуг по маркетинговым исследованиям в условиях жесткой конкуренции".Успехов!
2002-05-07 22:19:34
Георгий » Форноляк Д
Уважаемые коллеги!

Цитирую газету "Деловой Петербург":

Евгeний Кpecлавский: "Один из главных советов при выборе консалтинговой фирмы звучит достаточно просто: помните, что вы платите не за книги и брошюры, а за мастерство тренера".

Такие вот рекомендации...

С уважением,
2002-05-08 15:01:44
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги! Приводимая цитата: “Один из главных советов при выборе консалтинговой фирмы звучит достаточно просто: помните, что Вы платите не за книги и брошюры, а за мастерство тренера" очень короткая...

Если здесь имеется в виду, что консультант не должен пересказывать известные публикации, то да, конечно, согласны.

Если здесь имеется в виду, что важнее мастерство консультанта, а не его публикации, то это вопрос весьма спорный. Дело в том что публикации в книги и/или на сайте позволяют Клиенту спокойно оценить уровень семинара, конференции, тренинга, консультации ДО их покупки.

Кроме этого, только консультант высокой (!) квалификации может раскрыть в открытых публикациях часть своих секретов. У консультанта низкой квалификации число даже заемных "know how" можно пересчитать по пальцам. Впрочем, советуем самостоятельно ознакомиться с материалом на этом сайте - Методика оценки методик.

Качественного консалтинга!

2002-05-14 00:41:46
ELENA OK! » Форноляк Д
Уважаемый, Денис!

ВЫ пишите: Основная сложность продвижения услуг: узкая целевая аудитория.
И действительно, ваши услуги приходятся в основном на финансовый консалтинг.
А если Вам принять на работу специалистов из смежных областей консалтинга?
И расширить таким образом ассортимент предлагаемых вашей фирмой услуг, а соответственно и расширить ЦА/увеличить количество потоков.

С уважением, Елена ОК!
2002-05-14 23:53:23
Георгий » Форноляк Д
Уважаемый Задачедатель!

Простите, не знаю Вашего имени...

Задаю тестовый вопрос-1: есть ли у Вашей фирмы 1 статья, где легко и образно описываются услуги Вашей фирмы?

Тестовый вопрос-2: есть ли у Вашей фирмы 10 статей, где легко и образно описываются услуги Вашей уважаемой фирмы?

При этом я не уверен, что "все дело в статьях" и считаю, что Ваши услуги нужно продвигать иначе.

Но в начале принципиально получить Ваши ответы на тестовые вопросы.

С Уважением,
2002-05-17 08:16:58
Александр Макаров » Форноляк Д
Уважаемый Денис!

Хороший вопрос Вы задали.

Проверьте свое базовое предположание о маленькой целевой группе.
Так кажется пока Вы ищете партнеров исходя из формулировок Ваших услуг (финансовый менеджмент; корпоративные финансы; разработка и реализация инвестиционных программ, включая поиск стратегического инвестора; услуги по разл. правовым вопросам.)
Клиент при этом покупает другое: гарантию безопасности проекта, уверенность, понятность новой операции, отсутствие головной боли.
Нужна революция в голове - клиент покупает не стул, а возможность удобно сидеть. Как только Вы переведете формулировки своих предложений в такой формат - уверяю Вас целевая группа станет шире.

Способ привлечения клиентов (в нашем бизнесе, а это тоже консалтинг) работает на 85%).
Ваша задача: сформировать у ключевых предсавителей целевой группы осведоммленность о ваших услугах + положительное отношение. Тогда они начнут рассматривать контрактные возможности.
Для этого формируете себе план контактов (например 1 в день)и обращаетесь к первым лицам компаний с просьбой: "Иван Иванович! Наша компания планирует выпустить на рынок новую сулугу. Мы хотим узнать ваше мнение как эксперта - потребителя". Отказов от встречи крайне мало. Затем интервью, где вы задаете действиетльно нужные вопросы, а заодно описываете свои существующие возможности.
Как правило, на этой встрече клиент просит подготовить ему презентацию о ваших услугах к следующей встрече (поправка: если Ваша компания лидер рынка и имеет сильную репутацию, иначе - нужно еще 2-3 контакта)

О паблисити Вам уже писали уважаемые коллеги.
Удачи!
2002-06-18 13:45:58
Юрий Радченко » Всем
Есть маленькая фирма, которая занимается внедрением бух.программы 1С:предприятие(продажа,обучение,настройка,программирование). Существует уже 4 года, есть более 100 клиентов. В данное время фирма в большом кризисе(держится "на плаву" и едва окупает свои расходы). На рекламу денег нет, обходимся "кочегаркой"(поиск клиентов по телефону).Если кто-то работал в таком бизнесе, может подскажет, какие первоочередные действия должна принять фирма в плане маркетинга исходя из того, что денег не так много.

С уважением Юрий Радченко
2002-06-27 23:57:34
Елена ОК! » Юрий Радченко
Юрий, поработайте с своими 100 клинтами на предмет реклмендации ими вашей фирмы своим друзьям и коллегам.
Если Клинты довольны, используйте как прямые просьбы, так и маркетинговое стимулирование. Например, за 1 клиента - скидка, за 2-х - дополнительное прогр. обеспечение и т.п.
С Уважением
2002-07-14 10:22:50
Катя Кошукова » Форноляк Д
Уважаемый Денис!

Возможно, к Вашему портфелю услуг надо добавить еще одну - более простую и понятную для клиентов услугу - диагностику ситуации в фирме клиента.
Как ее назовете - Вам решать. Но суть - изучить фирму клиента и выявить перечень проблем и направлений их решения. Т.е. открыть клиенту глаза. Зачастую клиент не осознает, что ему уже сегодня нужна реструктуризация, другой финансовый менеджмент и т.д.

В нашем портфеле есть подобная услуга "Организационная диагностика", в 60-70% после нее идут заказы по структуризации, рекрутингу, маркетингу, обучению...
Услуга недорогая, стандартная, довольно технологичная и спрос тьфу-тьфу-тьфу.

Второй эффективный заход в лагерь клиента - через открытые семинары. Правда, если самим собирать участников - по началу трудно и затратно. Нужно иметь хорошу адресную базу. Или предложитесь партнерам, которые организуют семинары. Гонорар хоть и номинальный, но "рекламироваться" перед целевой аудиторией можно целый день.

Есть еще открытые презентации. Мы проводили, народ доволен. Но выхлоп слабенький.

Успехов!
2002-09-09 18:20:20
Попов Ростислав » Юрий Радченко

Здравствуйте Юрий,

для полноценного общения сообщите по возможности в каком городе Вы работает и название фирмы (можно не через форум а на прямую, возможно в этом случае я смогу сделать Вам более интересные предложения).

Итак:

>>Есть маленькая фирма, которая занимается внедрением бух.программы 1С:предприятие(продажа,обучение,настройка,программирование).

------  Уже огромный плюс ! Фирма существует!

 Существует уже 4 года, есть более 100 клиентов.

------  Прекрасно, значит Вы нашли 100 человек которые уже поверили Вам !!!!  Давайте попробуем оценить, а сколько человек с Вашей стороны было привлечено для получения этих клиентов, для их обработки до полного удовлетворения?

Т.е. Вы говорите на одной чаше весов 100 клиентов и 4 года работы, на другой N человек, при этом эти люди и клиента уговаривают и счета выписывают и в банк бегают и консультации оказыввают?

А если по другому - один-два на телефоне, 4 программируют, один с заказчиками разногласия урегулирует?

 В данное время фирма в большом кризисе(держится "на плаву" и едва окупает свои расходы). На рекламу денег нет, обходимся "кочегаркой"(поиск клиентов по телефону).Если кто-то работал в таком бизнесе, может подскажет, какие первоочередные действия должна принять фирма в плане маркетинга исходя из того, что денег не так много.

------- Предложить можно, но потребуется личная беседа.

С уважением Юрий Радченко

Успехов и до связи, Ростислав Попов.

ИЦ МИКОМ, popov@micom.net.ru

2002-10-28 12:56:20
Людмила » Всем
 

Здравствуйте!

Мы хотим организовать консалтинговую компанию в Минске. Как таковых консалтинговых компаний, проводящий комплексный анализ в области маркетинга и менеджмента, в Белоруссии нет. Есть кадровые агентства, которые проводят семинары. Есть компании, проводящие маркетинговые исследования. Есть представительства зарубежных консалтинговых компаний. Но нет белорусских компаний, которые проводят это все комплексно и несут ответственность за развитие бизнеса Клиентов.

В нашей команде нет людей с достаточно большим  опытом работы, которые могли бы сразу взять на себя такую задачу. Поэтому мы решили параллельно набираться опыта и продвигать свое имя на рынке.

В качестве первого шага для отдела маркетинга мы разработали программу абонентского обслуживания «Мониторинг рынка», в которой проводится анализ интересующих Заказчика показателей (объем производства, реализации продукции, потребители и т.п.), исследуются качественные показатели (потребности населения в товарах и услугах), анализируется информация в СМИ и Интернете по рынкам Заказчика, проводится анализ степени заинтересованности в сотрудничестве с Заказчиком текущих и потенциальных Клиентов и т.п. 

Это позволит, по нашему мнению,  набраться опыта, узнать текущую ситуацию на рынке, продвинуть себя в деловых кругах, получить информацию для написания качественных статей в деловой и специализированной прессе, параллельно готовить стратегию развития нашей компании.

Хотелось бы узнать мнению специалистов, практиков-консультантов о таком начале деятельности. Любую подробную информацию мы готовы предоставить.

Заранее спасибо.

С уважением, Людмила.
2002-10-28 13:54:18
Игорь Грешник » Людмила

Добрый день!

>Любую подробную информацию мы готовы предоставить...

Пожалуйста, предоставьте ссылки на 4-5 добротных Ваших статей по тематике Вашего консалтинга - это поможет коллегам понять о чем идет речь.

С уважением,

2002-10-28 17:59:46
Людмила » Игорь Грешник

Уважаемый Игорь! Спасибо за внимание.

Вот в том-то все и дело, что писать не о чем. Собралась компания молодых людей без опыта, но с большим желанием работать. Похвастаться нечем. Но надо с чего-то начинать. Можно писать статьи с потолка, но кого они заинтересуют? Поэтому как "вход с боковой функции" мы бы хотели собирать информацию, действительно интересующую Клиента. И только потом делать ее анализ. И писать качественные статьи. Самое трудное- первый шаг. Каким он должен быть? Вот и спрашиваем мнение экспертов.

С уважением , Людмила.

2002-10-29 12:51:01
Игорь Грешник » Людмила

Уважаемая Людмила! Благодарю Вас за откровенные ответы. Что мы имеем:

  • Собралась компания молодых людей без опыта...
  • Похвастаться нечем...
  • Судя по фразам "не с потолка же писать" и  "кого они заинтересуют"? - наработанных примеров тоже нет...

Какой же совет Вы можете дать Клиенту за его деньги? Пожалуйста, ограничьте предметную область и поясните что Вы действительно умеете и что Вы вкладываете в формулировку "информация, действительно интересующая Клиента" (приведите примеры). [Я также не понял почему эта функция - боковая]. 

Спасибо,

2003-03-25 10:29:34
Александр Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Обратите внимание на целую серию  мероприятий, перечисленных здесь.
Они могут быть Вам полезны...
 
С уважением,
2003-08-19 15:00:35
Дмитрий Хлебников » Редакция

Уважаемая Редакция!

Не сочли бы Вы этичным персонифицировать высказанное мнение, равно как и все другие от имени "Редакция"?

Потому что поднятый вопрос не только спорен, но и крайне важен. Есть такой "специалист" по менеджменту, который выпустил более 140 книг и публикаций.... Но вот результатов его бурной деятельности на практике не видно..... Что-то в консерватории не так!

2003-08-25 11:38:14
Георгий Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Возможно Вам будет полезно моё подробное сообщение от 24.06.2003 г. по поводу PR консалтинговой фирмы  здесь.
 
Успехов!


Яндекс.Метрика