RRRRR - 54.159.202.12

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-07-25 12:38:02
Алишер » Всем

Придумать название детского города
Продукт или услуга:
Наша компания планирует построить в Санкт-Петербурге детский город.

Главное, оно должно быть близким им по духу (см. ниже), но не обязательно напрямую отражать.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
Теплое, сказочно-прекрасное место, наполненное волшебными впечатлениями, интересными встречами и незабываемыми развлечениями. Место, где хочется дышать полной грудью и наслаждаться жизнью в лучших ее проявлениях.
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): сказочный город будет в Санкт-Петербурге, но прямая привязка к географическому фактору в названии не нужна! Возможны только ассоциации с 2-3 уровня с Питером, его историей и т.д., но даже в этом случае это не является приоритетным направлением, т.к. эта тема уже очень активно используется.

Русское или иноязычное: предпочтительно русское, но с легкой транслитерацией (возможностью переложения в латиницу). Неологизмы и производные от иностранных слов возможны, если они соответствуют эмоциональному фону, легко читаются и запоминаются. Главное, чтобы название было простым, понятным, легко произносимым ребенком.

2011-07-25 20:48:02
Анна Каправчук » Алишер

Алишер!

Поясните, пожалуйста, что именно (какие развлечения, какие впечатления) ждет ребенка и родителей в детском городе. Вот я приеду к маме в Питер с трехлетней дочкой - ей в Вашем детском городе будет интересно или она маловата? А подросткам еще интересно или уже нет?

На кого в большей степени должно быть направлено название - на детей или на родителей?

С уважением,

Анна Каправчук

2011-07-25 21:46:01
Алишер » Анна Каправчук

Идеология объекта:
Детский город – это увлекательное путешествие в страну сказок и впечатлений для детей и взрослых. Мы создаем его для всех, кто умеет смотреть на этот мир глазами ребенка, для тех, кто любит лучшее, что есть в нем: красивую природу, добрые и умные сказки, встречи с замечательными, близкими по духу людьми. 

За красочными фасадами на улицах нашего города открывается целый мир развлечений, впечатлений и возможностей, которые привнесут в вашу жизнь частицу детства, света и тепла независимо от вашего возраста. Конечно, в первую очередь город создается для детей. Здесь они смогут лучше узнать и себя, и мир вокруг, обрести новых друзей и провести время в атмосфере, где добрая сказка превращается в настоящую жизнь. 

Мы верим: наш город полюбят не только дети, но и взрослые – поэтому создаем не просто развлекательный центр, но общественное пространство. Здесь можно будет приятно провести время с друзьями, увидеть необычное, испытать давно забытое, вновь почувствовать себя ребенком: свободным и счастливым, открытым к новым впечатлениям.


Описание объекта
Детский город – это торгово-развлекательно-образовательное пространство для тех, кому интересно жить интересно. Проект объединяет в себе целую гамму полезных и приятных развлечений для детей, юношества и их родителей:

- Собственный театр, в котором будут проходить гастроли лучших театральных коллективов;
- Городская площадь с бродячими музыкантами, художниками, мимами и фокусниками;
- Интерактивный музей занимательной науки «Лабиринтум»;
- Познавательно-игровое пространство «Кидзания» (город-в-городе, территория для обучения и развития детей);
- Академия талантов, где будут проводиться познавательные занятия различной тематики; 
- Развлекательный комплекс FunCity;
- «Экстрим-парк» для подростков с комплексом возможностей для активного отдыха;
- Разнообразные магазины книг, игрушек, подарков и одежды для детей и многое другое.


Ключевые целевые аудитории:
1. Принимают решение о покупке: 
- взрослые (как родители, так и взрослые сами по себе), м/ж, 16+, претендующие на «средний» и «выше среднего» культурный уровень
- подростки, 10-18, м/д, ищущие новых интересных возможностей для времяпровождения
2. Пользуются товарами и услугами Детского города: те же + дети, 3+, м/д

Нужды целевых аудиторий, и как мы их решаем: 

Нужда 1: 
возможность качественного (дополнительного к школьному) образования/развития ребенка
целевая группа 1: 
- родители детей 5-15 лет, способные и готовые платить за дополнительное обучение/развитие
- школы, заинтересованные в дополнительных знаниях своих учеников

Нужда 2:
место, где ребенок может безопасно и интересно провести время отдыха (самостоятельно, с родителями или с друзьями)
целевая группа 2:
родители детей от 3 до 17 лет

Нужда 3:
место, где ребенок может безопасно и интересно провести время отдыха (самостоятельно, с родителями или с друзьями)
целевая группа 3:
родители детей от 3 до 17 лет

Нужда 4:
не тратить время на поиски и перемещение, а найти большой выбор товаров и услуг в одном месте
целевая группа 4:
- родители детей от 0 до 16 лет
- подростки от 14 до 18 лет

Нужда 5:
место, где можно оставить ребенка на несколько часов, где он будет развиваться и будет в безопасности
целевая группа 5:
родители детей от 1 до 12 лет

Нужда 6:
источник событий разумно-высокого художественного уровня в пределах спального района, лучше в "прикормленном" месте типа торгового центра (привычного, с парковкой, большим набором других возможностей)
целевая группа 6:
- жители спального района, претендующие на "вышесредний" культурный уровень
- подростки и молодежь, ищущие новых интересных возможностей для времяпровождения
- жители всего города, если уровень событий и репутация площадки будут высокими

2011-07-25 23:14:01
Анна Каправчук » Алишер

Уважаемый Алишер!

Вот теперь хоть немного понятно, что и для кого Вы создаете. Как называется ТЦ, в котором планируется объект? Как называется район? Может быть, немного привязаться к местной/локальной географии?

Правда, я (кстати, вполне подпадающая под Ваше определение ЦГ и периодически нуждающаяся в Питере в подобных услугах) держалась бы за версту от людей, считающих, что первыми тремя абзацами Вашего поста можно привлечь Вашу целевую группу в Ваш "детский город".  В Вашем городе живет Игорь Леонардович Викентьев, который не первое десятилетие внушает: одна из главных ошибок рекламистов и пиарщиков - попытка возвышать имидж неспозиционированных объектов. Я еще не поняла, что именно ждет ребенка у вас, не ознакомилась с "ассортиментным перечнем", не поняла, только младшую смогу туда отвести или и старшую тоже - а мне три абзаца нахваливают, ничего не объяснив. Перебор. Очень многие люди собственно до объяснения не дочитают, устав от "впаривания" непонятного и непонятого.

Над Вашей задачей подумаю.

С уважением,

Анна Каправчук. 



2011-08-03 11:22:54
Юлия Поморцева » Алишер

Добрый, Алишер!

Предлагаю вам использовать название, как ресурс  для привлечения партнеров для продвижения.

Конечно,  можно просто назвать каким нибудь серийным Королевством или Островом, но это на мой взгляд не оправданная роскошь.


Вы наверное, думаете что название должно быть самобытным и сиять в сердцах ЦА самостоятельным немеркнущим светом лет 50.

Это не так.

В сфере коммерческой недвижимости совершено необходимо каждые 5 лет обновлять не только интерьеры, наполнять и дополнять свой бренд, корректировать позиционирование, а возможно и менять нейм.


А посему, в названиях могут быть обыграны следующие ресурсы:

  • почему бы не привлечь в название название известных, раскрученных проектов на ТВ.

(Я имею ввиду популярные телепроекты на первом канале или втором или ТНТ или ваши местные - вы можете получить: привлечение звезд этих шоу к себе в детский город на условиях кросс промо, дополнительное паблисити в новостях, условия супер скидок на размещение, а они площадку для реализации своих проектов бесплатно навсегда,  место для  кастингов и тд)

  • привлечь Яндекс или Гугл и реализовать с ними кросс промо он лайн проект. Такого еще нет, а сами понимаете, какие несметные ресурсы несут с собой именно для вашей ЦА эти компании
  • привлечь производителей детских товаров местных. (Как всяческих здрайверов, чудо молока, растишек с Дино, так и Котов в сапогах,  не обязательно же Лего ленд ) вы можете всегда рассчитывать на бесплатные призы и брендирование воздушными шарами, декорациям на все ваши мероприятия. На кросс промо - а значит на 50 % возмещения затрат на продвижение.
  • Можно привлечь мировые бренды и холдинги- Кока Колу, Марс, Юнилевер, да и тот же Мател( Барби)

Согласна, это очень сложная задача, зато интересная и приносит не только денежки, но и много дополнительных возможностей.

Часто у инвесторов есть желание самореализовываться в таких названиях, проявить себя, но сами подумайте чем отличается название  Десятое королевство от Острова сокровишь или от Крейзи парка?

Без продвижения. без раскрученных образов, без визуализации, а значит без бюджета,  это только слова.

С уважением,

Юлия.

2011-08-04 15:37:35
Андрей Осадчук » Юлия Поморцева

Хотелось бы увидеть эскизы планируемого проекта. Возможно идея лежит в образе этого "города".


Так, наверное, в сердцах каждого есть "Страна Оз", "Тридесятое царство", "Город детей" и т.п.

2011-08-04 16:09:27
L54 » Андрей Осадчук

Добрый день.

Протестируйте название "Антуан". По замыслу, оно должно вызывать ассоциации со сказками Сент-Экзюпери. И также оно вполне соответствует условию: Русское или иноязычное: предпочтительно русское, но с легкой транслитерацией (возможностью переложения в латиницу).  ....  легко читаются и запоминаются. Главное, чтобы название было простым, понятным, легко произносимым ребенком.

 

С уважением,

2011-08-04 16:26:45
Андрей Осадчук » L54

Если бы Вы не пояснили что это имя известного сказочника - я бы даже сейчас не понял. Поймет ли ребенок?

Все очень просто - спросите своего ребенка о чем он мечтает? А точнее - как бы он назвал то место, где бы он хотел жить навсегда? Лучше опросить детей разных возрастных групп. Тогда и найдется правильное название ;)



Яндекс.Метрика