На сайте ведутся работы Создание корпоративного стиля | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-10 12:09:26
Виталий » Всем
Описание ситуации: несколько лет назад была создана музыкальная программа «Мелорама», которая и по сей день выходит на одном из украинских общенациональных каналов. За это время редакция программы разрослась до телевизионного продюсерского агентства «Мелорама», предоставляющее следующие продукты и услуги:
- производство телепрограмм (в т.ч. с розыгрышами призов);
- рекламные ролики;
- телемосты;
- муз. Клипы;
- «одежда» программ
и т.п.
Однако у потенциальных потребителей существует стойкая ассоциация - «Мелорама» это телепередача, а не агентство. Т.о. поставлена цель создания корпоративного стиля и отстройки «Мелорамы» от телепрограммы.
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, какими способами можно достичь поставленой цели.
С уважением,
Виталий
2002-04-10 20:29:23
Яков Немировский » Виталий
Уважаемый Виталий!

Традиционные решения такие:

Регистрируется еще одна фирма с названием вроде: "Мелорама - продакшн".

По этому поводу:
- проводится пресс-конференция;
- м.б. делается презентация - в том числе в самой программе;
- распространяются пресс-релизы;
- рассылаются персональные письма/факсы основным игрокам рынка...

Ваш Яков.
2002-04-15 06:58:20
Альбина » Виталий
Поменяйте название!
Ведь оно мешает Вам получать заказы.
Я думаю, тут даже пресс-релизы и пресс-конференции не подойдут, будете просто доказывать, что "мы не только это, а еще это и это" Лучше, по-моему, новое название компании, в пресс-релизе которой будет указано - именно наша команда создала столь известную телепрограмму" и т.п.
Да и вообще, "Мелорама", для восприятия, узковата для целого рекламного агенства.
2002-04-16 10:47:09
Виталий » Всем
Яков, Альбина, спасибо за Ваши мнения!

К сожалению, изменить название - низзя! Очень оно
дорого учредителям. Хотя, действительно, это
очень удачный инф. повод для презентации и
оповещения о наших работах и возможностях.

Вообще стереотипы руководства агентства довольно
занимательны. Например, при размещении
корпоративной рекламы в прессе, предпочтение
отдается рекламным макетам (вне зависимости от
направленности и формата издания), а не
закомуфлированным под редакционные материалы
публикациям. Так, что придется бороться.

В любом случае, коллеги, спасибо за Ваши отклики.
Яков, извините, что ответил не сразу - не всегда
есть доступ к интернету.

Виталий.
2002-04-17 11:53:47
Наталья Швец » Виталий
Уважаемый Виталий,

Правильно ли я поняла, что есть редакция (телевизионное продюсерское агентство) «Мелорама», которая выполняет следующие работы:
- производство телепрограмм (в т.ч. с розыгрышами призов);
- рекламные ролики;
- телемосты;
- муз. Клипы;
- «одежда» программ
и т.п.

и один из продуктов редакции «Мелорама» - передача с одноименным названием?

Если так, то, думаю, не нужно отстраиваться редакции от собственной же передачи (от собственного продукта).

Потенциальные Клиенты хорошо знают передачу и совсем не знают, что редакция выполняет ряд других работ?

Пожалуй, не решена задача позиционирования редакции как телевизионного продюсерского агентства.

Скажите, как Вы (агентство) обращаетесь к своим потенциальным Клиентам?
Что говорят (думают, ожидают) Ваши потенциальные Клиенты в ответ на Ваши обращения?

С уважением,
2002-05-22 23:15:51
Елена ОК! » Виталий
Уважаемый Виталий, действительно название это практически и есть та зацепка, которая поможет вам быстрее раскрутить студию производства.

Начните хотя бы с того, чтобы ВСЕ анонсы, заставки, джинглы и перебивки программы были сделаны с логотипом ТПА «Мелорама». Во время рекламирования передачи в сетке дня и в самой передаче.

Вы получите осведомленность о создании производственного агентства среди всех приверженцев передачи.

А если повезет, то и дальнейшую продукции снабжайте своим логотипом, конечно если не против заказчик.

С Уважением, Елена ОК!


Яндекс.Метрика