На сайте ведутся работы Мебель в кредит. По новому о старом! Как?! | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-09 10:35:07
Роман » Всем
Здраствуйте!
Сеть магазинов мебели предлагает мебель в кредит.
Услуга не нова и фирма хотела бы напомнить потребителю о ней.
Целевые аудитории:
1. Молодые семьи
2. Покупатели от 25 до 40 лет, самостоятельно принимающие решения купить недешевую мебель.
3. Средний класс (владельцы автомобилей)
Процедура оформления кредита отличается от конкурентов тем, что вносить кредитные взносы можно в магазин, а не в банк или сберкассу, т.е.
независимо от графика работы банка, а магазины работают без перерыва и выходных.
В рекламе не хотелось бы сообщать все правила оформления кредита - а как то по новому (ярко и нестандартно) напомнить потребителю о мебели в кредит через радио и ТВ.
Фирма предлагает корпусную мебель, мягкую, спальни и кухонные гарнитуры.
Сразу скажу, кое что я уже почитал на этом форуме - интересной показалась идея радиообращений для владельцев конкретных марок автомобилей ( хотя я тут же подумал - мебель в кредит для владельцев Мерседесов - не обидно ли...)
С уважением, Роман.
2002-04-10 02:12:42
Андрей Басов » Роман
Роман, вы, вероятно, забыли главную разницу между кредитом и накоплением для... При накоплении от желания до осуществления дистанция огромного размера. При кредите этой дистанции нет, но есть расплата растянутая во времени.

Девиз "Бери сейчас, а расплатишься потом!" - это стимулятор пока что непревзойденный и таким останется навеки, ибо описывает предел достижимого. Сколько бы вы ни искали нового и оригинального ничего более эффективного не найдете. Так что лучше вочпользуйтесь этим приемом. Здесь эффект гарантирован и не требуется искать целевые группы. Это девиз на всех действует одинаково привлекательно.

Препятствие только теперешние сроки кредита. Если бы они как раньше или сейчас за бугром простирались до двух лет, а первый взнос 20-25%, то от клиентов отбоя не было бы. Понятно, что в наших реалиях такой щадящий кредит маловероятен.
2002-04-10 15:15:38
Редакция » Роман

Уважаемый Роман! Советуем пройти пару сеансов с программой EXPO: "1001 Рекламоноситель". И пусть Вас не смущает "выставочное" название этой программы. Успехов!

2002-04-10 16:07:57
Михаил Опанасенко » Роман
Роман,

Стереотип N 1: "А реальную зарплату надо ли показывать кому-то для получения кредита?"

С уважением,
2002-04-10 17:21:20
Тарас » Роман
Уважаемый Роман!
Мне кажется, что целевые группы стоит переопределить: молодожены (их можно поймать в отделах регистрации), покупатели новых квартир (их можно найти на новостройках), делающие ремонты (их можно найти в магазинах стройматериалов), папы и мамы новорожденных (роддомы), имеющие детей (детские магазины), а также все те, кто покупает ковры, люстры и т.д. Насчет прочитанного Вами материала о радиоролике - там совершенно другая целевая аудитория, и Вам она не подойдет. Для Вашей задачи можно использовать тот же портрет решения следующим образом: особые условия для молодоженов, расписавшихся за последних 2 месяца. Или для получивших квартиру в последних 2 месяца, к примеру. Подумайте в этом направлении.
С уважением,
2002-04-11 07:17:20
Роман » Андрей Басов
Спасибо за отклики!
Андрей Басов - Вы совершенно правы, у нас нет желания как-то иначе
трактовать смысл покупки в кредит - задача - оригинально и необычно
напомнить об этой услуге. В основном начинается нудное перечисление
правил оформления, графики выплат, перечисление обязательств.
Клиент понимает, что ему надо будет посетить несколько инстанции
перед тем как он погрузит вожделенный диван и это его отпугивает,
нужно отвлечь его от терминов и цифр, но напомнить, ЧТО кредит-
это "бери сейчас - расплатишься потом!".
На мой взгляд у нашего "постсоветского" покупателя есть определенная
боязнь жить в кредит, лучше накопить и купить - отсюда и продвигаю
щиеся со скрипом услуги ипотеки, крайне непопулярный способ покупки
нового жилья....а вдруг обманут, вдруг изменится цена и т. д.
Хотелось бы, чтоб в рекламном сообщении услуга кредит ассоциировалась с приятной эмоцией, ощущением - хотя, может быть я слишком далеко
побрёл...
Может есть какие - то примеры из личного опыта...
С уважением, Роман.
2002-04-11 07:22:56
Роман » Михаил Опанасенко
Согласен, именно этот стереотип, вернее необходимость оформлять справку о зарплате тормозит решение о покупке в кредит, но как
с этим бороться, это юридически необходимо....
Роман.
2002-04-11 07:35:46
Роман » Всем
Как Вам такой сценарий видеоролика:
Интнрьер мебельного магазина.
У кассы скучает продавец. Он мается от безделья.
Балуется с канцелярской скрепкой или резинкой для денег
(цепляет за ухо, нос), спит .
Далее на нейтральном фоне текст: - Оформление покупки мебели в кредит
занимает не больше часа...
Интерьер магазина - совершенно пустой, в центре одинокое кресло
Внизу слоган: Бери сейчас - и будь свободен!
Человек уносит последннее кресло
В кадре текст: Мебель в кредит.Сеть магазинов"ХХХ". Адреса.
Жду откликов. Роман.
2002-04-11 12:21:46
Тарас » Роман
Уважаемый Роман!
А конкуренты как-то рекламируются?
С уважением,
2002-04-11 15:25:48
Роман » Тарас
Предложения по покупке в кредит активно продвигают в основном компьютерные салоны, да и те только на уровне сухой информации. Мебельные магазины конкуренты довольствуются информацией в торговых залах и газетными обьявлениями.
С уважением, Роман.
2002-04-11 17:57:55
Тарас » Роман
Уважаемый Роман!
Мне кажется. что люди, которые ни разу не пользовались кредитом, не знают деталей офрмления. Это хорошо. Поэтому, советую попытаться выяснить (методом прямых опросов рекомендованных целевых аудиторий), почему люди не станут пользоваться этой услугой. Насколько я понял-Вы хотите увеличить продажи с помощью кредитования покупателей, и необходимо "продвинуть" этот самый кредит. Предварительные соображения - предлагать "новую форму кредита" (оплата в магазине) и можно сравнивать с каким-то эталоном ("Вся Европа живет в кредит, и живет отлично"). Но опросы провести стоит. Это только, если я правильно понял задачу. И не надо ничего "мягко" напоминать - услуга рекламируется другими.
С уважением,
2002-04-12 02:11:53
Андрей Басов » Роман
Роман, все равно все это дело вы будете пропускать через себя. Сделайте проще - разбейте девиз "сейчас-потом" на две части и постарайтесь каждую из них независимо от другой описать разными ласкающими конструкциями. Для "бери сейчас" ласкающий смысл должен описываться примерно как "Погрузись в рай домашнего уюта прямо сейчас". Для "расплатишься потом" ласкающий смысл должен описываться примерно как "А мы уж как-нибудь подождем с оплатой. Видно уж такая у нас судьба".

Вот попробуйте подобрать отдельно для того и другого лаконичные конструкции, которые удовлетворили бы вас самого, а потом соедините вместе. Можете попросить оценить содеянное вами других людей. Может быть выплывут более удачные обороты. Когда есть какая-то более или менее конкретная "рыба", фантазия у людей работает более предметно.
2002-04-12 04:39:12
Диана » Роман
Роман, насчёт сценария для видео ролика. То что Вы написали, такое уже было, так что придумайте что-то другое. Не помню у кого, но не у тех кто мебелью занимается... По-моему реклама фирмы, продающей технику, или чего-то ещё. Но такое точно было.
2002-04-12 08:22:57
Роман » Диана
Уважаемая,Диана!
Спасибо, что откликнулись!
Я привел пример сценария не для того, чтобы
протестировать его на авторство, то, что это
где-то было - это вполне возможно, в рекламном
бизнезе это нормальной явление. К примеру, видеороликов
где рекламируется прочность джинсов через буксировку
ими автомобилей я видел и запомнил штук пять точно,
изготовленных и зарубежными и отечественными агенствами.
Аналогии можно приводить бесконечно долго(кстати, именно
работу по аналогиям предполагает весь софт, разработанный
Рекламным Измерением. Я не стремлюсь открыть
новый жанр в видеорекламе - хотя было-бы здорово!
Моя цель - узнать у посетителей форума будет ли работать
такой подход на продвижение услуги, сформулированной
мною выше.
Спасибо за бдительность:)
С уважением,Роман.
2002-04-12 08:34:55
Роман » Тарас
Уважаемый, Тарас!
Спасибо за внимание к задаче!
Вы совершенно правильно поняли задачу и даете
полезные советы!
Сформулированные Вами целевые группы действительно
точнее - мы обязательно этим воспользуемся!
Можно изготовить замечательную серию коротких
видеоспотов для каждой целевой группы под единым
слоганом или разместить постеры в местах "дислокации"
целевых групп.
С уважением, Роман.
2002-04-12 08:50:18
Роман » Андрей Басов
Уважаемый, Андрей!
Мне кажется, Девиз "Бери сейчас, а расплатишься потом!"
предложенный Вами ,наиболее точно и емко передает смысл покупки в кредит
и продвигает другую не менее ценную мысль "Живи сейчас!-
Танцуй,пока молодой!(спасибо Олегу Газманову).
Ваш совет позволяет украсить эту грубую схему, я
попробую - но мне кажется, что покупка в кредит
требует со стороны покупателя трезвого, делового
подхода, калькулятора в руках, обдуманного поступка и Девиз "Бери сейчас, а расплатишься потом!" будет точнее и понятнее.
С уважением, Роман.
2002-04-12 18:30:30
Тарас » Роман
Уважаемый Роман!
Предлагаю прежде, чем размещаться, подумать как и на каком носителе можно подать рекламу с наибольшей эффективностью, тоесть с наименьшими затратами.
Я себе позволю возразить Вашей логике в ответе уважаемому Андрею. Дело в том, что если ставить упор на именно ОБДУМАННЫЙ поступок - тогда надо говорить:"Бери сейчас, но думай как потом расплатиться". Ваша задача в один ход не решается. Поэтому стоит прислушаться к советам Андрея и двигаться в этом направлении. "Бери" - это положительный стереотип, его надо развивать, а "расплатишься" - отрицательный, его надо умалять. Даже элементарный "сток" -"Бери сейчас, а расплатишься КАК-НИБУДЬ потом" - уже будет результативней. Таково мое мнение.
С уважением,
2002-04-12 20:00:19
Татьяна Лежнева » Роман
Думаю, что некоторые директора-владельцы хотели бы как-то помочь решить материальные проблемы своих топ-менеджеров, не даря денег, а даря возможность кредитования...и можно подумать об этой целевой группе.
Одно дело пришел работник - увидел диван в кредит, испугался бумажной возни...Другое дело его вызвал директор и сказал, что он 1) доволен его работой б)договорился с мебельной компанией и он (как и другие топ-менеджеры его фирмы) может расчитывать на быстрое оформление и получение мебели в кредит в таких-то магазинах.

Только тут надо все тонко продумать, чтобы не испугать директора :-)
2002-04-17 13:21:59
Наталья Швец » Роман
Уважаемый Роман,

Чтобы оценить ролик еще ДО его выхода в эфир, хорошо бы ответить на следующие вопросы:

1) какие задачи решает ролик? (а именно: решает ли ролик поставленную задачу и какие дополнительные задачи он решает?)
2) какие ассоциации вызывает ролик (видеоряд, звук, музыка, текст, …)? Эти ассоциации Вы хотели вызвать?
3) Какие Стереотипы «обрабатывается» в ролике? Принадлежат ли эти стереотипы выбранным Вами целевым группам?
4) Попадет ли носитель ролика в выбранные целевые группы?
5) Какие затраты повлечет за собой изготовление и размещение ролика?
6) Можно ли решить те же задачи для тех же целевых групп меньшими затратами?

С уважением,


Яндекс.Метрика