RRRRR - 54.166.112.64

Как преподнести использование аэростатов в годовой программе?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-31 10:18:25
Kitty KIT » Всем

Доброго времени суток.

Меня попросили написать Коммерческое предложение на использование теплового аэростата в годовой рекламной раскладке под утверждение бюджета.

В основном я понимаю, что я могу сделать и что написать.

Проблема вот в чём.

Клиент просит рассчитать ему коэффициент эффективности и "...прочие показатели используемые в оценке рекламоносителя."

Я в тупике, помогите!

2006-08-31 15:16:24
Анастасия Броздецкая » Kitty KIT

Добрый день,

попробуйте оттолкнуться от места размещения (как потенциального контакта с ЦА) и, соответственно, числа контактов в день/неделю/месяц (всего и с ЦА); далее сравните полученную стоимость одного контакта с размещением на других носителях (если, конечно сравнение в вашу пользу) + обязательно укажите на "уникальность/новизну/престижность/редкость/..." такого размещения

Удачи, :)

2006-08-31 15:36:23
Kitty KIT » Анастасия Броздецкая

Анастасия, спасибо за ответ.

Только я, к сожалению, не знаю, сколько народа собирается на массовых мероприятиях и незнаю где это найти (не по головам же их считать)

2006-09-01 09:26:39
Анастасия Броздецкая » Kitty KIT

По всем мероприятия общегородского значения статинформацию о примерной численности участников и зрителей можно получить в городской/районной Администрации (PR-департамент и/или Департамент соц. политики), органах Внутренних дел (как обеспечивающих порядок). Определиться с аудиторий на каждом мероприятии можно:

а. посетив его,

б. прочитав заявленные цели программы (официальные брифы)

в. проанализировав каналы распространения информации о мероприятиии

Зная основной контингент вы сможете вычленить ключевую потенциальную ЦА или несколько их групп.

Кроме того, полезно указывать в ком.предложениях факт освещения события в местных СМИ (как доп.канала распространения информации) - журналисты часто снимают (описывают, упоминают) необычные конструкции и эффекты на праздниках. Если нет - то с ними можно договориться об этом и предложить рекламодателю дополнительную контекстную рекламу за умеренные деньги - т.о. рекламодатель сможет получить рекламу в городских новостях без пометки "на правах рекламы" (а это более ценно, чем заказные сюжеты).

Удачи :) 

2006-09-01 10:00:20
Kitty KIT » Анастасия Броздецкая
Спасибо огромное, очень ценная информация!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика