RRRRR - 54.87.114.118

На чём надо размещать слоган

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-02 10:51:12
ольга » Всем

Уважаемые господа!

Наша фирма занимается распространением печатной периодической и непериодической продукции.

Сейчас работаем над имиджем фирмы. Начали распространение пакетов и прочей мишуры с нашей символикой.

Вопрос: нужно ли размещение слоганчи-ков на этой продукции.

И можно привести примеры слоганов по теме.

Заранее спасибо!

2002-04-02 22:18:46
Георгий » ольга
Уважаемая Ольга!

1. Кто Ваши потенциальные Клиенты?
2. Если не секрет: а почему Вы начали именно с пакетов?

С уважением,
2002-04-04 04:15:41
OM » ольга
Вы на визитках пишите слоган? Нет. А почему на пакетах надо писать.
Дело все в том, что когда компания обращает внимание потребителя на свой продукт с экранов телевизоров или рекл.стендов, то тут информация идет от лица рекл. агента, за работу которого проплачено. Теперь вообразите, что по улице идет человек с пакетом и на нем написано, например - "покупайте метлы, с ними жизнь чище!" Но этот человек, ведь, не рекламный агент. Он просто не хочет выступать в этой роли и его не этично об этом просить. Он уже, если на пакете стоит логотип, засвечивает бренд, куда же больше?
2002-04-05 14:03:05
Тарас » OM
Абсолютно не согласен.
Кофе Jacobs размещает на пакетах свой слоган, и вроде не плохо живут, и люди с пакетами ходят. В том то и задача, чтобы человек стал бесплатным рекламным агентом фирмы.
2002-04-05 14:06:44
Тарас » ольга

Уважаемая Ольга!Посмотрите материал МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК СПОСОБ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ.Также скачайте программу "ЕХРО:1001 рекламоноситель".С уважением,

2002-04-06 03:01:39
om » Тарас
В мире миллион фирм, а Вы назвали только Jacobs.
Цель такой может быть, только я говорил о дурном вкусе.
2002-04-08 14:42:07
Тарас » om
Мы какую задачу решаем - чтоб реклама была подешевле и поэффективней, или чтоб вкус хороший был?
2002-04-15 19:32:32
Галина Владимирова » ольга
Уважаемая Ольга!

> Сейчас работаем над имеджем фирмы.Начали распространение пакетов и прочей мишуры с нашей символикой. Вопрос: нужно ли размещение слоганчиков на этой продукции.<

Уточните, пожалуйста:

1. Какие имиджевые ЗАДАЧИ стоят перед Вашей фирмой?
(Позиционирование фирмы? Возвышение своего имиджа?
Позиционирование себя на фоне конкурентов, т.е. "отстройка"? Что-то другое?)

2. Каким образом Вы решаете эти задачи, т.е. какими ИДЕЯМИ?
(Если возможно, приведите две-три идеи.)

3. Почему в качестве НОСИТЕЛЕЙ идей выбраны именно пакеты и пр.?
Попадают ли эти носители в выбранную ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ?

А также проверьте, пожалуйста:

4. Какую идею (по п. 2) содержит Ваш слоган?
5. Какая задача (по п. 1) решается этим слоганом?

После этого можно будет ответить не только на вопрос "Нужен ли слоган на этой продукции?", но и "Нужна ли эта продукция?" (как носитель идей, которые решают вполне конкретные задачи)

> И можно привести примеры слоганов по теме.<

Опять же:
1. Какие задачи должен решать этот слоган?
2. ….

С уважением,
2002-04-18 14:39:03
ольга » Галина Владимирова
Большое спасибо за участие!
на вопросы Галины Владимировны:
1.наша цель-возвышение имиджа и отстранениие от конкурентов
2.отдел создали недавно и поэтому пытаемся начать хотя бы с
этого, а дальше посмотрим.Хотим попробовать запустить звуковую
рекламу в общественном транспорте, но это уже для увеличения
реализации.
3.всю эту, так называемую, мишуру будем реализовывать через
нашу торговую сеть
4. не только пакеты, но и выпускаем пакеты с нашей символикой
5.мы хотим, чтобы потребитель знал, что лучший ассортимент он
может приобрести только у нас!НО нужен ли слоган?????
свои торговые точки,поэтому до
2002-04-18 20:53:17
Галина Владимирова » ольга
Ольга, благодарю Вас за ответ, но из Вашего сообщения я пока поняла только, что:

1. Перед фирмой стоит ЗАДАЧА возвышения имиджа и отстройки от фирм, которые также распространяют "печатную периодическую и непериодическую продукцию".

2. ………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………
ИДЕЙ по возвышению имиджа и отстройке от конкурентов у вас пока нет.
(Учитывая, что звуковая реклама, т.е. аудиоролик, и фирменные пакеты – это лишь НОСИТЕЛИ рекламных идей. А идеи – это то, что на них будет написано, изображено, озвучено. Идеи, в том числе, могут быть воплощены и в слоганах.)

3. Фирменные пакеты и пр. вы хотите реализовывать (продавать или раздавать?) через вашу торговую сеть, т.е. тем, кто покупает вашу продукцию. (Кстати, каким образом пакеты впишутся в контекст покупки периодики/непериодики? Типа: купив много (!) газет и журналов, это все нужно куда-то сложить? Или как?) А как быть с теми, кто у вас печатную продукцию еще не покупает? Как они о вас/вашем ассортименте узнают и "опознают" вас среди конкурентов, если уж в качестве рекламоносителей выбраны пакеты?

Поищите смежные ПОТОКИ Клиентов - которым обычно нужны пакеты и которые, в то же время, покупают продукцию, близкую к газетам и журналам. Например, посетители книжных рынков: там кроме книг продают канцелярию, бумагу (тяжелые пачки!), альбомы, кассеты и т.д. Возможно, уезжающие в дорогу (на авто-, аэро- и ж/д вокзалах): и пакеты для продуктов нужны, и бытует стереотип "что-нибудь в дороге почитать".

> мы хотим, чтобы потребитель знал, что лучший ассортимент он
> может приобрести только у нас!

Если не секрет, какую продукцию вы распространяете и как вы называетесь? На кого она рассчитана, кто ваши потенциальные Клиенты? Есть ли преимущества перед конкурентами? В чем вы им уступаете? – опишите, пожалуйста, кратко.

> нужен ли слоган?????

Вопрос лучше ставить не в оппозиции "нужен - не нужен", а:

Служит ли Ваш слоган целям возвышения имиджа фирмы и/или отстройки ее от конкурентов? Решает ли он эти задачи? Если решает, то почему бы и нет?

С уважением, Владимирова Галина
2002-04-20 20:05:40
Екатерина » ольга
Ольга,
на мой взгляд, очень ценные советы вам дает Галина Владимировна, к ним стоит прислушаться. Кроме того, постарайтесь, пожалуйста, ответить на ВСЕ поставленные вопросы. Это будет полезно, прежде всего, вам, т.к., во-первых, сами ответы УЖЕ будут содержать в себе если не полностью сформулированную рекламную идею, то, по крайней мере, направление решения – обязательно!!! Во-вторых, ваши ответы помогут более точно представить ситуацию другим участникам форума, соответственно, предложить более ценные идеи для решения ваших задач в вашей (конкретной!!!) ситуации.
Мне, со своей стороны, хотелось бы пока лишь добавить несколько важных, на мой взгляд, вопросов, которые помогут более полно проанализировать ситуацию:

Каковы слабые и сильные стороны ваших конкурентов?

Ваши слабые и сильные стороны? В чем заключается ваше основное преимущество для покупателей? (например, Вы говорите: "лучший ассортимент он (потребитель)
может приобрести только у нас!" А в чем конкретно заключается "лучший ассортимент"? Он самый разнообразный (наибольшее количество позиций)? Или сплошь состоит из бестселлеров? Что-то еще?.. Пожалуйста, побольше конкретики. Это важно.

Есть ли на рынке лидеры или все занимают примерно одинаковые позиции?

Каково позиционирование самого сильного конкурента?

Можно ли выделить ваши основные целевые группы?

Вот примерно в таком ключе. Может быть, есть еще какая-то важная информация, которая не "высветится" в ходе ответа на уже поставленные вопросы, но о которой необходимо сообщить??? Пожалуйста, пишите, много не бывает ;-)
Но для начала, в любом случае, уже будет вполне достаточно ;-)))

С уважением,
Екатерина Чемоданова.
2002-04-22 08:50:03
ольга » Всем
Я так рада за вашу поддержку, Галина Владимировна и Екатерина!!
Извините за мой не понятный рассказ о нашей деятельности.
Мы-это "Роспечать".Занимаемся распространением периодических
и непереодических изданий, а также дополнительный ассортимент
В городе существует ещё один достаточно сильный деятель.Его
сеть в 7 раз меньше, но последнее время стал активно развива-
ться.Его ассортимент намного меньше нашего(180 видов газет
и 250 наименований журналов-наш).Ещё частники, но их мы в
расчёт не берём.Уступаем ли мы конкуренту не могу утверждать
По поводу того, как будут продаваться пакеты.В нашем ассорти-
менте присутствует несколько позиций пакетов, они входят в до-
полнительный ассортимент.
Смежные потоки:у поставщика книг есть несколько магазинов в
городе.Я планировала распространять пакеты ещё и через них, а
ещё есть возможность договориться на продажу в супермаркетах.
Если говорить про аудиоролик в общественном транспорте, то
на мой взгляд идея не плохая, поскольку на протяжении пути
человека будет "зомбировать" аннотации журналов и газет, которые будут поступать в продажу.
Если опять "коряво" написано, извините
С уважением, Ольга
2002-05-27 17:19:20
valobueva » ольга
слоган это то же самое, что репризы?
2002-06-05 16:44:49
Брем » Всем
если Вы -система Роспечать то вам, в принципе не нужны
иные носители,кроме Ваших киосков.
поработайте над вывесками киосков,
просится слоган "Мы с Вами -120 лет"
стиль "пролетарский" конец 20 годов 20века
также неплохо организовать подписку популярных газет
в Ваших киосках.
пишите прямо на мыло приятно будет пообщаться.
2002-09-14 11:51:14
Брем » Всем

уважаемая Ольга !

надеюсь что с июня Ваш отдел прочно "встал на ноги" и успешно работает.

Очень интересует вопрос, сделали ли Вы рекламу в электротранспорте?

Как вы оценили её эффективность?

Совет из собственного опыта  в транспорте давать не просто аудиоролик, а совместить рекламу с объявлением остановки:"Остановка парк Пушкина-киоск "Роспечать" налево" Жду вашего ответа.Брем

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика