9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-30 12:46:17
Кама » Всем
Хотел бы узнать сильные и слабые стороны рекламы на кабельном TV.
2002-04-04 11:56:21
Редакция » Кама
Уважаемый Коллега,для того, чтобы помочь Вам решить Вашу задачу, переформулируйет ее в соответствии с рекомендациями, данными в "Памятке" и в инструкции по эффективной форумулировке своих рекламных задач - "Упражнения для упрощения".
2002-04-07 03:13:03
Кама » Всем
Пытаюсь написать текст для пояснения заинтересованым лицам о достоинствах размещения рекламы на каналах кабельного TV.Также какие существуют недостатки при размещении.Кто,что либо знает об это ответьте.Заранее благодарен.
2002-04-08 14:49:49
Тарас » Кама
Здравствуйте, Кама!
Могу сказать только одно: кабельное ТВ предполагает много каналов. Как технически можно разместить рекламу? На всех сразу, что ли?
С уважением,
2002-04-09 03:57:33
Кама » Тарас
Спасибо Тарас что высказался. Но вопрос не в том чтобы размещать рекламу на всех каналах,а в том что зрители каб.TV это не 1,5-2млн. а всего 20-30тыс. но возможно они и есть потенциальные потребители товаров рекламируемой фирмы. Тоесть рекламодатель порою смотррит на то,сколько зрителей его увидит,а не на то чтоего рекламу увидит не просто зритель,а его потенциальный клиент.Пример:зачем химчистке размещать рекл.на метровых и ДЦМ каналах которые смотрит вся область если реальные клиенты живут в 3-4 районах.
2002-04-09 04:15:52
Кама » Тарас
Как я уже сказал в 3-4 районах города и как люди имеющие деньги на химчистку значит имеют деньги на каб.TV.А так-как наша телекомпания вещает в этих районах города то это контакт вашей фирмы с нашими зрителями (тоесть вашими клиентами).И еще один нюанс метровые и ДЦМ каналы местного TV не вещаються через нашу сеть и если вы размещаете рекламу на них вы рискуете что клиент вашей рекламы не увидит.Вот один из положительных примеров рекламы на кабельном кто знает еще какието пол. или отрц. примеры пишите.
2002-04-09 19:31:54
Тарас » Кама
Уважаемый Кама!
Если я правильно понял, кабельное ТВ его потребители смотрят намного больше, чем обычные каналы. Поэтому предлагаю из глобального понятия нюансов кабельного телевидения сформулировать частичную задачу:
1.Необходимо перечислить как можно больше преимуществ кабельного ТВ по сравнению с обычным ТВ.
2. Необходимо определить услуги/товары (не связанные с ТВ), которые потребляют практически все, у кого есть кабельное ТВ.
3. Предложить всем поставщикам товаров/услуг (п.2) размещать свою рекламу только на кабельном ТВ потому, что...(п.1).
Согласны?
С уважением,
2002-04-11 03:58:26
Кама » Тарас
Увжаемый Тарас
спасибо за участие в обсуждении данной темы.Смысл Вами был понят правильно и прошу прощения если не совсем ясно изложил проблему.Если у Вас есть интерестные мысли на эту тему напишите.Также жаль что кроме нас она ни кому не интерестна ведь любому рекламисту стоит иметь представление о рекламе на кабельном TV.Хотябы для общего развития.
2002-04-11 18:32:01
Тарас » Кама
Здравствуйте, КАМА!
Насчет интересна-неинтересна, я с Вами абсолютно не согласен-уверен, что в данном обсуждении учавствуют и друние люди, только в качестве наблюдателей, и не стоит за это кого-либо винить - Вы также не учавствуете во многих обсуждениях :)). Но это другая тема и на Форуме не обсуждается. Предлагаю Вам как можно более качественно изложить ответы на вопросы, поставленные в предыдущем моем сообщении. Это поможет как можно качественнее решить Вашу задачу. Не стоит забывать, что мысли из ничего не появляются.
С уважением,
2002-04-12 19:31:31
Тарас » Всем
Прошу прощения у всех участников за слово "друние" в моем предыдущем сообщении. Имелось ввиду "ДРУГИЕ".
Спасибо.
2002-04-17 14:27:08
Татьяна Лежнева » Кама
Я не очень хорошо знаю в деталях работу кабельного ТВ, но могу предположить, что если при подключении абонента, Вы ему будете давать свою дисконтную карту, то потом Рекламодателям, будет легче с вашей аудиторией работать :-). Тоесть в своей рекламе можно будет указывать зрителям при предъявлении карточки скидка...
2002-04-19 00:49:57
Кама » Всем
Спасибо Тарас и Татьяна за дельные советы. Продолжить тему дальше времено немогу но если будут еще идеи пишите. Еще раз спасибо.
2002-04-20 16:59:38
Наталья Швец » Кама
Уважаемый Кама,

Кроме доступа через «телевизионный экран», какие еще «доступы» у Вас есть к Вашим Клиентам?
Т.е. как Вы с ними контактируете и с какой периодичностью?

Например,
- во время заключения договора один раз в год (или … лет),
- во время доставки счета один раз в месяц (квартал, полугодие, ..),
- во время приема оплаты один раз в месяц (квартал, полугодие, …),
- во время доставки программы телепередач кабельного ТВ, ….

Так, если Ваша компания периодически контактирует со своими Клиентами, то Вы можете рекламодателю предлагать би-услугу: не только размещение телевизионных роликов (доступ к Клиентам с экранов телевизоров), но и доставку печатной рекламной продукции лично в руки ЭТИМ ЖЕ КЛИЕНТАМ.

Посмотрите, каких рекламодателей заинтересует такая би-услуга. Подскажите своим потенциальным рекламодателям, какие свои задачи он (рекламодатель) сможет решить, воспользовавшись этой би-услугой?

Думаю, при таком «раскладе» рекламодателю будет легче принять решение.

С уважением,
2002-04-20 17:21:09
Valery » Кама
Уважаемый Кама,

Может быть, имеет смысл сделать несколько вариантов медиапланов (готовые решения по размещению и/или би-размещению :)).

С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика