Амазон
RRRRR - 54.197.104.221
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-24 22:50:51
Роман » Всем
Открыли в компании новое направление-установка мини-АТС, микросотовых сетей DECT, проектирование и монтаж "под ключ".Рекламируемся в двух печатных изданиях(пробовали во многих-отдачи никакой).Звонков по рекламе практически нет.Почему? Цены сравнительно невысокие,у наших конкурентов или выше или такие же точно.Бизнес просто замер.Складывается такое впечатление,буд-то занялись не тем, чем надо.Понятно,что торговать продуктами питания-гораздо выгоднее,их покупают каждый день.В чем загвоздка?
2002-03-25 00:51:05
Андрей Басов » Роман
Понятно, что мини АТС требуются предприятиям, где много входящих/исходящих звонков. В большей степени это новообразующиеся фирмы, ибо старые либо уже имеют АТС, либо приспособились и так. Кроме того, за прошедшие годы сдаваемые в аренду помещения уже оснастились этой техникой, а выбор поставщиков-установщиков стабилизировался (старый друг - лучше новых двух).

Попробуйте выяснить какова интенсивность образования новых предприятий в городе и из них сколько по профилю требующих обширного перезвона. Кроме того, нужно узнать какое число из них снимает помещения, а сколько имеет свои. Кроме того нужно знать разнообразие сдаваемых помещений оснащенных АТС и спрос на них. Наиболее вероятными клиентами будут СОБСТВЕННИКИ не оснащенных АТС помещений. Если же окажется, что число образующихся фирм с обширными потребностями в перезвонке хотя бы приблизительно равно числу арендуемых новыми фирмами оснащенных АТС помещений, то не стоило и огород городить.

В зависимости от того, что вам удасться накопать в плане информации можно будет понять что произошло и как действовать.
2002-03-26 14:43:11
Роман » Роман
В нашем городе около 15 фирм, которые занимаются подобным. Неужели у всех такое обстоятельство дел? Или все только и держатся благодаря старой клиентской базе?
2002-03-27 00:57:58
Андрей Басов » Роман
Роман, что происходит на самом деле в вашем городе можете знать только вы. Мы же в состоянии только строить предположения, исходя из той информации, которую даете вы. Мало информации - много предположений, где основа вероятность. Много информации - меньше предположений, а основа выводов факты.

В вашей информации только два достоверных факта. То, что у вас ничего не получилось и то, что в городе 15 фирм по этому профилю. Каких же можно было ждать рекомендаций кроме пожелания собрать побольше фактов, имеющих то или иное отношение к предмету. Можно предложить кучу стереотипных мероприятий в столь абстрактной ситуации, но они опять-таки потребуют сбора информации. Я вам предложил не очень-то простой, но нестереотипный ход для выяснения есть ли вообще перспектива наращивания услуг в этом деле. Другой путь идет через обычные маркетинговые исследования. Он долог и дорог. Я вам предложил кратчайший. Количественных показателей состояния рынка он не даст, но даст качественную картину стоит или не стоит заниматься этим бизнесом.
2002-03-27 09:22:48
Редакция » Роман

Уважаемый Роман! 1) Постарайтесь ЛИЧНО по-общаться:- с владельцами мини АТС; - тренерами, проводящими семинары по телефонному маркетингу. Постарайтесь уяснить их мотивы. 2) Обязательно посмотрите в Help программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" темы: "Позиционирование" и "Стереотипы". 3) После этого рекомендуем пройти несколько сеансов с этой программой-консультантом. Успехов!

2002-03-28 15:31:51
Влад Титов » Роман
Уважаемый Роман.
Выш товар, однозначно, предназначен для корпоративных клиентов.
Как правило, при наличии на рынке более 3 компаний предлагающих конкурирующие Товары/ Услуги, уважающие себя клиенты очень осторожно относятся ко всем новым предложениям. Что интересно, вне зависимости от уровня ваших цен.
Важен и имидж торговой компании и срок ее работы на данном рынке. Ведь каждый из нас хочет получить "Самое лучшее".
Реальность в том, что даже если Вы разместите рекламное обращение на целую полосу, вы не сможете понять реальных проблем самого клиента, его задач.
Проблема не в том, что потребностей на рынке не существует, проблема в том, что потенциальным клиентам свойственно относиться с недоверием ко всем новым предложениям.
Решение проблемы: продвижение Товаров не посредством прямой рекламы, а по средством Системы Прямых Продаж и имиджевой рекламмы.
Желаю удачи !
2002-03-29 17:33:39
Татьяна Лежнева » Роман
Присоединяюсь к мнению Редакции - надо узнать у уже существующих владельцев МИНИ АТС, что явилось причиной установки АТС, а также какие проблемы при обслуживании возникают у ее владельца (узнаете, что ваши конкуренты делают не так и предложите свои услуги :-)) и т.д.

По моему мнению к вашей целевой группе относятся клиенты с большим потенциалом внутренних звонков (крупные фирмы, в смысле численности работников и занимаемым площадям), фирмы с ограниченным количеством телефонных номеров (ГТС не имеет технической возможности дать больше, или имеет, но вы убедите клиента сэкономить, предложив ему ваши услуги).
Кстати при таком плотном рынке, возможно надо продавать не только и не столько мини-АтС, сколько консультации как бороться с местной Электросвязью :-) при помощи установки Мини-Атс.
С уважением, Татьяна
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика