Я хочу провести открытие выставки(перфоианс),хотелось бы избежать ошибок!Какие ошибки наиболее часто встречаются?
2002-03-29 12:19:05
Элина
»
Георгий
Спасибо за совет!В данный момент пыиюсь скачать эту информацию!
2002-03-29 16:03:35
Татьяна Лежнева
»
Элина Бердникова
Речь именно об открытии или о раскрутке в целом? Уточните, пожалуйста, что Вы вкладываете в понятие - "открытие".
С уважением, Татьяна
2002-04-01 19:30:26
Inessa
[inessa_c@writeme.com]
»
Элина Бердникова
Могу поделиться своим личным опытом, если я правильно поняла, о чем идет речь.
Микрофон!!! (его работоспособность и громкость лучше проверить заранее)
Заранее подготовленный текст (только не по бумажке)
Уверенность (100% в себе и в том что Вы говорите), позиционирование Вашего мероприятия, как важного и существеного.
Желательно, чтобы кто-нибудь очень авторитетный сказал несколько хороших слов (это надо подготовить\договориться заранее)
Торжественный марш\туш или что-то в этом роде задают определенное настроение.
Торжественное "разрезание ленточки" мы практикуем всегда (традиция)
Фейеверк (маленьки, локальный, или шарики падающие сверху создадут праздничное настроение).
2002-04-02 17:31:14
Элина
»
Inessa
Спасибо вам ОГРОМНОЕ!На счет того что это за перфоманс: группе студентов нужно организовать акцию открытия выставки с целью эмоциональной подготовки к официальной церемонии.
Зделать шумиху до выставки, пригласив или задеяв Прессу, семингар или презентация для тех кого это интересует, шумиха про семинар...
Да и много другого...
2002-04-29 19:31:02
Екатерина
»
Всем
Уважаемые собеседники!
По-моему, самое важное - резонанс (освещение в СМИ, молва и т.п.). Соответственно, худшей ошибкой мне кажется вариант, когда открытие пройдет идеально, но об этом не узнают потенциальные посетители следующих мероприятий.
С уважением
2002-07-04 16:07:18
Никита
[night.shadow@mail.ru]
»
Элина Бердникова
По моему мнению есть один самый важный аспект:
ОТКРЫТИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕСЕЛЫМ ИНТЕРЕСНЫМ и РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ
а не пафосно-напыщенным.
Конкурсы, призы, фуршет, большой торт, море эмоций
НО НЕ ОДИН ГРУСТНЫЙ ПЬЯНЫЙ ВЕДУШИЙ И ДВА-ТРИ ПЫТАЮЩИХСЯ СПАСТИ СИТУАЦИЮ ОРГАНИЗАТОРА.
Так уже было. Много раз.
С уважением, Никита, управляющий проектом ЭкспоМедиа
www.artsvet.ru/expomedia
2002-07-05 18:53:55
Екатерина
»
Никита
Уважаемй Никита!
Большой праздник - это круто. Но не работающий на этом празднике микрофон - не просто трагедия, а конец праздника. И отсутствие официальной части (включая прессу) может привести к тому, что этот праздник будет последним для его организаторов.
Глубоко убеждена, что наобходима тщательная проработка всех аспектов. И, опять же, крутота дизайна занимает в организации любого мероприятия отнюдь не первое место.
С уважением
2002-07-05 19:43:53
Никита
[night.shadow@mail.ru]
»
Екатерина
Уважаемая Екатерина!
Естественно, должны быть и представители прессы, и, по возможности, даже представители из госструктур и институтов - специалисты отрасли.
Здесь важен PR, направленный на четкое позиционирование выставки.
НО. Люди, присутствующие на этом мероприятии не должны скучать.
И не должны видеть внутреннюю работу по организации этого мероприятия - своевременную замену батареек в радиомикрофонах и т.д.
В этом и состоит искусство организации подобных акций.
С уважением, Никита, управляющий проектом ЭкспоМедиа
www.artsvet.ru/expomedia