9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13835 Подписчиков


Имидж радиоролик для Интернет провайдера. Нужны идеи.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-22 10:23:51
Валерий » Всем
Доброго времени суток!
Вошел в глубокий стопор с написанием сценария радиоролика
для Интернет провайдера.Подскажите что-нибудь.
Задача следующая: Интернет провайдер (клиент)
работает на рынке более двух лет. Имеет одного
конкурента (проигрывает им по количеству абонентов, незначительно, но проигрывает)Причины
размыты ( одинаковое кол-во линий дозвона, скорость передачи данных), но почему-то молодежь предпочитает подключаться у конкурента.
Клиент предпринимает следующее: увеличивает кол-во
линий дозвона и скорость до 512кбит/с. Цель
радиоролика: донести до целевой аудитории (молодежь)новое предложение от Клиента
2002-03-22 10:34:47
Валерий » Всем
Я решил отказаться от набивших аскомину фраз, типа:
прорыв в будущее...
виртуальные миры...
эволюция доступа в сеть...
весь мир перед вами...и все такое..
Как вы думаете, может быть в сценарии использовать
оригинальную лексику компьютерщиков
(коннектиться,флудить,компы,сидюки,закачать файло на сервак
и все такое), сделать серию роликов, основанную на диалоге
тинейджеров (продвинутых юзеров). Я как-то потерялся....
2002-03-22 11:26:02
Редакция » Валерий
Уважаемый Валерий!>Как вы думаете, может быть в сценарии>использовать оригинальную лексику>компьютерщиков... продвинутых юзеров...Более верная мысль: надо использовать "оригинальную лексику" потенциальных Клиентов (целевой группы). Но являются ли "компьютерщики и продвинутые юзеры" Вашей целевой группой?Вероятно,они-то уже, как раз, с провайдером определились и услуги разных провайдеров перепробовали, включая Ваши.Думается надо обратить внимание на иные сегменты.Пожалуйста, посмотрите материал об алгоритме создания сценария рекламного радиоролика, а также другие материалы рубрики RI-AUDIO.Спасибо!
2002-03-23 09:55:32
Николай » Валерий
Попробуйтке такой визуальный или звуковой образ - новые положительные качества провайдера это при создание стандартного удаленного соединения в Винде - логин, а те приимущества, что получает пользователь - пароль. Или просто можно в логин ставить всё хорошее что хочется.
И если уж так сильно хочется узнать причины отставания при явных равных условиях, то проведите фокус-группы среди разных категорий пользователей. Как правило подводные камни "всплывают" на поверхность после прочтения первых двух-трёх стенограмм.
2002-03-23 16:57:04
Георгий » Валерий
Уважаемый Валерий!

Соглашусь с редакцией: скорее всего, целевая группа "продвинутые юзеры" уже поделена. И наверняка в Вашем городе предостаточно людей, которым осталось просто понять, что такое интернет, и перестать его бояться. Тот провайдер, который сумеет правильно их "спозиционировать", и получит их в качестве своих Клиентов.

Вот фабула сценария видеоролика, которую приводит на своих семинарах И.Л.Викентьев: старушка-пенсионерка подходит к компьютеру, делает мышкой 2 клика, конектится и спокойно начинает разгуливать по www, комментируя свои действия фразами "Сейчас, вот погоду на завтра посмотрю...Внучек просил..."
Это ролик дает понять любому: уж если бабушка смогла, то и я смогу.

И не надо никаких заклинаний про "самый толстый канал" и "самый большой модемный пул" - это только пугает невинного Клиента.

С уважением,
2002-03-23 17:12:06
Геннадий Павленко » Валерий
Уважаемый Валерий,
а все-таки: какую целевую группу выбрали? Может быть взять не молодежь, а фирмы, которые не имеют выделенной линии, но работают с эл. почтой. А сейчас почти любая фирма, которая сидит в офисном здани, работает с почтой? Для них и ролик не нужен. Или это "после студенты", которые после работы получают почту и бродят по сети. То есть, я имею ввиду: может быть вам взять другие целевые группы, а не бороться с конкурентом за те, которые ходят к нему?
С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-25 08:35:48
Валерий » Геннадий Павленко
Спасибо за внимание к теме!
Интересный момент, очень многие подключились
даже не потому, что больше каналов связи и
выше скорость, а потому что название провайдера
приятней и связано с понятным образом.
Название конкурента "Эдельвейс"
Наше название "АРАТ".
Судя повсему ассоциации с Эдельвейс более
положительны, а АРАТ - нечто резкое, жесткое.
и главное непонятное, может проблема здесь и
следует работать над этим.
2002-03-25 20:47:11
Георгий » Валерий
Уважаемый Валерий!На мой взгляд, название является далеко не главным элементом при выборе провайдера. Не концентрируйтесь на нем - долгие споры и размышления по поводу названия часто являются поводом, чтобы уйти от решения реально стоящих задач (см. Типовую ошибке 2 в материале "Упражнение для упрощения").С уважением,
2002-03-26 15:35:33
Геннадий Павленко » Валерий
Уважаемый Валерий,
обратите внимание на мой вопрос относительно целевых групп. ТАм можно много всего полезного накопать. Ответьте пожалуйста.
с Уважением,
Геннадий П.
2002-03-27 11:07:54
Валерий » Геннадий Павленко
Уважаемый,Геннадий.
На сегодняшний момент целевая группа(мнение клиента)
именно тинейджеры,молодежь,студенты.
С уважением,
2002-03-27 17:05:37
Геннадий Павленко » Валерий
Уважаемый Валерий,
уточните пожалуйста - чем Вы занимаетесь? Вы изготавливаете аудиоролики и Вы сторонняя для провайдера компания? Или Вы работаете внутри провайдера - отдел рекламы? или Вы агенство рекламы? Что-то еще?

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-28 08:20:20
Валерий » Геннадий Павленко
Уважаемый,Геннадий.
Если у Вас возникли сомнения по поводу моей компетенции
в решаемой задаче - это вполне справедливо и меня ничуть
не смущает. Я не специалист в области рекламы, я скорее
свободный художник, у меня своя небольшая студия (видео,аудио
и дизайн).Рекламой занимаюсь около года, самостоятельно реализую
свои же идеи - и постепенно приобретаю опыт и специальные знания
в области рекламы и PR.( благодаря и этому сайту).
А если конкретно, то для данного клиента я сам проявил инициативу
сделать не просто ролики в никуда, а чтобы был результат. Со
спецификой работы клиента я знаком на уровне обычного пользо
вателя Интернет, (кстати сам подключен у конкурента).
С уважением, Валерий.
2002-03-28 10:27:32
Редакция » Валерий
Уважаемый Валерий! Наверняка, Геннадий Павленко имел в виду что-то другое...

Скажите, пожалуйста (поскольку Вы подключены у конкурента):

1. Почему потенциальные Клиенты Вашего рекламодателя (в том числе,Вы) НЕ станут пользоватся его услугами?

2. Согласны ли Вы с мнением Вашего Клиента о том, что целевой группой являются цит. "именно тинейджеры,молодежь,студенты"?

3. Как Клиент аргументирует п.2.?

Спасибо.
2002-03-29 11:08:17
Тарас » Валерий
Уважаемый Валерий!
Предлагаю для начала определить задачи, которые Вы хотите решить с помощью аудиоролика. Это просто донесение информации о большем кол-ве линий дозвона и увеличени скорости, отстройка от конкурента, PR-задачи, что-то еще?
Следующий шаг - четкое определение целевой аудитории - кто, в зависимости от поставленой задачи, должен слушать этот аудиоролик-клиенты конкурента, потенциальные пользовател, кто-то еще?
Только после этого можно продолжать разговор о том, какой это должен быть ролик.
С уважением,
2002-03-29 20:48:48
Дмитрий Пангаев » Валерий
Уважаемый Валерий !
Прокруткой аудиоролика с названием т телефоном провайдера, большого результата ожидать врядли возможно, тем более, что есть раскрученный конкурент. Возможно стоит рекламировать акция под эгидой этого провайдера. Типа подключаясь к нам до 15 апреля, вы получаете 10 часов бесплатно. Все это можно конечно усложнить и тогда люди по крайней мере будут звонить и спрашивать, узнавать и многие подкючаться. А потом какой-нибудь розыгрыш среди абонентов. Сколько раз пробывал - всегда работает.
Таким образом и ролик выглядит достаточно просто: Делается фирменный звуковой логотип и идет информация об акции. Не стоит говориьть о отм, что это новый провайдер, а лучше - новое предложение от компании АРАТ ! только до 15 апреля каждый и т.д. Но тут необходимо знать насколько хорошо рекламирует саму услугу интернета конкурент, стоит ли Вам делать тоже самое , а может использовать его. А свою рекламу направлять не столько на объяснение что это такое, (масса информации. быстрый поиск и все такое) и именно на то, почему нужно подключаться к Вам, показать, что так выгоднее.

С Уважением
2002-03-30 09:26:05
Геннадий Павленко » Валерий
Уважаемый Валерий,
я хотел понять - насколько Вы можете влиять на заказчика. Он вам полностью доверяется и Вы делаете так, как решите (объясняя почему стоит сделать так или иначе основываясь на рекламных задачах, которые Вы решаете и тех целевых потоках, которые Вы выбрали).

Теперь понятно, что Вы в принципе можете на заказчика влиять (если сделаете это грамотно, то есть, грамотно объясните, почему может быть имеет смысл выбрать другую целевую группу. При этом Вы сами ее выберите, изучите Ст+ и Ст-, решите Рекл. задачи и покажете свое решение заказчику). Я предполагаю, что если Вы сделаете так, то заказчик поймет чем Вы лучше чем другие:)

Поэтому, на мой взгляд, стоит определиться с группой, изучить ее Ст- и Ст+ к услуге заказчики и работать в этом направлении.

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-30 09:28:08
Геннадий Павленко » Валерий
Дополняя...
Если Вы сделаете ролик для конкретной целев. группы, то ВАм будет проще объяснить, почему он сработает. А объясните Вы это потому, что сами будете это знать.

С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-25 19:51:40
GMN » Валерий
Молодёжный ролик:
(звук автогонок)
-какаяу нас ско-о-орость?
-300!
-Так не честно! У них дополнительная передача!!!
-А у нас реактивный двигатель!
(гул старта Бурана...)
(Стандартный звук Windows...)
-Данлоад комплит!
Овации на трибунах.....
/имя провайдера..../
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика