9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Есть ли опыт успешного применения размещения рекламы продукции\логотипов в фильмах и?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-21 11:10:30
Антон » Всем
Был ли у кого-то опыт и как вы относитесь к размещению продукции\логотипов в фильмах, играх и прочих "местах" массового просмотра?

То, что по английски звучит как Product placement? Насколько я знаю, напитки "из Черноголовки" за 20 тысяч буказоидов "уставляет" столы во многих отечественных телесериалах. Есть ли в вашей практике примеры успешного применения такого рекламного формата и насколько это было эффективно? Что скажете про компьютерные игры как площадку для Product placement?

С уважением,
2002-03-21 14:01:15
Михаил Опанасенко » Антон
Уважаемый Антон! Размещение рекламы в компьютерных играх - НЕИЗБЕЖНО.
Более того, с учетом пиратства - это один из основных видов финансирования создания игр.

Что касается эффективности, то это вопрос о популярности самой игры, а также о целевой группе (игроках) - интересуют они рекламодателя или нет.

С уважением,
2002-03-21 20:50:58
Георгий » Антон

Уважаемый Антон!

Приходилось ли Вам сталкиваться с так называемым "AdWare" - бесплатными программами, показывающими Вам банеры?Это может быть некая полезная утилита. Если Вы не хотите смотреть на банеры - извольте заплатить Автору программы.

Таким образом, Разработчики программ пытаются зарабатывать на рекламе.

Согласен с Михаилом, что эффективность подобной рекламы зависит от конкретной целевой группы и еще многих параметров.

С уважением,

PS. Пара примеров из программы "1001 Рекламоноситель".

"С 1943 по 1948 год число шотландских овчарок - колли - в США увеличилось с 3 до 19 тысяч. Столь быстрый рост популярности объясняется тем, что в 1943 году на экраны вышел фильм "Лесси, вернись домой". Это был не только дебют симпатичной собаки Лес Пэл в кинематографе, но и первый фильм из серии про Лесси вообще. Реклама - она не только на собачий корм спрос стимулирует, но и на самих собак тоже".

Дергач О., Быков В., Книга века, М., "Вагриус", 2000 г., раздел 1943.

 

"На недельку, до второго, я уеду в Комарово, - спел в упомянутом году Игорь Скляр слова Михаила Танича под музыку Игоря Николаева. Весь многомиллионный Союз таким образом узнал о существовании курортного местечка на Финском заливе и даже о каком-то неведомом Шереметьевском баркасе. Анна Ахматова в строчку не влезла, поэтому о том, что Комарово прежде всего связано с ее именем, потребители масс-культуры так и не узнали".

Дергач О., Быков В., Книга века, М., "Вагриус", 2000 г., раздел 1986.

2002-03-21 23:21:33
Андрей » Всем
В связи с появлением этой темы,хочу задать всем вопрос. А как убедить потенциального клиента, что product placement - это прекрасный способ рекламы. Какие маркетинговые обоснования дать, кроме того, что все это будет на хорошо посещаемом интернет-ресурсе (в данном случае речь идет об интернете). То есть что можно, еще добавить к тому, что подходит целевая аудитория, есть хорошая посещаемость.

Помогите пожалуйста
2002-03-26 10:04:46
Редакция » Андрей
Уважаемый Андрей!

Помимо исследований (которым верят далеко не все), полезно иметь несколько десятков примеров, как в виде баек, так и "нарезки" из ИЗВЕСТНЫХ фильмов на демонстрацинной видеокассете, CD, DVD и т.п.

Успехов!
2002-03-26 17:47:15
Антон » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил!
Неизбежность размещения рекламы в играх понятна. Есть ли у Вас какие-либо конкретные примеры ее эффективности.
Например, в "Дальнобойщиках" игрок обязан выбирать марку грузовика, на котором ему предстоит гоняться. Также на трассе встречаются растяжки "спонсоров".
Проводились ли исследования, запоминает ли игрок такую рекламу, как на нее реагирует и т.п.?
2002-03-26 18:15:31
Михаил Опанасенко » Антон
Антон, у меня таких данных нет, но, если игра популярна и необходимость соответствующего нажатия (вписывания, прочитывания, высчитывания и т.д.) может быть заложена в правила, то куда ж тут денешься с "подводной лодки".

Например, в игре типа "Тетрис" можно просто складывать фигурки, а можно складывать логотипы. Или в "музыкальном конструкторе" можно складывать логотипы и тогда мелодия прозвучит правильно и т.д., и т.п.

Можно ведь придумать много таких разных идей. И тогда, как мне кажется, вопрос эффективности рекламы сведется сведется к вопросу популярности самой игры у интересующей целевой группы, качества идеи игры, сценария и т.д.

С уважением,
2002-03-27 10:52:26
Редакция » Антон

Уважаемый Антон! Цитируем Ваш вопрос: "Неизбежность размещения рекламы в играх понятна. Есть ли у Вас какие-либо конкретные примеры ее эффективности". Мы знаем, что в ряде компьютерных программ-консультантах: "Приемы менеджмента"; "EXPO: 1001 Рекламоноситель"; "HeadLiner/Заголовщик" и "Приемы журналистики & public relations": http://www.triz-chance.ru/demo.html есть наша реклама. Более того, ее эффективность мы чувствуем. Каждый день... Успехов!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика