На сайте ведутся работы Как повернуть покупателя лицом к гастроному? В очень короткий срок | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-21 11:01:37
Флягин Евгений » Всем
Ситуация такова:
Наш клиент (рыбопереработка и продажа опт, розница) открывает новый отдел находится в конце зала!) в ГАСТРОНОМЕ по продаже готовой и свежемороженой рыбопродукции.

Рядом, буквально через 20 метров находиться крытый продовольственный мини-рынок. На рынке 4 точки конкурентов (от мелких до крупных).
В гастроном народ практически не заходит, хотя на самом деле цены (имею в виду общие) практически не отличаются (стереотип-на мини-рынке цены ниже!?).

Клиент планирует ассортимент на несколько позиций сделать больше, цены + - как у конкурентов, качество по некоторым позициям выше.

Задача: в очень короткий промежуток времени повернуть покупателя "лицом" к ГАСТРОНОМУ, то бишь в отдел к нашему клиенту...

Заранее, спасибо ВСЕМ кто откликнется...

С уважением, Флягин Евгений,
РГ "Мозговой штурм"
2002-03-21 13:34:42
Ева » Всем
повесьте на мини-рынке сообщение что в вашем отделе есть контрольные весы, проверенные соовтетствыющими ГОСТАМИ, и что проверить могут абсолютно все и абсолютно бесплатно
обычно на рынках обвешивают, и если ситуация в вашем городе такая вам не составит на этом сыграть, если конечно в вашем отделе тоже абвеса, нет и продавец улыбчивый внимательный и бабульку со своми проблемами выслушает
2002-03-21 13:47:44
Сергей В. Сычев » Флягин Евгений
Евгений, а насколько ассортимент гастронома в целом (а не Вашего Клиента) конкурирует с ассортиментом рынка? Где ассортимент лучше?

C уважением,
2002-03-21 14:29:22
Татьяна Лежнева » Флягин Евгений
Евгений, если сам гастроном хороший, с удобным способом обслуживания, ассортиментом и т.п. То ситуацию исправить можно.
Например Вы открываете торговые точки на рынке на 2-3 месяца, ставите туда специально обученных продавцов с речевым модулем подобном этому "разве на рынке кто-то может сделать хороший ассортимент. Вот у нас в магазине "Х", это да... и цены....." За продавцом поставить рекламный щит или штендер., Что торговля ведется магазином "Х". Можно визитки-рецепты раздавать.
А потом или закрыть эту точку или (если там продажи будут расти а в магазин народ не пойдет), искать другой магазин, куда покупатель ходит.
2002-03-21 22:37:44
Флягин Евгений » Сергей В. Сычев

Сергей, ассортимент примерно одинаков...

2002-03-22 16:24:56
Сергей В. Сычев » Флягин Евгений

Ага. Евгений, сообщите пожалуйста как Вы работаете с этим рынком?

То есть, распространяете там рекламу. Если "да", то как, если нет, то "почему".

Спасибо.

2002-03-22 20:36:54
Тарас » Флягин Евгений
Уважаемый Евгений!
Мне кажется, что стоит попробовать прием "красный помидор" - донести информацию до покупателя "У нас свежая мороженая рыба". И еще одну информацию: "Рынок берет у нас".
С уважением,
2002-03-23 11:22:02
Евгений » Сергей В. Сычев

Сергей, дело в том, что мы сейчас только лишь прогнозируем ситуацию (стоит или нет начинать торговлю)...
Работа (реклама), как таковая не ведется...

С уважением

2002-03-26 17:49:06
Евгений » Всем
Спасибо ВСЕМ...за профессионализм

Буду рад помочь...

С уважением, Евгений
2002-03-26 17:58:46
Сергей В. Сычев » Евгений

Евгений, тогда готовьтесь к опросам, которые надо провести на рынке.

Прямые вопросы:

"Вы заходили в гастроном? Вы не зайдете туда потому, что...".(Пусть закончат предложение);

"Вы покупаете рыбу в гастрономе? Вы не покупаете рыбу в гастрономе потому, что..." (Пусть закончат предложение).

После опроса ~ 50 человек (на самом деле даже раньше) ответы начнут хронически повторяться. Напишите потом здесь эти повторы.

С Уважением,



Яндекс.Метрика