RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-20 13:07:44
Евгения » Всем
У нас есть газета бесплатных частных объявлений, естественно там и рекламка есть, на наш маленький городок достаточно раскрученная
теперь ставить задача раскрутить на ближайший большой город (Владивосток), но с небольшими материальными затратами
Объявлений в газете боллее 3000 со всего края
преимущество: большая часть объявлений это японские авто продажа обмен и т.д. Мы естественно понимаем что наш читатель непостоянен, читают те кто ищет что то для покупки или же наоборот продает, объявления в газету можно дать очень просто по телефонам, в каждом городе есть телефон, и в редакции. Но большой город завоевать пока не смогли. Если у кого есть идеи, заранее благодарна!
2002-03-23 17:25:52
Геннадий Павленко » Евгения
Уважаемая Евгения,
А что Вы имеете ввиду под раскрутить? Это увеличение объема продаж среди читателей? или увеличение объема рекламодателей? И как Вы хотите распространять газету во Владивостоке?
С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-02 20:16:04
Евгения » Геннадий Павленко
Газету продаем через киоски Роспечати и частных распространителей.
Раскрутить - это значит добиться признания со стороны читателей в первую очередь и только после этого от рекламодателей.
Подробнее о газете:
1. Удобный рубрикатор(охватывает все потребности населения. От купить продать машину,квартиру, участок, до оптовой поставки товара)
2. Цветные обложки
3. Тв- программа
4. Сканворд
Наличие объявлений и рекламы из других регионов России.
2002-04-04 13:55:35
Геннадий Павленко » Евгения
Уважаемая Евгения.

1. Я сформулировал Ваши задачи – Вы хотите:

Задача 1 – увеличить объем продаж газеты во Владивостоке. (я правильно понял, что сейчас она во Владивостоке продается через Роспечать и частных распространителей?).
Задача 2 – увеличить количество рекламодателей во Владивостоке.

Вопрос 1: я их правильно их сформулировал?

Вопрос 2: Кому Вы хотите продавать Вашу газету? Ваши читатели это автолюбители и Вы хотели бы чтобы их стало больше? Или Ваши читатели должны соответствовать тем рубрикам, которые Вы называете?
Ваши цитаты:
Цитата 1: Объявлений в газете боллее 3000 со всего края
преимущество: большая часть объявлений это японские авто продажа обмен и т.д.
Цитата 2: Удобный рубрикатор(охватывает все потребности населения. От купить продать машину,квартиру, участок, до оптовой поставки товара)

Вопрос 3: какие рекламодатели Вам нужны? Опять же: кто Ваша целевая группа в этом направлении? Вы хотите чтобы автолюбители Владивостока давали объявления у Вас? Или Вы хотите чтобы все категории, которые охватывает Ваш рубрикатор давали у Вас объявления?


2. Ваши высказывания:
Цитата 3: теперь ставиться задача раскрутить на ближайший большой город (Владивосток).

Цитата 4: объявления в газету можно дать очень просто по телефонам, в каждом городе есть телефон, и в редакции.

Вопрос 4: Я правильно понимаю, что для подачи объявления к Вам нужно позвонить по меж. Городу? Или у вас есть пункт приема объявлений во Владивостоке?

Вопрос 5: А как называется Ваша газета?


С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-18 10:52:48
Докучаева Наталья » Евгения
А как Вы относитесь к рекламным агентствам?
Рекомендую составить предложение с описанием:
1. Тираж
2. Способы распространения (подробно)
3. Подробное описание аудитории читателей
4. Условия сотрудничества
5. Прайс и модульную сетку
6. Обязательно указать электронный адрес
и разослать по рекламным агентствам
нужного города, которые занимаются
размещением в СМИ,
планированием рекламных компаний,
региональными СМИ,
в рекламные отдены областных газет.
Если знаете почтовый адрес,то все тоже самое
отправить по почте.
Желаю успехов. Докучаева Наталья
2002-06-12 17:48:29
Юлия » Всем
Подскажите, как выделиться среди аналогичных изданий.
Имеем: рекламно-информационный журнал, на рынке давно, держимся на наработанной базе, понемногу расширяемся, возможен переход в более узкую специализацию.
Проблема: существует большое кол-во аналогичных изданий, их число увеличивается с каждым днем, предлагают, естественно,больший тираж и меньшие цены. КАК удержать рекламодателей(про прочих константах), и как выделиться в восприятии потенциальных рекламодателей среди аналогичных изданий?
Большое Вам спасибо!
2002-06-17 18:55:43
Татьяна » Юлия
Для начала надо определить целевую аудиторию. Если она такая же как и у конкурентов или приблизительно такая надо подумать над УТП (уникальным торговым предложением. Давать что-то, чего нет в других газетах. Соответственно, необходимо провести анализ изданий-конкурентов. Естественно, если база рекламодателей не расширяется, она неизменно начнет сокращаться (рано или поздно). Нужны уникальные предложения для рекламодателей. Накопительные скидки, тематические выпуски, рекламные статьи. Для читателей - лотереи, конкурсы с призами. Очень востребованы газеты, в которых имется обратная связь с читателями (публикация их писем, вопросов и т.д.)
2002-06-23 13:29:58
Евгения » Всем
В рекламные агенства мы обращались
но их запросы даже на самую незначительную по их мнению рекламу очень велики
мы обходимся куда меньшими затратами работая сами
может правда усилий и побольше
Первоочередная задача это все-таки увеличить объем продаж во Владивостоке самой газеты
о том что у нас можно дать объявления читатели знают, мы постоянно получаем объявления, но вот не продается газета во Владивостоке, вернее продается но не в том количестве как хотелось бы
и рекламодатель от нас не отворачивается дают и рекламу
даже полосности не хватает планируем расширяться
главное задача организовать тираж во Владивостоке!!!!!!
2002-06-30 12:13:58
Бурмистров Иван » Всем
Проблемы связанные с распростронением и организацией продаж газеты нам известна.Да действиельно необходимо определить,кому нужна эта газета, кто готов растаться с деньгами ради этой газеты. Мы пошли следующем путем распространяя газету "От малыша к малышу" (бесплатных объявлений) или газета для заботливых родителей. Провели ряд встреч с родителями в детских садах, выяснили какую газету они купили бы. Изучив опрос мы сформировали необходимые рубрики,определились с системой распространения. Продолжение следует.
2002-06-30 12:29:01
Бурмистров Иван » Всем
Продолжение.
Продумали как под рубрики сформировать и заинтересовать рекламодателей.
Пример:
Самой популярной рубрикой стала - "Домашний доктор"
Данная рубрика выгодна детским поликлиникам, молодым мамам, аптекам.
Детские медицинские учреждения позволили организовать продажу газеты в поликлиниках.Город у нас маленький 300 тыс., за один день через поликлиники и больницы проходит в среднем до 3 тыс. человек.
Ядерной идеей газеты является наличие большого вторичного рынка детской одежды , игрушех и т.д. Тема достаточно сладкая.
Пишите если данная тема понравилась, мы готовы обмениваться опытом и учиться делать свой бизнес. Меня интересует вопрос как заинтересовать руководство магазинов продающих игрушки в продаже нашей газеты, вторичный рынок они рассматривают как конкурентный?
Как привлечь производителя детской одежды и игрушех в газету?
2002-07-20 20:15:54
Александр Ратнер » Бурмистров Иван
Иван!

Мне кажется, что, для начала, стоит ответить на вопрос: почему те или иные рекламодатели НЕ хотят у Вас рекламироваться? Может быть, имеются лучшие возможности, а, может, существуют какие-то стереотипы, которые можно скорректировать?

С уважением,


Яндекс.Метрика