9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13842 Подписчиков


Лотерея среди покупателей. Как исправить досадную ошибку?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-18 11:17:54
Ольга Ненашева » Всем
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, каким образом, без ущерба имиджу торговой организации, можно исправить досадную ошибку. Она заключается в следующем: наша организация проводит лотерею среди покупателей. Розыгрыш призов будет транслироваться по местному ТВ (в записи). В рекламе во всех СМИ указана точная дата и время трансляции (вечером, после новостей), и в то же время дата номера газеты, в котором будут опубликованы выигрышные номера. Вся проблема в том, что этот номер газеты выйдет в тот же день, когда будет розыгрыш по ТВ и поступит в продажу днем (то есть раньше, чем будет розыгрыш). Перенести время трансляции нельзя, остается выигрышные номера указать в следующем номере газеты. Но как это сделать, чтобы не разочаровать покупателей? Простые извинения вряд ли оставят благоприятное впечатление.
Буду благодарна за любой совет.
2002-03-19 13:24:41
Татьяна Лежнева » Ольга Ненашева
Можно в этих газетах опубликовать номер телефона, позвонив по которому можно будет узнать победителя (аналогичные решения: интернет адрес, доска объявлений в магазине и т.п.) и Информацию, о том, что подробный поименный список счастливчиков будет опубликован в следующем выпуске СМИ.
С уважением, Татьяна.
2002-03-20 11:27:47
Valery » Ольга Ненашева
Факт 1. Просто отменить публикацию в указанном номере газеты нельзя. Т.е. в этом номере обязательно должно выйти Ваше объявление.

Факт 2. Информацию о выигрышных номерах опубликовать в следующем номере газеты.

Задача. Что сообщить Читателям (участникам лотереи) в обещанном номере газеты?

Ресурсы: вечерняя телетрансляция розыгрыша, следующий розыгрыш, Ваши товары, услуги, координаты, … (продолжите этот список).

Прием: Обратить вред в пользу.

С уважением,
2002-03-20 13:31:10
Сергей Шипунов » Ольга Ненашева
Здравствуйте Ольга,

Может быть такой вариант:

Добавить штук 50 недорогих призов, и опубликовать номера тех, кто выиграл эти недорогие (утешительные) призы.
И в конце этого списка выигрышных номеров добавить фразу, что "Розыгрыш ГЛАВНЫХ ПРИЗОВ смотрите сегодня вечером по ТВ, или читайте в завтрешнем номере газеты"

Таким образом вы дадите информацию о выигрышных номерах в обещаном номере газеты. Желание читателей поискать себя в списке выигравших будет удовлетворено. И тот факт, что информация о главных призах будет опубликована тольно в следующем номере газеты уже не так сильно огорчит читателей.

Такая идея,

С уважением,
Сергей Шипунов,
Копирайтер,
Тренер НЛП
2002-03-22 20:28:44
Тарас » Ольга Ненашева
Уважаемая Ольга!
Есть противоречие: публикация выиграшных номеров должна быть и ее не должно быть. Перефразировка: номера должны быть выиграшными и невыиграшными. Поэтому: публикуете выиграшные номера, но не все, и невыиграшные номера, добавив фразу: "Эти номера-претенденты на выиграш. Окончательный розыграш-сегодня вечером". Может не стоит публиковать "левые" номера, дабы не расстраивать покупателей. Возможен другой вариант: разделите номер на 2 части, опубликуйте первую, и разыграйте вечером вторую.
С уважением,
2002-03-22 20:30:14
Тарас » Ольга Ненашева
Забыл посоветовать: подумайте в направлении "Опубоикованные номера должны стать выиграшными только после вечернего розыграша." Думаю, найдете массу идей.
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика