Первое сообщение по белизне.
Получен ответ:
>3. Наша краска обладает нормальной белизной (не хуже конкурирующих), но Клиент >не может этого увидеть/оценить/сравнить. То есть, в момент принятия решения у >Клиента нет эталона для сравнения "белизны" или Клиент имеет ошибочные эталоны.
О визуальных решениях, которые Вы, наверняка, уже, используете (контрастная демонстрация белой краски на черном фоне и ряд др.) здесь писать не буду.
В качестве усиления можно использовать термин: "Абсолютно белый квадрат". Используйте эту "константу" в макетах, на стендах (в том числе, на предприятии - там, где бывает Клиент).
(Кстати, изображение "Белый квадрат на черном фоне" имеет смысл проверить на патентную чистоту. С тем, чтобы использовать в явном, либо модифицированном виде в качестве товарного знака).
Менее известно решение, которое можно применить на презентации: на картину "Абсолютно белый квадрат" Вы проецируте (со слайда) ее же (точно такое же изображение)". Зрительное ощущение белизны и яркости вырастает нелинейно (данный эффект впервые использовал физик Роберт Вуд, организовавший "выставку одной картины").
Возможно имеет смысл посмотреть и другие материалы рубрики "PRльмания", посвященные зрительным эффектам (Вы можете найти их среди этих статей )
Другое ряд решений можно развернуть, используя константу "абсолютно белое тело". Визуализировать либо придав квадрату объем, либо используя образ полностью окрашенного человека.
Дополнительный вопрос к Вам: "Существуют ли уже общепринятые критерии белизны и (если "да"), то как они называются?"
Пожалуйста, ответьте, затем продолжим по "белизне".
С Уважением,