RRRRR - 54.158.167.137

Как провести акцию в радиоэфире по выведению на рынок новых брэндов алкогольных напитков в жестких условиях закона о рекламе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-10-25 15:02:28
Редакция » Всем
Октябрь 1995 года. На рынок выходит фирма с новой маркой водки. С января 1996 г. в СМИ реклама спиртных напитков и табачных изделий будет запрещена. Как рекламировать водку после Нового года? Что для этого можно сделать заранее, еще в октябре?
2002-03-05 17:00:42
Жанна » Всем
Фирма для выведения на рынок новых брэндов алкогольной продукции (в очень ограниченных для нее условиях использования рекламы) выбрала одим из СМИ - радио. Самое простое - сделать имиджевые ролики и выпускать их с большой плотностью выходов, но может быть кто-нибудь подскажет какую акцию можно провести в радиоэфире, чтобы привлечь внимание к новым брэндам, но при этом не нарушать закон о рекламе. Цели - две - увеличение объема продаж и "раскрутка" брэнда.
С уважением, Жанна.
2002-03-06 13:08:47
Редакция » Жанна
Уважаемая Жанна! Учтите, что на Форуме велось обсуждение о рекламе алкоголя - см. обсуждение "Реклама водки в СМИ запрещена. Как быть?" Успехов!
2002-06-20 12:38:15
GMN » Жанна
...В развитие идеи Андрея Басова:
Звуковые эффекты - хорошо, а вот если бы завязаться на название, было бы просорнее для творчества. Допустим водка выпускается с названиями (держитесь за стул!)
Доброе утро
В рабочий полдень
Добрый вечер
Спокойной ночи
... и связать со звуками. Тут открываются возможности.
Я , лично, не настаиваю, но далее бессилен при отсутствии названия и оформления продукта.
2002-06-26 11:09:42
Laskes » Жанна
Конечно, радио-промоушн это всегда более интересно
для слушателя нежели чем ролики в блоках. Однако
когда возникает алкоголь, следует вспомнить
о законодательных ограничениях по рекламе на радио.
Сводятся они к следующему: алкоголь на радио
можно рекламировать с 22-00 да и то крепостью
не более 15 %. (при этом ролик должен
содержать предупреждение о вреде чрезмерного
употребления и т.д. Так что упоминая розыгрыш
от напитка N в дневное время можно легко попасть
на... сами знаете что... Конечно многие радиостанции
в погоне за бюджетами идут сознательно на
такие нарушения, но у них есть свои связи и т.д.
2002-07-19 17:55:26
Лариса Ишуткина » Жанна
Жанна!
Законом об обороте этилового спирта разрешена реклама изделий из него крепостью свыше 12 градусов только в местах производства и продажи продукции. Так что никак. Если не боитесь потерять лицензию на вещание.
С уважением.
2002-09-01 16:56:39
Редакция » Вячеслав Карпов
Выполняем свое обещание!

Успеха!
2002-09-01 16:56:39
Вячеслав » Редакция
Спасибо:), только Жанна что то на форум больше не заходит...
2002-09-01 16:56:39
Вячеслав Карпов » Редакция
Нет ничего проще, все дело в том, что наша радиостанция проводит оформление торговых залов города Москвы, а в законе о рекламе прописано что реклама табачной и алкогольной продукции, разрешена только в местах продаж, что кстати очень выгодно, поскольку, воздействие рекламного сообщения происходит на целевую, а не на потенциальную аудиторию,
Вот наверное и все..:)
2002-09-01 16:56:39
Редакция » Вячеслав Карпов
Уважаемый Вячеслав! Если Вы напишите здесь, как Вы это делаете, мы вернем Вашу рекламу.
2002-09-01 16:56:39
Вячеслав Карпов » Жанна
Уважаемая Жанна, есть такая радиостанция, которая может рекламировать Ваш бренд хоть круглые сутки и ни Вам и ни нам за это ничего не будет (я имею ввиду закон о рекламе), позвоните мне если заинтересуетесь моим предложением и мы все подробно обсудим.

С уважением, Вячеслав тел. 192-70-97
2002-09-07 15:49:50
Наталья Швец » Вячеслав
Вячеслав,

Тогда дополнение для Вас:
Если в местах продажи Вы будете не только «алкогольные» ролики крутить, но и акции делать, то можно устроить конкурс на самую скрытую рекламу алкоголя.

Потенциальным участникам акции рассказываете
- ограничение: слова «водка», «алкоголь», «спирт», и т.п. произносить запрещается.
- Прием: использовать намеки (типовые фразы, звуки, жесты, …, которые бывают в процессе употребления водки и после)
- Задача: сыграйте (произнесите, изобразите) аудио или видеоролик, рекламирующий водку. Т.е. прямо не говоря о водке, сделайте так, чтобы слушатели/зрители догадались, о чем идет речь.

Какие в акции могут быть призы? – Самые ресурсные! – Единогласно.

С уважением,
2003-03-17 14:19:08
Жанна » Наталья Швец

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Воскресшая из... Очень стыдно, что начала тему, но не подключилась к ней. После первых сообщений подумала, что она "мертвая" и - честно - не заходила сюда, хотя постоянно заглядываю на "Форум".

Наташа, спасибо за предложение. Для меня оно представляет интерес, только я не уверена, что велик шанс "попадания" в ЦУ.  Напитки алкогольные - дорогие. При организации такого конкурса я вижу этапы:

1) привлечение участников (они же потенциальные покупатели) - это может взять на себя радио (поскольку я его представляю), рекламируя не напиток, а акцию.

2) определение стимула участия в конкурсе - мелкий подарок любому участнику и 3 достойных подарка лучшим (все примерно)

3) организация "подведения итогов" - отбор лучших при участии независимого жюри - это тоже решаемая задача.

Проблемы и вопросы:

1) как сделать участниками потенциальных покупателей? А это люди с доходом средним и высоким! Это не пиво, где ЦУ - от 15 и старше с любом уровнем доходов... А привлечение большого числа нецелевой аудитории в небольшой магазин (даже с целью поддержания имиджа) - лишнее.

2) большинство покупателей предпочитает получать "подарок", "скидку", "доп.услугу", особо не напрягаясь. Поэтому количество участников может быть весьма ограничено.

3) временные рамки участия в конкурсе? Человек сегодня пришел, огдяделся, понял что от него требуется, т.к.  условия участия ему подробно могут объяснить только на месте ( в СМИ это сделать, по определению - сложно). Но... на месте мысль не пришла. Пошел домой думать, а потом ему еще раз ехать, чтобы показать свое произведение? Опять уменьшаем аудиторию желающих...  

4) как тогда организовать "процедуру" участия?

5) "- Прием: использовать намеки (типовые фразы, звуки, жесты, …, которые бывают в процессе употребления водки и после) " Согласно закона о рекламе эти "намеки" не должны "соблазнять" к употреблению, не должны показывать, что тебе хорошо, если "примешь"... Т.е. задача участникам конкурса настолько усложняется, что опять же кол-во участников ставиться под сомнение.

Как итог. На первый взгляд идея интересная, но как ее "довести до ума"? Жду Вашей поддержки.

С уважением, Жанна.

2003-03-30 20:50:35
Елена ОК! » Жанна
Уважаемая Жанна!

Уточните пожалуйста по этому пункту:
«…я не уверена, что велик шанс "попадания" в ЦУ. Напитки алкогольные – дорогие…»

Вы производите эти напитки или только продаете?

У Вас один спецмагазин или напитки продаются через сеть городских магазинов?

Почему Вы выбрали радио для продвижения напитков?

От этого зависят рекомендации по вопросам:
«… как сделать участниками потенциальных покупателей? А это люди с доходом средним и высоким!»
«…как тогда организовать "процедуру" участия?…»

К цитате:
«Но... на месте мысль не пришла. Пошел домой думать, а потом ему еще раз ехать, чтобы показать свое произведение? Опять уменьшаем аудиторию желающих...» вопрос:
почему задание должно быть именно на раздумывание? Можно использовать другие приемы.

К цитате:
«…Прием: использовать намеки (типовые фразы, звуки, жесты, …, которые бывают в процессе употребления водки и после) " Согласно закона о рекламе эти "намеки" не должны "соблазнять" к употреблению, не должны показывать, что тебе хорошо, если "примешь"...»
Согласна, но если действовать «…рекламируя не напиток, а акцию…», то задача решаема.

Вопрос в том, какую акцию разработать, а для этого важно уточнить вышеизложенные задачи.

С уважением,
2003-06-24 15:45:49
Жанна » Елена ОК!

Уважаемая Елена!

Спасибо за ответ. Даже не знаю, стоит ли возвращаться к этой теме, но дело в том, что с марта -апреля в Беларуси (а я - из Минска) реклама на радио алкогольных напитков вообще запрещена. Нельзя упоминать даже название торговой марки, не говоря о большем. Так что мои вопросы сами собой отпали. Но если все же вернуться к разговору, то отвечу на Ваши вопросы так:

«…я не уверена, что велик шанс "попадания" в ЦУ. Напитки алкогольные – дорогие…»

Вы производите эти напитки или только продаете? - продаем.

У Вас один спецмагазин или напитки продаются через сеть городских магазинов? - через сеть, но есть и один фирменный магазин.

Почему Вы выбрали радио для продвижения напитков? - я работаю на радио в отделе продаж, а фирма, торгующая спиртным - мой клиент. И я, конечно, заинтересована в работе с ним... И именно потому, что это радио, я хотела подготовить предложение, которое было бы интересным и с точки зрения креатива и в рамках возможного и главное в конечном итоге - эффективное.

Что касается ЦУ. То я имела в виду следующее: требовалось раскрутить коньяк и виски - товар, расчитанный на потребителей со средним и высоким уровнем доходов (студенчество и служащие - не попадают в ЦУ). А такая "аудитория", как правило, редко играет в "игры" (нет времени, да и желания).

Вот и стоял вопрос, как ИХ привлечь.

Спасибо всем участникам обсуждения. И очень жаль, что вопрос НАПРОЧЬ потерял свою актуальность.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика