RRRRR - 54.204.213.18

Магазин обуви и нижнего белья. Необходима недорогая рекламная акция.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-14 08:57:33
Григорий » Всем
Уважаемые специалисты - рекламисты!
Проблема в следующем!
Рекламных агенств полного цикла в нашем городе нет!Я занимаюсь изготовлением рекламных видеороликов (а-ля прилавки + реквизиты), руководствуясь сугубо своими представлениями о рекламе вообще, а не в рамках полноценных рекламных кампаний. Моя знакомая - владелец небольшого магазинчика, торгующего обувью и нижним бельем обратилась ко мне с желанием провести небольшую рекламную кампанию перед предстоящим Женским Днем 8 МАРТА.
средств на Моделей нет, да и Моделей, собственно, тоже.
Нужно какое-нибудь простое и оригинальное решение,может быть с недорогими сюрпризами для покупателей(покупательниц)на небольшой временной отрезочек, 1-2 недели перед праздником!
Подскажите, если не в тягость! Заранее Благодарен. Григорий
P.S. Магазинчик называется "ОСКАР"
2002-02-14 13:33:17
Редакция » Григорий
Уважаемый Григорий! Походите по этому Форуму - посмотрите обсуждения на сходную тему + обязательно пройдите несколько сеансов с программой "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (там более 1000 решений на сходные темы). Успехов!
2002-02-14 14:30:38
Тарас » Григорий
Уважаемый Григорий!
Используйте то, что у Вас есть-магазин, обувь и нижнее белье. Пришла в голову такая идея-если в витрине магазина выставить некий оригинальный ботинок, одетый в оригинальное нижнее белье (понятно,что это должны быть увеличенные копии), или создать довольно интересную композицию-эффект должен получится. Если одеть актеров в такую "форму" , чтоб они показывали какое-то представление-об этом БЕСПЛАТНО могут написать местные журналисты. Если последуете совте Редакции - "покопаться в "EXPO 1001"-таких решений найдете еще целый мешок.:-))
Удачи.
2002-02-14 16:34:30
Сергей Шипунов » Григорий
Здравствуйте Григорий,

1. Обыграть название магазина "Оскар", чтобы создать ассоциацию с магазином.. Дарить покупателям фильмы в свое время получившие Оскаров. На тысячу покупателей это будет стоить $2000. Надеюсь, что это не очень дорого.

2. Каждому покупателю цветок в подарок. Даже лучше живые цветки в горшке. (те же цветущие розы в горшке стоят около 60-90 р если я ничего не путаю). На горшок рекламу магазина. Человек каждый день поливает цветы - видит вашу рекламу - любит ваш магазин. :-) :-) К тому же цветы в тему (все-таки 8 марта). Чтобы у покупателей не было мороки с доставкой, предусмотреть, что они могут в любой день в течении месяца прийти за ними и забрать.

С уважением,
Сергей Шипунов,
копирайтер, тренер НЛП
2002-02-15 04:31:07
RCC » Григорий
Проблема просто супер! И решение тоже должно быть гениальным! Нижнее белье + обувь - Разве это не предел сексуальности? То что нужно сексуальной женьщине! Если всегда хотите быть желанной, то оскар - ваш выбор. Всю рекламную компанию можно обыгрывать на этом уровне! Это же просто классно! Сделайте один бренд магазина, можно голивудского оскара в нижнем билье и туфлях на шпильках и раскрутите его.
К 8 марта... можно приязаться тоже классно. Мужчины делают подарки нам - а мы себя отдаем мужчинам... Подумайте, это все же ваш город.
Такой подход к рекламе, позволит вам привлечь внимание СМИ!
Еще стоит сделать прикольные скидки. Набор пижнего белья + туфли = бесплатно пояс для чулков.
Создайте ореол сексуальности, это проходная штука!
Сделайте конкурс! Самая сексуальная девушка города. выберете центральное издательство и объеденитесь с ним в рамках конкурса. Конкурс на лучшую модель в нижнем билье и туфлях!
Тут еще можно тучу идей выложить!
С уважением, Кирилл Федоров.
2002-02-15 17:53:50
Татьяна Лежнева » Григорий
Можно сделать подарочные карточки, мужчины их покупают, дарят своим дамам, а те потом приходят и "метут" ассортимент.

Целевая группа рекламной кампании - мужчины, думающие что подарить любимой. Затраты - печать карточек, если они пластиковые себестоимость (если не ошибаюсь) около 1 доллара за шт.. Но можно и номерные, распечатанные на принтере с печатью видимой в У/ф лучах и толстой ламинацией (хотя это может оказаться и дороже :-).

Организуйте их продажу не только в вашем магазине, но и в мужских магазинах. Сделайте их красивыми и устройте по ним розыгрыш.

Карточки могут называться "Роскошное белье" и т.п.

Мысль я думаю понятна.

Многие мужчины откладывают подарок "на потом" и за час до... покупают что попало, часто алкоголь, цветы и конфеты.... продавайте карточки там и все будет О.К.
2002-02-16 02:48:36
RCC » Татьяна Лежнева
Здравствуйте, Татьяна.
На мой взгяд вы переоцениваете возможности магазина. Вот если бы у них была сеть, тогда идея с карточками прошла на УРА! Но одному магазину будет крайне сложно устроить продажу карт в других магазинах. Они же конкуренты, мужские магазины не пойдут на контакт просто так! А продавая карты только в одном магазине эфект будет просто нулевым! Вот если бы объедениться с каким - нибудь из магазинов в рамках этой акции, тгда другое дело! Рекламный бюджет был бы покруче, и тгда акцию можно было бы раскрутить на должном уровне. Хотя такая затея по силам только грамотному специалисту ПР!
Тут надо искать не рекламные ходы, а скорее мероприятия, способные привлечь внимание СМИ, не платя им за публикации!
С уважением, Кирилл Федоров.
2002-02-16 19:11:31
Татьяна Лежнева » RCC
Те кто продают кароточки - зарабатывают % с продажи. А те кто покупают одновременно покупают скидку.

Конечно, если магазин в городе совсем не знают, то продавать надо в точках рядом с магазином. Плюс "окучивать" корпоративных клиентов, ведь есть традиция поздравлять и на работе...
2002-02-16 22:59:07
Георгий » Всем
Уважаемые коллеги!

Обращаю Ваше внимание:

- можно "решать задачу в конкретных условиях/ограничениях";
- а можно "решать задачу вообще".

Первое - сложнее.

Поэтому напоминаю существенное условие/ограничение Задачедателя - см. сообщение от 14.02.2002 г.:

"Нужно какое-нибудь простое и оригинальное решение, может быть с недорогими сюрпризами..."

Успехов в "решении задач в конкретных условиях"!
2002-02-17 02:32:01
RCC (rcc-pr@yandex.ru) » Татьяна Лежнева
Можно согласиться с таким подхом, носеть распространителей не такая простая штука, займет времени много и средств. А вот по поводу корпоративных покупателей - это реально и может подействовать. Были бы только связи и контакты.
2002-02-17 02:33:38
RCC » Георгий
Георгий, а хоть один из придложенных советов и решений вам подашел? Или мы бьемся в пустую! Выскажите свое мнение.
2002-02-18 09:08:05
Григорий » Всем
Прошу прощения у Уважаемых Профессионалов,откликнувшихся на мою просьбу, за длительное молчание!
Уважаемые Тарас, Сергей Шипунов, Татьяна Лежнева
и, конечно же, Федоров Кирилл!
Все идеи очень интересны и видимо эффективны!
Из того, что было предложено, особенно вызвала интерес
идея дарить видеокассеты с фильмами - оскароносцами и
предложение Кирилла устроить конкурс на самую сексуальную
горожанку - акция длительного действия с поэтапным подведением итогов
Также вполне реализуема идея оригинальных скидок
- мы думаем над этим! А одеть Оскара в белье и ботинки
- это вообще THE BEST! - обязательно вызовет небольшой
скандальчик и резонанс на почве нестандартных сексуальных
ориентаций!-" золотой мужик в ботинках и в бюстгалтере!"
думаем, насколько это выполнимо технически и насколько это нам нужно
( в плане вкуса...)
Очень не хочется, чтобы мое послание воспринималось, как итоговое
Согласитесь, что обсуждение может быть полезным и продуктивным не только для нас, но и для многих других небольших торговых заведений
Обещаю в случае реализации предложенных Вами выше и (надеюсь!)
ниже идей подробно расказать, что получилось, вне зависимости
от результата! Спасибо!
С уважением, Григорий (не Георгий!)
2002-02-19 02:07:48
RCC » Григорий
Рад, что смог помочь вам! Очень надеюсь, что хоть одно из предложений вам подайдет! Если возникнут вопросы по организации, с удовольствием отвечу по мылу! Благодарен, что откликнулись на мое предложение! У меня тоже будет к вам небольшая просьба! Свяжитесь со мной!
Сделайте Оскара! Это будет достойно Лучника и других примий! Обязательно вышлите фотки! И по поводу касет подумайте... Тут проще заключить договор с видео прокатом, чтобы они предоставляли скидки для ваших клиенов! Будет гораздо проще осуществить затею!
С уважением, Кирилл Федоров
2002-02-19 16:15:56
Тарас » Григорий
Уважаемый Григорий!
Действительно, на этом обсуждение не стоит заканчивать. прекрасно, что у Вас получается свернуть некоторые идеи. Рекомендую после проведенной "свертки" отобрать несколько и выложить их на Форумю Думаю, коллегам будет приятно помочь Вам и в ПРАВИЛЬНОМ отборе идей, и в их дальнейшем усилении и реализации. Но помните, что 8 число не за горами. А его стоит использовать как ресурс.
С уважением
2002-03-09 15:03:09
Сергей В. Сычев » Всем
Уважаемые коллеги!

1. Наиболее продуктивным из всех предложенных мне представляется решение Татьяны Лежневой: подарочная карточка. В самом деле,подобрать женский подарок (особенно по Subj\'у) - задача часто нетривиальная.
И неблагодарная (в том смысле, что все равно не угадаешь).

В этом и заключается противоречие: подарок делает мужчина, а выбирать должна женщина. А решение: "Пойдем - сама выберешь" - какое-то не мужское...

Поэтому: "Духи, цветы и дорогая карточка", которую женщина потом обменяет на то, что сама выберет - одно из неплохих решений задачи.(Другое дело, я бы эту карточку "свернул" с каким-нибудь сувениром).

2. Относительно Оскара в трусах и нестандартных сексуальных ориентациях.

Такие решения содержат в себе мин. 2 ошибки:

Первая. Явный "образ - вампир" - будет много стеба и мало продаж.(Хоть в учебник бери, как типовую ошибку).

Вторая. Трансляция "идей вообще" - без учета реальных задач целевого Клиента. Одну из таких задач, встающую перед мужчиной, который честно пытается купить подарок, я описал выше. Понятно, что таких задач больше одной.

Успеха.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика