9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10787 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Что делать, когда на то, чтобы что-то делать, денег уже нет

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-13 15:47:03
Галина » Всем
Здравствуйте!
Я - начинающий PR-менеджер. Работаю в российском отделении европейской компании, которая производит антивирусное ПО. Наш продукт в России пока что практически не известен. И к апрелю ситуация кардинально не изменится.
В апреле мы будем участвовать в Комтеке - крупнейшей российской компьютерной выставке. Директор моей фирмы выделил мне для нее денег ровно столько, чтобы оплатить участие, строительство выставочной экспозиции, командировочные стендистам, буклеты и прочую рекламную продукцию. Денег на проведение семинаров и презентаций он уже не дает (экономит).
Таким образом, мне нужно решить нехитрую задачку: какие же мероприятия проводить в течение пяти выставочных дней, если на семинары и презентации денег нет, а конкурсы для посетителей будут выглядеть по крайней мере нелепо , т.к. мы будем выставляться в павильоне для корпоративных пользователей, с учетом того, что мы будем находиться в плотном окружении всех наших конкурентов (один из которых просто монополист на внутреннем российском рынке, т.к. он смог отождествить в сознании российских пользователей ативирусное ПО со своим брэндом)?
Буду очень признательна, если кто-либо из коллег советом или репликой натолкнет меня на хорошие, продуктивные идеи и нетривиальные решения.
2002-02-14 10:12:30
Редакция » Галина

Уважаемая Галина!1) Посмотрите материал Как рекламируются компьютерные программы.2) Пройдите несколько сеансов с программой "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (там более 1000 решений).3) Если НЕ получится - сообщите:- что обычно делают Конкуренты на подобных выставках- и каковы результаты Вашей работы по пунктам 1) и 2).Успехов в "Отстройке от Конкурентов"!

2002-02-14 10:51:16
Татьяна Лежнева » Галина
Уважаемая Галина,
Вы можете найти союзников на этой вытсавке! Ведь будет полным - полно продавцов компьютерной техники, попробуйте во-первых сделать их своими дилерами еще до выставки, а во-вторых обеспечить рекламными плакатами единого стиля и раздаточными материалами на самой выставке. Таким образом количество ваших стендов увеличится.

Во- вторых не можете на выставке конкурсы проводить, потому-что призов нет? Можно конкурс (или семинар)и после выставки провести по собранным визиткам и даже можно сделать так, что выиграют все :-)...
Я не знаю применима ли для вашей программы понятие демо-версия? Если да - то записывайте ее бесплатно прямо на выставке всем желающим ( как это делает например ТРИЗ).
И вообще присмотритесь повнимательнее как ТРИЗ продвигает свои программные продукты. Например семинары И.Л. Викентьева на выставке "Рекламные технологии" и т.п. почитайте архивы новостей "РИ" и статьи Викентьева о выставках.

Напишите методику как выбирать программный антивирусный продукт и конечно не забудьте там упомянуть то, чего нет у ваших конкурентов.

Удачи...
2002-09-09 11:24:10
Георгий Соколов » Всем

Уважаемые коллеги!

Справка "ФАКТОРЫ, УМЕНЬШАЮЩИЕ ЗАТРАТЫ НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ" содержится в учебнике, встроенном в Help программы-консультанта  "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (БД 1500 решений). Демо-версию программы можно загрузить здесь.

Оптмизированного бюджета!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика