На сайте ведутся работы Что делать, когда на то, чтобы что-то делать, денег уже нет | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что делать, когда на то, чтобы что-то делать, денег уже нет

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-13 15:47:03
Галина » Всем
Здравствуйте!
Я - начинающий PR-менеджер. Работаю в российском отделении европейской компании, которая производит антивирусное ПО. Наш продукт в России пока что практически не известен. И к апрелю ситуация кардинально не изменится.
В апреле мы будем участвовать в Комтеке - крупнейшей российской компьютерной выставке. Директор моей фирмы выделил мне для нее денег ровно столько, чтобы оплатить участие, строительство выставочной экспозиции, командировочные стендистам, буклеты и прочую рекламную продукцию. Денег на проведение семинаров и презентаций он уже не дает (экономит).
Таким образом, мне нужно решить нехитрую задачку: какие же мероприятия проводить в течение пяти выставочных дней, если на семинары и презентации денег нет, а конкурсы для посетителей будут выглядеть по крайней мере нелепо , т.к. мы будем выставляться в павильоне для корпоративных пользователей, с учетом того, что мы будем находиться в плотном окружении всех наших конкурентов (один из которых просто монополист на внутреннем российском рынке, т.к. он смог отождествить в сознании российских пользователей ативирусное ПО со своим брэндом)?
Буду очень признательна, если кто-либо из коллег советом или репликой натолкнет меня на хорошие, продуктивные идеи и нетривиальные решения.
2002-02-14 10:12:30
Редакция » Галина

Уважаемая Галина!1) Посмотрите материал Как рекламируются компьютерные программы.2) Пройдите несколько сеансов с программой "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (там более 1000 решений).3) Если НЕ получится - сообщите:- что обычно делают Конкуренты на подобных выставках- и каковы результаты Вашей работы по пунктам 1) и 2).Успехов в "Отстройке от Конкурентов"!