9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-12 16:40:10
Sofi » Всем
Здравствуйте, уважаемые!
Я здесь впервые и хотела вот что спросить:
не могли бы вы привести примеры использования механизма соблазна в PR-деятельности, а также может быть какую-то литературу, отражающую данную тему.
Я являюсь студенткой 4 курса специальности "Связи с общественностью" и веду научную работу по "использованию механизмов соблазна" и вообще категории сексуальности как социальной категории.
буду очень рада, если кто-нибудь даст мне совет.
С уважением и пожеланиями удачи!
2002-02-13 10:29:29
Георгий » Sofi

Уважаемая Софи! Рекомендую Вам внимательно изучить разделы  книги "Приемы рекламы и PR", в которых говорится о т.н. "Вечных стереотипах" и о понятии "Образ-вампир". Информация о них также имеется в системе Help программ "HeadLiner" и "Приемы журналистики & public relations" http://www.triz-chance.ru/demo.html А еще - посмотрите статью  "Современные мифы о рекламе и маркетинге" С уважением,

2002-02-13 11:24:51
Редакция » Sofi
Уважаемая Sofi,
не могли бы Вы сообщить, кто предложил такую научную тему "использование механизмов соблазна в PR"?

Успехов!
2002-03-05 14:06:18
Sofi » Редакция
Уважаемая Редакция!
Данную тему я выбрала сама.
дело в том, что предыдущую работу я писала на тему
"Мода как основной фактор социальных коммуникаций",
и в конце работы пришла к такому выводу:
(немного грубоватый)"Люди хотят, чтоб их хотели, но не хотят, чтоб их имели!"
Таким образом, вместе с моим научным руководителем (Огарь Ириной Викторовной - зав.кафедрой СО в Алтайском госуниверситете) мы решили развить эту "идею".

Уважаемый Георгий!
огромное спасибо за совет!
2002-03-08 23:54:47
Георгий » Sofi
Уважаемая Sofi!

1) Мне кажется, Вашу тему можно несколько расширить - вот характерный пример:
"Так, при дворе Екатерины Медичи объем талии соответствовал положению дамы при дворе: чем тоньше талия, тем выше статус. И для его сохранения они были вынуждены заковывать себя в металлические каркасы, состоящие из четырех пластин с жесткой застежкой сзади. Но к середине XVII века под влиянием французских модельеров корсет стали изготавливать из тканей, украшая кружевами и вышивками.

Активную борьбу с корсетами в XIX веке начали врачи после изобретения рентгеновского аппарата, доказав, что они деформируют не только ребра, но и внутренние органы. Но убедить в этом дам до конца не удавалось. На помощь пришел Поль Пуаре - “король” французской моды, предложивший в 1905 году рубашечный покрой одежды, вообще исключавший ношение корсета".

Журнал "Вокруг света", 2001 г., N 8, с. 56.

2) Что касается Вашей исходной темы, посмотрите публикации И. Кона и М. Золотоносова об эротике в костюме и искусстве...

С Праздником!
2002-03-13 11:56:47
дмитрий » Sofi
Есть замечательная книга по соблазнению- Соблазнение с помощью НЛП. О ней вы можете прочитать на сайте www.booksp.ru в разделе Психология
2002-03-20 13:21:51
Sofi » Дмитрий
Я, действительно, стараюсь рассмотреть соблазн максимально широко. Допустим, как у Бодрийяра: "Соблазн означает господство над символической вселенной, тогда как власть означает всего лишь господство над вселенной реальной."
Поэтому было бы логично не зацикливаться на телесности, а выйти куда-то дальше! Только вот куда?

С работами Игоря Кона я уже ознакомилась, а вот М. Золотоносова обязательно еще посмотрю.
Спасибочки.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика