9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-12 16:40:10
Sofi » Всем
Здравствуйте, уважаемые!
Я здесь впервые и хотела вот что спросить:
не могли бы вы привести примеры использования механизма соблазна в PR-деятельности, а также может быть какую-то литературу, отражающую данную тему.
Я являюсь студенткой 4 курса специальности "Связи с общественностью" и веду научную работу по "использованию механизмов соблазна" и вообще категории сексуальности как социальной категории.
буду очень рада, если кто-нибудь даст мне совет.
С уважением и пожеланиями удачи!
2002-02-13 10:29:29
Георгий » Sofi

Уважаемая Софи! Рекомендую Вам внимательно изучить разделы  книги "Приемы рекламы и PR", в которых говорится о т.н. "Вечных стереотипах" и о понятии "Образ-вампир". Информация о них также имеется в системе Help программ "HeadLiner" и "Приемы журналистики & public relations" http://www.triz-chance.ru/demo.html А еще - посмотрите статью  "Современные мифы о рекламе и маркетинге" С уважением,

2002-02-13 11:24:51
Редакция » Sofi
Уважаемая Sofi,
не могли бы Вы сообщить, кто предложил такую научную тему "использование механизмов соблазна в PR"?

Успехов!
2002-03-05 14:06:18
Sofi » Редакция
Уважаемая Редакция!
Данную тему я выбрала сама.
дело в том, что предыдущую работу я писала на тему
"Мода как основной фактор социальных коммуникаций",
и в конце работы пришла к такому выводу:
(немного грубоватый)"Люди хотят, чтоб их хотели, но не хотят, чтоб их имели!"
Таким образом, вместе с моим научным руководителем (Огарь Ириной Викторовной - зав.кафедрой СО в Алтайском госуниверситете) мы решили развить эту "идею".

Уважаемый Георгий!
огромное спасибо за совет!
2002-03-08 23:54:47
Георгий » Sofi
Уважаемая Sofi!