9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-02-12 04:35:33
ЛаФей » Всем
День добрый!!! Хочу просить о помощи - и сроки поджимают, и мысль креативная никак не посетит. у нас есть такая компания - Дальэлектросвязь. Занимается междугородней, международной, беспроводной и проводной связью, и ещё всякие мелкие услуги оказывает. Хотят новое имя и логотип. У них был - глобус с молнией. Может направите мыслю в нужное русло? заранее благодарна:-)
2002-02-13 05:44:58
Андрей Басов » ЛаФей
Сначала вам нужно придумать стратегическую рекламную идею для деятельности фирмы, а из нее уже будет вытекать и название фирмы, и логотип, и вся гармония в имени фирмы, содержании рекламы и графических образах. Если что, то пишите на е-мейл.
2002-02-15 18:04:39
Татьяна Лежнева » ЛаФей
Зачем им новое имя?
2002-02-18 20:10:14
Игорь Грешник » ЛаФей
Согласен с Татьяной Лежневой.

"Электросвязи" не нужно новое имя.

"Электросвязи" нужно иначе работать.

С уважением,
2002-02-20 07:20:48
Андрей Басов » Татьяна Лежнева
Татьяна, вот уж от вас трудно было ожидать такого вопроса. Какая разница зачем? Прихоть обуяла! Вы что, думаете, что есть смысл рассказывать заказчикам почему нужно осторожно подходить к этой проблеме, если они решили менять вполне удобоваримое название? Здесь либо закулисные махинации, либо безмотивные амбиции. Одно другого хлеще.

"OstElectroSystem" - и все дела! А какая рекланая перспектива! Аббревиатура OES (ОЕС) в разговоре звучит как "O, YES!" - "О, ЙЕС". И никаких гвоздей!
2002-02-20 19:09:29
Татьяна Лежнева » Андрей Басов
То что я имела в виду правильно понял Игорь :-)
2002-02-21 05:10:44
Андрей Басов » Татьяна Лежнева
Татьяна, я это тоже правильно понял, но, не смотря на верность, закономерность вашего вопроса, обращаю ваше внимание на то, что в такой ситуации чаще всего просто бессмысленно говорить с хозяевами бесперспективности смены названия. Действительные мотивы изменения вряд ли будут ими высказаны, а здравые аргументы против смены названия вряд ли будут выслушиваться.
2002-02-21 13:28:15
Георгий » Андрей Басов
Уважаемый Андрей!

Опыт консультантов "ТРИЗ-ШАНС" свидетельствует как раз об обратном тому, что Вы говорите. Если, во-первых, нет доверия со стороны заказчика, в результате чего, во-вторых, не будут выяснены его истинные мотивы и не понятны задачи, стоящие перед ним, то естественно, он не услышит здравых аргументов против смены названия, т.к. этим аргументам и не откуда будет взяться. В этом случае надо просто отказываться от заказа.

С уважением,
2002-02-23 04:02:19
Андрей Басов » Георгий
Уважаемый Георгий.
Я с вами полностью согласен, если речь шла бы о поиске эффективных решений продвижения компании. Но в данном случае (мне кажется) речь совсем о другом - смене вполне приемлемого, жизнеспособного названия. Вспомните, какие средства Голд Стар угрохала на переход к имени ЭльДжиЭлектроникс. В этом была рыночная необходимость? Нет, просто корпоративные распри. Вот о таких мотивах я и говорю. Задача была просто сменить название в обязательном порядке. Вопрос доверия или недоверия в таких ситуациях просто не имеет места. Есть директива и ее нужно выполнить.

Вообще-то странно, что инициатор ЛаФей пропала и не пытается прояснить ситуацию.
2002-06-22 18:17:57
Рина » Всем
Попробуйте сделать рекламную компанию новой компании, которая будет конкурировать со старой.
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика