На сайте ведутся работы Что делать? То есть с чего начать? | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-09 13:20:58
Марина Алексеева » Всем

Уважаемые коллеги! (хотя причислять себя к коллегам - это с моей стороны, видимо, изрядное нахальство)

Прошу вашей помощи и совета:

Наша фирма нуждается в рекламных и PR - мероприятиях, однако в городе нет специализированных агентств такого рода, а пригласить сколько-нибудь специалиста не можем хотя бы по финансовым причинам.

Решено взращивать своего специалиста. Меня. Опыта очень мало, знания - несколько книг и интернет (любимый сайт ТРИЗа и по мелочам).

Вопрос: что делать, с чего начать? Хотя, наверное, формулировка не совсем корректна - я занимаюсь этим вопросом с декабря и уже кое-что сделано:- выделено 2 брэнда и, соответственно, 2 направления работы(название фирмы - ее позиционирование как интернет-маркетинговой компании; сайт www.74.ru - его продвижение off-line в городе)- обозначена целевая аудитория- прописаны некоторые мероприятия (пока - на первый квартал)

Вроде бы почин есть, но тревожит следующее:- с того ли я начала?- как составить долгосрочный план (он выходит какой-то пунктирный - это нормально или нет?)И, если ситуация с 74.ru более-менее понятна (здесь у нас хотя бы нет конкуренции), то, что касается продвижения специфических слуг нашей компании (веб-дизайн, которым теперь занялись многие и интернет-реклама, о которой конкуренты могут говорить, но в действительности до нас им далеко) - с этим сложнее.

Вопрос: как убедить целевую аудиторию, что мы действительно в своей области круче всех?

Вот, наверное, сумбурно и слишком много вопросов, но я очень надеюсь на вашу помощь.

Спасибо.

2002-02-09 13:42:05
Марина Алексеева » Всем
ой, извините, нашла материал про планирование рекламного года - с этим более-менее понятно стало...
2002-02-10 01:40:01
RCC » Всем