На сайте ведутся работы Помогите придумать слоган (пластиковые окна) | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-03 18:19:41
pankon » Всем

Направление деятельности - реализация и монтаж пластиковых окон. Название-"Немецкие окна".

Черновой вариант - "Мы научим немцев работать" - оцените.

Заранее признателен за помощь.

2004-06-04 09:06:32
Игорь Грешник » pankon

Уважаемый Коллега! Какую задачу решает этот слоган?

а) Оттопырить "нечто эдакое"?

б) Увеличить продажи окон?

в) Что-то иное? Что?

Спасибо,

 

2004-06-04 15:07:18
pankon » Игорь Грешник
Выделится, среди однотипных - "идеальные окна, безупречное качество, без шума и пыли и т.п."
2004-06-04 17:13:40
Наталья Швец » pankon

Правильно ли я поняла, что на неком рекламном носителе рядом будут находиться фразы:

"Мы научим немцев работать". "Немецкие окна".

Вы уже тестировали сочетание этих фраз среди потенциальных Клиентов?

Кроме решения задачи "выделиться среди однотипных" какие задачи Вы будете решать? Поможет ли вышеназванный слоган решить эти задачи?

С Уважением,

2004-06-04 18:45:53
GMN » pankon

У кого они есть - на эту рекламу не оглядываются ( GMN © 2004 )

... или выделять одно сезонно оправданное качество, или группу качеств... оглядываясь и тестируя на ЦА: не окажется ли "вкусный" слоган с подвохом?

Европейская прозрачность.

Вроде бы и всё хорошо на первый взгляд, но как переосмыслится эта фраза потом? Туда-сюда европейская свобода перемещений, такая хорошая в оптическом понимании не намекнёт ли на сквозняки с другой точки зрения?

2004-06-05 11:02:10
pankon » Наталья Швец

Согласен, несуразица получается.

А как следущие слоганы (в зависимости от сезона):

-С нами тепло;

-С нами тихо;

-С нами уютно... и т.д.

2004-06-06 23:26:24
Aster » pankon
Здравствуйте!

Мне кажется Вы не доконца понимаете для чего Вам слоган и нужен ли он.

Если Вам необходимо выделиться среди однотипных конкурентов, то в первую очередь нужно определить какую характеристику окон "не обыграл" конкурент, из этого - что необходимо ("может зацепить") клиента.

Если подобных характеристик у Ваших окон нет, то есть вариант "игры с эмоциями" потребителя, здесь тоже надо знать их предпочтения и психологические характеристики.

Следующий вариант - просто эпатаж, тут можно применить - сравнение с чем либо, нестандартное применение, интересный - комичный случай, связанный с окнами из жизни.

Есть ещё несколько стандартных методов креатива, которые можно использовать для создания рекламы;))

Всё это пишу, так как мне показалось, что Вы ищите не готовый вариант, а подсказку для личного творчества.

Удачи во всём!
Алексей!
2004-06-08 09:54:09
pankon » Aster
Мне интересно было бы и готовые варианты посмотреть
2004-06-08 16:28:15
Е.В.А. » pankon
Приветствую!

А как такой слоган: "Пока немцы работают, мы отдохнём...."
И что нибудь не агресивное, умиротворяющее, вызывающее положительные эмоции. Немцы-отличные работники, а нам нравиться с комфортом отдыхать,а с окнами фирмы "...." так приятено.... и перечисление достоинств с отстройкой от конкурентов.
2004-06-09 13:22:45
GMN » Е.В.А.
Моё окно - моя крепость!
2004-06-09 17:21:15
pankon » Всем

Забыл добавить важную особенность - цены самые низкие в регионе.

Может стоит это задействовать?

2004-06-09 19:24:51
Сергей » pankon
Если станете педалировать низкую цену, то не закрадутся ли сомнения у потребителя в том - действительно ли это немецкие окна?
2004-06-10 10:36:43
Е.В.А. » Всем
Доброе утро!
Я думаю, низкая цена, безусловное конкурентное преимущество, но надо объяснить почему, отработав отрицательные стереотипы.
Кстати, а почему у Вас самая низкая цена?
С уважением.
2004-06-10 13:10:56
pankon » Е.В.А.
За счет минимальной наценки и минимизации издержек
2004-06-11 12:54:12
Aster » pankon
Здравсвуйте!
Ответьте на вопросы.

Если Вам необходимо выделиться среди однотипных конкурентов, то в первую очередь нужно определить какую характеристику окон "не обыграл" конкурент, из этого - что необходимо ("может зацепить") клиента. Какую из характеристик ваших окон Вы можете выделить?

Если подобных характеристик у Ваших окон нет, то есть вариант "игры с эмоциями" потребителя, здесь тоже надо знать их предпочтения и психологические характеристики. Кто входит в ЦА?

Удачи во всём!
2004-06-17 09:09:40
pankon » Aster

Проанализировали конкурентов - как это не странно, очень слабо задействована такая характеристика, как цена и возможность скидок от объема.

2009-01-19 08:50:37
Танка » pankon
Черновой вариант жестковат. Идет волна негатива по отношению к немцам, якобы не умеющим работать. Уж лучше:"Немецкое качество в российские дома". Хотя, это моё мнение
2009-02-27 06:39:11
Кудряшка » Всем
- Немецкие окна - загляни в Европу -
2009-06-17 17:08:23
Павел » Кудряшка

Дорогие окна по низким ценам.

С нами теплее

 

2009-06-17 17:35:52
Галина В. Владимирова » Всем
Уважаемые Коллеги!

На фоне этих и этих невыдуманных беспокойств и непониманий Клиента при первом заказе окон (а их-то и ставятся разы в жизни), может ли решить подобные задачи короткая фраза под названием "слоган"?

Да и нужен ли он в этом случае? Не слоганы и не "фишки" продают окна. А репутация поставщика, умеющего внятно доносить до Клиента свою информацию и дружелюбно работать с его стереотипами.

Даже если речь идет о более узкой задаче (к примеру, показать, что у нас цены ниже, чем у других - см. это обсуждение), потребуется скрупулезная проработка фактуры.

Чтобы не обмануть ожиданий Клиентов-новичков и не ввести их в заблуждение сверхобещаниями, дать понимание и развеять сомнения.

И, прошу меня извинить, не сказать в очередной раз тривиальность про "немецкое качество" или "теплые окна".

У кого они, в самом деле, могут быть холодными?

С Уважением,
2009-06-21 13:41:04
Неизвестный » Всем
Всем доброго времени суток)
Работала с одним оконным заводом, они перерабатывали профиль Рехау (как известно, Германия). Так вот, слоганом их являлся "Русская душа - немецкое качество".
Реклама шла на "Ура". Когда душа с качеством приелись, хотя не покидают баннеров и по сей день, стали призывать народ так
 "Кто-то в окне видит лужу, а кто-то отраженное в ней небо... Открой свое окно в мир удивительных возможностей...
                                                                    [подпись. (название фирмы)]"
2009-06-22 09:24:17
Редакция » Неизвестный
Добрый день!

Редакция Форума удалила в исходящих данных название Вашей компании, заменив его на имя "Неизвестный".

Если Вы пожелаете представиться по Имени (либо Именем и Фамилией), мы тотчас их укажем. 

Если же Вы хотите на Форуме разместить рекламу, посмотрите, пожалуйста, это сообщение

И если Вас это устроит, обратитесь, пожалуйста, в Редакцию.   

С Уважением,
2009-06-22 10:50:36
Галина В. Владимирова » Неизвестный

Добрый день!


Так вот, слоганом их являлся "Русская душа - немецкое качество".
Реклама шла на "Ура".

Опишите, пожалуйста, как Вы это определяли.

То есть я имею в виду, как отделяли поток тех, кто обратился благодаря слогану: "Русская душа - немецкое качество", от тех, кто обратился "сам по себе" (самотеком).

После этого задам еще несколько вопросов.
 

Далее.

Когда душа с качеством приелись, хотя не покидают баннеров и по сей день, стали призывать народ так
 "Кто-то в окне видит лужу, а кто-то отраженное в ней небо... Открой свое окно в мир удивительных возможностей... 

Скажите, пожалуйста, а как эта фраза помогает в продвижении профиля Рехау? (Вы сказали: "Работала с одним оконным заводом, они перерабатывали профиль Рехау").

То же самое ("Кто-то в окне видит лужу, а кто-то отраженное в ней небо... Открой свое окно в мир удивительных возможностей... ") можно сказать, по-видимому, и о других профилях.

Если на то пошло, мир удивительных возможностей откроется всем, кто решится старые окна поменять на новые.

Но завод, перерабатывающий профиль Рейхау, по-видимому, отстраивается НЕ от "старых окон", а от профилей других марок. Здесь конкуренция острее.

Как же он отстроится, используя фразу, подходящую и другим, да еще не совсем верно определив объект отстройки?    
 
К тому же, ЧТО видеть за окном (лужу внизу или небо вверху) - зависит НЕ от окон, а от "угла зрения".

С Уважением, 
                                       



Яндекс.Метрика