RRRRR - 54.197.171.35

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-24 19:02:31
Maya » Всем
Спасибо за дельные советы по многим аспектам PR. Передо мной сейчас задача грамотной PR кампании элитного сигарного журнала.Найденное мной обсуждение темы по продвижению рекламного журнала я внимательно изучила. Спасибо:)Целевая аудитория - высокодоходная (это ясно). Места распространения и продаж - также ясны. Поддержка рекламная - также ясна. А вот с позиционированием и влиянием на эту аудиторию не все понятно. Как их заставить купить высококачественный сигарный журнал по очень высокой цене. Буду очень признательна за идеи. Одна голова - хорошо, а конференция - лучше.:)
Мауа
2002-01-25 05:32:21
Андрей Басов » Maya
Этим вопросом следовало бы задаваться при разработке концепции журнала, ибо это требует соответствующего содержания. Если же само содержание не побуждает к его покупке, то вряд ли выбор приемов его продажи будет особенно богат при умеренных затратах на рекламу.

Чтобы побудительные мотивы достигали в этом случае только нужной аудитории, вам проще всего, наверное, договориться с продавцами сигар, чтобы они продаваемые в розницу сигары обертывали в упаковку с увлекательной рекламой журнала (бумага или полиэтиленовый мешочек). Таким образом вы будете целенаправленно и постоянно обрабатывать одних и тех же лиц.

Еще лучше, если вы будете время от времени менять содержание рекламы. Например, публикуя в ней ссылки, выдержки интересных сведений из самого журнала, а также картинки, оставляя в неприкосновенности какой-нибудь основной образ журнала.
2002-01-25 11:44:16
Maya » Андрей Басов
Андрей, большое спасибо. что вы с раннего утра помогаете мне советом:)
Журнал наш распространяется бесплатно в ресторанах, клубах, бизнес-центрах и других местах массового пользования высокообеспеченной категории. При этом он продается во очень высокой цене в сигарных бутиках, винных бутиках и супермаркетах. Как вы считаете, нет ли в этом каких нибудь подводных камней, не сопряжено ли бесплатное распространение с утратой имиджа журнала как элитного и считаете ли вы аозможным продажу в ресторанах.
2002-01-26 04:28:38
Андрей Басов » Maya
Здравствуйте, Майя.
Честное слово, будь я высокообеспеченной персоной, посещающей рестораны, то был бы несколько озадачен тем обстоятельством, что журнал в ресторанах предлагается бесплатно, а в магазинах по дороговастенькой цене. Скажите, а в магазинах-то его продажи как-то идут? Среди кого? Если он где-то дается бесплатно, то почему и какова тогда конечная цель наращивания продаж? Какое-то противоречие. Нужно нарастить распространение или нарастить прибыль? Ну, нарастите вы распространение вне ресторанов и что тогда? В ресторанах перестанете давать его бесплатно? Кто покупает сигары в магазинах сами курильщики или их посыльные? Не знаю, я не вращаюсь в изысканных сигарных кругах, но не без оснований подозреваю, что в России сигары покупают не столько для привычного удовольствия сколько просто для форса. Если это так, то покупка журнала, скорее всего, будет носить преимущественно случайный, эпизодический характер и больше среди тех, кто еще с ним не знаком. То есть продажи обещают быть нестабильными и только розничными. Если же существуют какие-то группы закоренелых любителей, то кто они, сколько их, как и за счет чего образуются, где пасутся? Среди них, вероятно, есть осязаемая перспектива распространения по подписке.

Слишком много вопросов, для того чтобы можно было бы высказывать какие-нибудь более или менее аргументированные соображения.
2002-01-26 04:45:51
Андрей Басов » Maya
Кстатии, бесплатное распространение журнала в ресторанах может при наличии такой специфической и небольшой аудитории оказаться непоправимой ошибкой. В этих заведениях, скорее всего, нужно пользоваться эйфорическим состоянием человека. То есть использовать его состояние, когда он совершает бесконтрольные, немотивированные поступки. Журнал в ресторане должен предлагаться только для чтения с возможностью заказать подписку, не сходя с места. Возможно ли это? Если да, то вероятность того, что клиент под влиянием винных паров или ради повыпендриваться в компании схватит крючок подписки, может оказаться довольно высокой.
2002-01-28 10:57:39
Редакция » Maya
Уважаемая Maya и Посетители сайта!

Цитата из первого обращения, сделанного Maya: "Как заставить купить высококачественный сигарный журнал по очень высокой цене. Буду очень признательна за идеи".

Вопрос от редакции - кто знает УДАЧНЫЕ примеры продаж в СНГ и Балтии:
- НОВОГО
- и ДОРОГО журнала
- достаточно УЗКОЙ тематики?

Другой вопрос: кто знает НЕУДАЧНЫЕ примеры подобных проектов?

С Уважением,
2002-02-04 13:45:56
Наталья Передельская » Maya

Уважаемая Майя!

Боюсь Вас огорчить, но обеспечить продажу Вашего журнала будет весьма затруднительно.

Могу посоветовать офомлять подписку на журнал в виде вступительного взноса в какой-либо сигарный клуб, но и то - сомнительно. К сожалению всех издателей подобного рода прессы, потребитель относится к ней как к "глянцевой макулатуре" и предпочитает получать бесплатно.

К тому же, количество тематических журналов для богатых, по-моему, давно превысило количество самих богатых. Сужу об этом по количеству поступающих мне по долгу службы предложений о размещении рекламы в таких журналах - ежедненвно по 2-3 предложения.

Выживают 1-2 издания в год, продаются - и того меньше. Может быть, стоит пересмотреть концепцию журнала и рассматривать его не как самостоятельный издательский проект, а как средство продвижения тех же сигар и сигарного образа жизни, т.е. основные доходы получать от размещения рекламы, а распространять среди целевой аудитории бесплатно.

Почему так уверенно говорю об этом - я достаточно давно работаю директором по маркетингу и рекламе крупной петербургской сети магазинов одежды и обуви, поэтому знаю эффективность и размещения, и распространения, и вручения покупателям таких журналов в виде подарков.

С уважением, Наталья.

2002-10-05 20:27:24
Максим Гирин » Всем
Согласен с Натальей на 100%. Журнал Hecho A Mano еще как-то о сигарах и может быть интересен по подписке или в бутиках, а Cigar Clan должен выживать ТОЛЬКО за счет продажи рекламы. Никто его покупать не будет.
Цена просто должна служить барьером, чтобы их не растаскивали. В бутиках одежды бесплатно, в подарок, возьмут и посмотрят. В ресторанах один-два на ресепшн или в курилку. Пусть лежит для привлечения внимания к РЕКЛАМЕ образа жизни.
2003-12-24 15:35:08
Sergey » Maya
Мауа, как можно связать с Вашим издательством на предмет размещения рекламы. Пишите на почтовый ящик. С уважением, Сергей.


Яндекс.Метрика