Уважаемый Роман,на нашем сайт есть методика "Рекламное Измерение Эффективности", содержащая перечень вопросов для оценки эффективности проводимой рекламной кампании и созданная на основе многолетнего практического опыта работы с Клиентами.С уважением,
Дополнение. Данная проблема - в самом общем случае - теоретически в мире не решена, как не решена точно задача "эффективности бизнеса вообще"...
При цитировании материала "Рекламное Измерение Эффективности" в дипломе нужно сделать корректную ссылку: - во-первых, это следует из "Закона об авторских и смежных правах"; - во-вторых, преподаватели ВУЗов по специальностям "маркетинг", "реклама" и "связи с общественностью" - тоже частые гости нашего сайта.
Не знаю, оживёт ли эта ветка, но оставив в стороне риторику и полемику типа "Работает или не работает реклама - науке это не известно!", хочу сформулировать так: Какова же на сегодня преобладающая тенденция в рекламе? Ставок больше на талант или на агрессию креатива?