9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13879 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-24 12:35:25
Роман Агафонов » Всем
Нужны практические критерии и методы оценки рекламы. Я не имею в виду определенный вид рекламы и определенный объект рекламы.
Спасибо.
2002-01-24 16:20:35
Тарас » Роман Агафонов
Уважаемый Роман!Вам должен быть известен материал "Премия за измерение креативности..."
2002-01-24 16:45:37
Редакция » Роман Агафонов
Уважаемый Роман,на нашем сайт есть методика "Рекламное Измерение Эффективности", содержащая перечень вопросов для оценки эффективности проводимой рекламной кампании и созданная на основе многолетнего практического опыта работы с Клиентами.С уважением,
2002-01-25 09:47:16
Редакция » Всем
Дополнение.
Данная проблема - в самом общем случае - теоретически в мире не решена, как не решена точно задача "эффективности бизнеса вообще"...

При цитировании материала "Рекламное Измерение Эффективности" в дипломе нужно сделать корректную ссылку:
- во-первых, это следует из "Закона об авторских и смежных правах";
- во-вторых, преподаватели ВУЗов по специальностям "маркетинг", "реклама" и "связи с общественностью" - тоже частые гости нашего сайта.

Успехов!
2003-01-21 16:12:50
GMN » Редакция

Не знаю, оживёт ли эта ветка, но оставив в стороне риторику и полемику типа "Работает или не работает реклама - науке это не известно!", хочу сформулировать так: Какова же на сегодня преобладающая тенденция в рекламе? Ставок больше на талант или на агрессию креатива?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика