На сайте ведутся работы Распространение рекламных листовок... Что может быть эффективнее? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Распространение рекламных листовок... Что может быть эффективнее?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-12 17:38:33
Egor » Всем
Идея рекламной акции:
----------------------
В каждом городе имеется масса печатных изданий со своей читательской аудиторией, в самых популярных и многотиражных изданиях реклама стоит довольно дорого а эффект хочется получить максимальный.
Кроме того, наверняка существуют издания бесплатно распростраеняемые, в нашем городе (250 000) их 2 с тиражом 40 000 и 60 000 экз.
Так вот, я обратился в издание с тиражом 40 000 и спросил, сколько будет стоить распространение рекламных листовок непосредственно конечному адресату вместе с вашей газетой, через пару дней раздумья (поскольку в нашем городе это не делалось никем и никогда) получил ответ -1500 руб. за 40 000 экз.
Затем я обратился в местную типографию с расчетом стоимости 1-й листовки формата А6(1-сторонней и одно или 2-х цветной) получилось - 4-5 копеек.

Теперь считаем:
40000х0,04+1500=3100 руб. за акцию!!!
Таким тиражом мы в принципе охватываем 70-80% целевой аудитории!
Теперь умножим среднюю вероятность отклика (кто как посчитает)
на 40 000!
Но имейте в виду, что типографии в основном любят ломить цены так что
придется сбивать.

Уважаемые господа теперь подскажите, что может быть эффективнее??
Как вам? обсудим?
2002-01-15 23:34:03
Уважаемый Еgor!

Совет: проконтролируйте вкладывание листовки в газету и донесение ее до адресата.
Кстати, сам процесс "вкладывания" тоже может стоить не один рубль.

А если акция окажется эффективной, другие фирмы и газеты на это непременно откликнутся.

Эффективного контроля!
2002-01-16 12:36:49
Наталья » Egor
Уважаемый Егор!
А какие услуги Вы хотели бы рекламировать путем распространения листовок?

Кстати, в моем городе (г. Симферополь, Крым) давным-давно существует агентство доставки, которое занимается исключительно распространением
рекламной полиграфии, бесплатной газеты для предпринимателей и множества сопутствующей литературы - от прайс-листов фирм до поздравительных открыток. Причем можно выбрать определенную аудиторию распространения: например, если новый магазин предлагает оптом аксессуары для мобильных телефонов, то его прайсы интересны розничным торговцам, по ним и разносятся, при этом Заказчик получает список фирм-получателей с контактами (для проверки получения :-)
Определение необходимой аудитории поможет сократить расходы...

С наилучшими пожеланиями...
2002-01-16 19:35:32
Тарас » Egor
Уважаемый Егор!
А что должны сделать люди, получив рекламную листовку вместе с газетой!
С уважением,
2002-01-16 22:07:11
Egor » Всем
Привет!

Изначально эта мысль возникла при разработке рекламной кампании
нового изделия - "полипропиленовых труб" поскольку другие методы
не давали положительных результатов. Вот подумал и решил что было бы
довольно интересно попробовать, к тому же затраты совсем небольшие.
К великому сожалению не успею реализовать - увольняюсь )))
На счет контроля- думаю сильно не обманут, побоятся потерять клиента,
к тому же проверить их на совесть не составляет никакого труда.
И не надо задумываться о выборе целевой аудитории - она вся ваша )))
К тому же частные услуги распространения печатного (рекламного) материала конкретному адресату довольно дороги.

А рекламировать можно что угодно (прекрасная возможность рассказать о своей фирме).
Сейчас ухожу в небольшую компьютерную фирму, будет возможность реализую и Вам расскажу...

Bye !
2002-01-21 16:55:34
Наталья Швец » Egor
«И не надо задумываться о выборе целевой аудитории - она вся ваша )))»

Не смотря на то, что аудитория «вся наша», думаю, ее все же нужно «выбрать», т.е. «разделить» ее на потоки, относительно которых она структурирована.

Обращаться сразу ко всем – все равно, что не обратиться ни к кому. Попробуйте в маршрутке спросить СРАЗУ У ВСЕХ как Вам проехать к площади Ленина? Обратите внимание, именно в маршрутке, а не в автобусе, т.е. бабушек-пенсионерок здесь нет.

Сколько откликов Вы получите?

А теперь попробуйте обратиться к конкретному (самому солидному) человеку в маршрутке.

Есть отклик?

С уважением,
2002-01-24 23:26:29
Egor » Наталья Швец
Хаюшки Наталья!
Спасибо за толкование слова "выбирать" )))))
Нет это не самый лучший способ рекламы чего-либо..
Просто в некоторых случаях как разовая акция и в соотношении
"стоимость за отклик" такой подход может оказаться весьма эффективным.
Товар бывает разный и рекламные кампании должны проводиться соответствующие.
Вот например как мне проще найти того (солидного человека) который придет в мою новую фирму и купит у меня компьютер?
Или на какую целевую аудиторию нацелен рекламодатель размещающий объявление в оптовике "товары и цены" ??

"Обращаться сразу ко всем – все равно, что не обратиться ни к кому."
А реклама на центральном ТВ Вам на глаза не попадается?? Не согласен.

Про "маршрутку":
Вы сами выбираете заранее неверную аудиторию с заведомо низким
коэффициентом отклика а нужно наоборот спросить в автобусе или
еще лучше на площади покричать, тогда они еще и между собой поспорят
и верный ответ мне дадут ))
Вот если бы я предлагал че-нить из САПР или АСУ например, то к солидному бы и пошел.

Иногда бывает легче попасть в яблочко стреляя дробью.
2002-01-28 18:25:24
Наталья Швец » Egor
«как мне проще найти того (солидного человека) который придет в мою новую фирму и купит у меня компьютер?»В идеале нужно найти не одного «солидного человека», «который придет в новую фирму и купит компьютер», а готовый поток людей, которые уже озабочены покупкой компьютера. О том, как искать ПОТОКИ потенциальных Клиентов смотрите материал «Покажите мне целевую группу и я переверну рынок» "Обращаться сразу ко всем – все равно, что не обратиться ни к кому." «А реклама на центральном ТВ Вам на глаза не попадается??»Попадается.Но, давайте уточним, какую задачу мы решаем? С уважением,


Яндекс.Метрика