На сайте ведутся работы Ответная рекламная акция | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-12 14:44:55
Ирина » Всем
Пожалуйста, помогите!
Наглые конкуренты совсем на шею садятся с лозунгами типа "У нас самые лучшие цены!"
Как бы им ответить - ДОСТОЙНО!
2002-01-12 15:30:15
Дмитрий Пангаев » Ирина
Уважаемая Ирина!
Думаю, что ваших конкурентов лозунги такого рода ни к чему хорошему не приведут, а вот Вам надо бы задуматься и понять чем Вы, как организация можете привлечь клиентов, какие услуги у Вас развиты на более высоком уровне, нежели чем у Ваших конкурентов. Попробуйте встать на место покупателя (или кто у Вас там) и взглянуть на себя его глазами. Думаю, это Вам очень поможет....
Ну а если хотите более конкретной информации, то расскажите о Вашей организации, определите цели и сформулируйте результат... Расскажиту, чем Ваша организация отличается от других....

С уважением
2002-01-12 18:12:27
Екатерина » Редакция
Уважаемая редакция!
Привожу живой пример на тему "Как трудно воспользоваться информацией с форума", поднятой Тарасом в теме "Незаконченные обсуждения..."

Я помню, что где-то на форуме в последние полгода обсуждалась тема сравнения цен с ценами конкурента, и уважаемая редакция дала отличный совет: расшифровать заказчику структуру цены, а если у конкурента цена ниже - предложить заказчику ответить на вопрос: на чем в таком случае экономит конкурент (на качестве? на гарантийном обслуживании? и т.п.).
Я хотела дать Ирине ссылку на эту дискуссию, но вспомнить тему не смогла!
Прошу Вас привести здесь эту сссылку, если Вы можете ее найти (или воспроизвести Вашу цитату). Прошу также подумать над упрощением поиска интересующих фрагментов, советов, результатов.
С уважением
2002-01-12 18:52:00
Редакция » Екатерина
Пожалуйста. Даем ссылку.Обращаем Ваше внимание, что для того, чтобы найти это сообщение,можно воспользоваться кнопкой "Поиск" (выше на панели), введя в поле "Поиска" ключевые слова или выражения.Например,слово "экономить" или др.Всего доброго,
2002-01-15 15:38:57
Георгий » Ирина
Уважаемая Ирина! Советую скачать программу-консультант: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" - там около 300 (!) рекомендаций по "Отстройке от Конкурента". Загрузить бесплатную версию программы можно здесь: http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html Успехов!
2002-01-29 14:33:25
Ирина » Всем
Спасибо Всем, кто уделил внимание моему вопросу.
Что касается деятельности фирмы:
1. Продажа крупной и мелкой бытовой техники.
2. Доставка, подьем на этаж и подключение - бесплатно.
3. Сервисное обслуживание.
В рекомендациях хотелось бы услышать что-нибудь более конкретное.
Спасибо.
2002-01-29 14:55:51
Татьяна Лежнева » Ирина
Ирина, возможный вариант отстроится - донести мысль, что
"Большинство новой техники ломается из-за "домашней" неправильной установки и подключении, на которых экономят ради уменьшения цены"

В "ХХХ" все мастера сертифицированы и при профессиональной установке гарантийный срок обслуживания техники увеличивается на ..? полгода

Можно также дать возможность выбора клиентом стоимости с доставкой, подключением и гарантийным обслуживанием (скажем) 3 года. И ценой без всего и гарантийным обслуживанием год.

Решение можно усилить двумя стандартными, понятно и разборчиво написанными ценниками на каждом товаре.
2002-01-29 15:07:45
Игорь Грешник » Ирина
Ирина, очень конкретные советы:

1. НЕ НАДО "достойно отвечать конкурентам".

2. Скажите, Ваши конкуренты тоже:

>Продают крупную и мелкую бытовую технику.
>Бесплатно доставляют, поднимают на этаж и подключают
>Имеют сервисное обслуживание?

Если "да", и они делают это дешевле, чем Вы, то "достойный им ответ "не имеет смысла. Если "нет" (то есть, чего-то они НЕ делают в отличе от Вас ),то напишите, что "ЭТО".

И как Вы "ЭТО" рекламируете?

Спасибо!
2002-01-30 17:20:27
Ирина » Ирина
Наши конкуренты не занимаются:
- бесплатным подъемом на этаж
- сервисным обслуживанием крупной бытовой техники.

В своей рекламе мы делаем упор на наружную рекламу,
аудиорекламу.
2002-01-31 17:25:13
Тарас » Ирина
Уважаемая Ирина!
Текст из Ваших уст: "При низкой цене 5000 руб за холодильник (например). Вы получите в лучшем случае и обслуживание низкого качества. Или вообще его не получите. а при НАШЕЙ цене 5000 руб за холодильник Вы получите не только безплатную его установку, но и безплатное гарантийное обслуживание КРУГЛЫЙ ГОД!"
"Легко ли купить стиральную машину за 8000 руб? Легко! А легко ли ее поднять на этаж? Легко. А легко ли ее установить? Легко! Фирма "ххх"! Легко!"
"Мы не продаем бытовую технику! Мы бесплатно устанавливаем ее в Вашей квартире"
Писать можно много. Вы сами сказали, в чем Ваше преимущество. Не НАДО ничего выдумывать. Скажите о Ваших преимуществах. И клинт Ваш. Легко!
Да, мне кажется, что Игорь хотел узнать именно то, как Вы рассказываете клиентам о своих преимуществах. А не то, где Вы размещаетесь.
С уважением,
2002-02-01 10:37:59
Ирина » Всем
Спасибо огромное Всем, кто принял участие в данном разговоре.
Многие предложения приму к действию.
2002-06-15 12:06:51
ey » Ирина
>>Спасибо огромное Всем, кто принял участие в данном разговоре.Многие предложения приму к действию.


Яндекс.Метрика