RRRRR - 50.16.107.222

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-09 16:14:22
Петр » Всем
Здравствуйте!

Кратко описываю суть вопроса:

В Санкт-Петербурге существует спортивный магазин старого "советского" типа, предлагающий очень широкий ассортимент спортивных товаров.

Магазин расположен на достаточно оживленной транспортной магистрали в спальном районе города.

Площадь торгового зала магазина сопоставима с площадью продуктового универсама.

Оформление витрин, вывески и интерьера 15-летней давности, сервис на том же уровне.

Продажи организованы через прилавок, средства рекламы не используются.

Помимо спортивных товаров продаются товары хозяйственного назначения (автокосметика, компьютеры, кожгалантерея, корма для животных, косметика, канцелярские товары, продукты).

Основные посетители - жители прилегающих районов, с невысоким уровнем доходов.

Задача заключается в том, чтобы предложить руководству магазина концептуальные варианты его реконструкции и развития с целью привлечения большого числа покупателей.

С уважением,
2002-01-09 17:52:34
Татьяна Лежнева » Петр
Петр, чтобы эту задачу вам не решать в одиночку... рекомендую изменения начать с зарплат продавцам...тогда сторонников увеличения объемов продаж в магазине наверняка будет больше. Здесь на сайте есть отличная статья Алевтины Кавтревой. Найдите ее.

Я бы начала с опроса покупателей. Задавала бы простые открытые вопросы :
Что нравитсся в магазине ?
Что не нравитсяв магазине?
Что хотели купить?
Купили?
Зачем вам этот товар?
И т.п.
Анкету можно обсудить здесь на форуме. Она должна быть не рекламной и не содержать закрытых вопросов.

А также проализировала бы самые успешные магазины спортоваров На предмет способа работы с покупателем, товарного ассортимента, цен, оформления зала и т.п.

Этой анкетой и анализом конкурентов вы можете собрать информацию о стереотипах ваших покупателей и удачах и неудачах вашего магазина и конкурентов вашего магазина.Что поможет вам наметить маркетинговые задачи в области организации торговли, способа обслуживания, функционального распределения обязанностей персонала и стимулирования, товарного ассортимента, цен и рекламной кампании.

В прошлом году я была на семинарах С.В. Сычева и А. Кавтревой там была дана методика анализа товарного ассортимента, приемы увеличения объемов продаж в магазинах, модели зарплат и обязанности персонала.

Семинары назывались "Технология эффективных продаж в магазине/супермаркете" и "Диагностика работы магазинов и супермаркетов. Оценка действительной эффективности торгового процесса. Саморегулирующаяся система зарплат для сотрудников магазинов/супермаркетов"
Очень полезно. Рекомендую.
2002-01-17 19:00:43
Петр » Татьяна Лежнева
Здравствуйте Татьяна.

Дело в том, что исследование уже проведено, проблемы магазина более-менее выяснены: есть информация, что нравиться / не нравиться посетителям, что они на месте директора изменили бы в первую очередь, есть данные о магазинах - конкурентах и т.д.

Меня сейчас больше интересует вопрос: Какие могут быть варианты и способы продвижения магазина торгующего спортивными товарами (оригинальные рекламные ходы и акции)?

С уважением,
2002-01-18 09:32:55
Татьяна Лежнева » Петр
Оригинальным рекламным ходом будет....сообщить вашим клиентам о найденных вами решениях снимающих их "недовольство" магазином.
Ведь реклама - это способ донести информацию. И если мы не знаем, что собственно вы хотите вашим клиентам сообщить, о какой акции может идти речь. Если хотите получить практически полезные советы. Расскажите подробнее о выявленных проблемах и намеченных вами решениях.
С уважением,
Татьяна
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика