9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков


Как привлечь к участию в информационном проекте?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-08 16:24:56
Наталья » Всем
Уважаемые господа!
Наша студия разработала информационный проект - поисковую систему коммерческих ресурсов. Основная идея проекта - объединение информации о предприятиях, организациях, товарах и услугах на местном рынке, с предоставлением пользователям (интернет и CD) комфортных поисковых средств (например, по наименованию товара найти всех продавцов и т.п.) Проект масштаба автономной республики. Проблема возникла в привлечении к участию (размещению информации о себе) предприятий и организаций, хотя стоимость участия более чем доступна даже для очень небольших коммерческих структур. Не подскажите ли Вы, какие рекламные ходы могут помочь в разрешении такой проблемы
2002-01-09 07:21:47
Дмитрий Пангаев » Наталья
Уважаемая Наталья!
Попробуйте привлечь к проекту большие предприятия, имеющие сеть магазинов или других организаций. Они, как правило, идут на такого рода рекламу. А потом, на основании участия этих серьезных фирм, попытайтесь убедить более мелкие. Еще можно попробывать вот какой шаг... Телевидение - это СМИ, а также у каждого есть рекламное агентство, а это коммерческая структура, которая тоже была бы не прочь, что бы о ней заявили в Вашем проекте, поэтому можно попробывать договориться, что информация о фирме, которая даст согласие и деньги на участие, будет мелькать в бегущей строке той или иной компании пару дней, это исключительно для привлечения мелких фирм, которым жутко жалко деньги на рекламу, а при слове телевидение - они не могут устоять.... Тоже самое можно попробывать и с газетой...

С уважением.
2002-01-09 10:24:05
Редакция » Наталья

Уважаемая Наталья! Думаем, что эта задача достаточно типичная. Предлагаем Вам выполнить такой алгоритм: Шаг 1. Перечислить прямо здесь доводы "ЗА" информационный пакет (Вы их хорошо знаете и это будет достаточно легко). Шаг 2. Честно (!!!) перечислить НЕСКОЛЬКО доводов с ПОЗИЦИИ КЛИЕНТА, почему он НЕ покупает эту замечательную услугу... Это будет труднее, но зато сразу сузит решаемую задачу. Шаг 3. Честно (!!!) перечислить - помимо указанного в Шаге 2 - какие предложения от Конкурентов поступают потенциальным Клиентам. Успехов! P.S. Если Шаг 2 не получится, рекомендуем книгу-методику: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 с.

2002-01-10 14:33:08
Наталья » Всем
Шаг 1. Проект по своей сути выполняет роль
справочного издания в виде программного продукта
(совершенно новое явление в нашем регионе) Достоинства:
- комплексный подоход (для пользователей интернет - независимо от времени и места их нахождения, для пользователей компьютером, не имеющих интернет и в целях экономии интернет-затрат)
- доступность (здесь с интернетом все понятно без слов, СД бесплатно распространяются среди предприятий-участников, через рекламных агентов по предприятиям за по номинальной стоимости, через розничную сеть по номинальной стоимости для индивидуальных пользователей, кроме того - установка поисковой программы на компьютеры бесплатна для всех желающих)
- комфорт в использовании ( избавляет пользователя системы от необходимости листать объёмные каталоги фирм, достаточно всего лишь ввести искомое наименование, будь то товар, услуга, название фирмы и т.д.)
- гибкий поисковый механизм (возможность поиска в несколько итераций: например, я ищу: компьютер -> городе N -> марки "ля-ля-ля" -> за безналичный рассчет) То есть возможность поиска с учетом бесконечного количества критериев.
- индивидуальное представление клиентов (кроме занесения информации в поисковую систему, клиент в рамках проекта получает собственную страницу с подробным описанием и графическими материалами)
Это самое основное по этому пункту.

Шаг 2.
Причины для отказа делятся на две основные группы:
1. Небольшая аудитория потенциальных пользователей проекта
(интернет еще не получил достаточно широкого распространения, а количество пользователей компьютерами сложно предположить, хотя по-моему уже не осталось предприятий, не имеющих компьютеры )
2. "Я хочу посмотреть, кто уже участвует, и тогда, может быть присоединюсь..." С этим просто не знаю, что и делать :-))) Ведь если
все будут ждать всех, то информационного наполнения просто не будет.

Шаг 3.
Подобных систем пока нет. Предложения, которые сейчас
поступают сводятся к участию в каталогах (в том числе и электронных), либо к разработке индивидуальных веб-проектов.
2002-01-10 15:33:53
Тарас » Наталья
Уважаемая Наталья!
Попробуйте сделать ударение только на компакты-"в каждом офисе есть компьютеры". Касательно-"покажите, кто участвует"-предложение следующее. Допустим, турагенство. берете любое (желательно известное), размещаете о нем информацию бесплатно, и потом этим "травите" другие турагенства. Или это большие затраты? Потом можно будет с этого первого попробовать денег взять.
С уважением,
2002-01-10 16:27:50
Наталья » Тарас
Большое спасибо за совет.
К настоящему моменту уже есть некоторое количество информации, размещенной бесплатно, в основном о наших партнерах и клиентах...
Сложность в использовании в дальнейшем такого подхода заключается в
самом ВЫБОРЕ, не хочется опираться исключительно на личностный фактор - неэтично по отношению к остальным. Кроме того, ведь каждый потенциальный клиент прежде всего пытается найти своего конкурента, а значит количество бесплатных участников будет равняться количеству направлений деятельности или групп товаров, а вот это уже довольно накладно... и рекламные агенты, работающие на процент, съедят меня вместо зарплаты :-)
Может быть стоит устроить "бесплатный денек"? Успел сделать заявку - поучаствовал бесплатно...

Кроме того вытекает вопрос: как правильно выбрать момент для
рекламной компании - на каком этапе информационного
наполнения она станет наиболее продуктивной? Ведь реклама "пустого" проекта скорее может сыграть роль антирекламы...
2002-01-11 20:21:30
Тарас » Наталья
Уважаемая Наталья!
Насчет этики-об этом никто не должен знать. насчет процентов агентам-отдадите, когда клиенты отдадут :). Насчет "бесплатного денька"-хорошее решение, еслди есть ресурсы к его воплощению в жизнь (без особых затрат). Насчет большого количества направлений-выпишите максимум и выберите наиболее массовые (где может быть повышенная конкуренция). Думаю, что до десятка должно хватить. Тем более, если не сработает-информацию можно убрать. Есть шанс, что потом позвонят -"Вы только поставьте назад, мы заплатим сколько надо":).
С уважением,
2002-01-29 13:01:55
Александр » Всем
Наверное, у вас есть примеры аналогичных местных *печатных* изданий.
1. Какой тираж у них?
2. На кого ни направлены, их универсальность/специализированность
3. Как распространяются: бесплатно или наоборот бесплатная (частично
бесплатная) подача рекламы?
4. Как вы думаете, какая рентабельность у них?
У нас в городе (население ~1,5 млн) тираж подобных изданий не превышает
3,5 тыс. (стоимость выпуска от 150 до 200 р., частично бесплатная подача
материала).

Как вы расчитываете рентабельность своего проекта (реклама, сбор
информации, распространение, поддержка сайта и пр.)?
Сколько потенциальных предприятий-участников?
Какой планируется тираж?
"Проект масштаба автономной республики"? Как вы собираетесь "бесплатно распространяются среди предприятий-участников" в разных городах? Как это
будет по затратам и по срокам? Кстати, какая периодичность издания?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика