RRRRR - 54.146.179.146

Как повысить количество продаж правовой программы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-06 20:02:34
Игорь » Всем
Наша компания "ADVISER" - Кыргызстан, занимается продажей правовой программы на компакт дисках,содержащей в себе все законодательство страны и основ законодательства стран СНГ. Как можно увеличить количество продаж учитывая, что продукт специфический и потребность испытывает не каждый, в основном юридические лица да и то не все. Поэтому особо и рекламу не пускаем т.к. смотрят, читают ее далеко не потенциальные клиенты. Единственный выход - предлагаем продукт с помощью наших агентов. Отсюда и знают о нас мало хотя программа и степень ее наполнения правовыми актами достаточно высока. Подскажите выход в повышении продаж.
Заранее благодарен.
2002-01-07 13:30:02
Редакция » Игорь
Уважаемый Игорь,

вопрос - на первый взгляд - немножко "вбок".

А Вы не пробовали продавать не только саму программу, но и документы "по заказу". Вот, что мы имеем в виду.

Опыт показывает, что большинству фирм (если они не специализированные на этом) действительно не требуется:

а) "всегда все законодательство";
б) "какой-нибудь законодательный акт часто";
в) "какие-либо новые документы каждый день".

Чаще бывает так, что иногда требуется конкретный документ или подборка, а их нет. Вот тут и заказывают конкретную "подборку" или
документ. А зачем (в таком случае) держать всю базу?

С Уважением,
2002-01-07 19:02:32
Игорь » Редакция
Уважаемая редакция, с праздником светлого Рождества Вас всех. Творческих решений и успехов во всем в Новом году.
Большое спасибо за своевременный и полезный совет. обязательно прислушаемся к нему. Рад всегда получить какие ни будь полезные советы Ваших специалистов. Попытаюсь перефразировать немного свой первоначальный вопрос. Каким образом показать пользователям преимущество нашей системы от системы конкурента? Точнее каким лучше способом? Чтоб не показаться слишком назойливыми и не выглядеть вызывающе? Спасибо.
2002-01-08 12:42:32
Татьяна Лежнева » Игорь
Ну например можно составить список "Наша программа полезна:
- бухгалтерам,
- Юристам,
- аудиторам,
- кадровикам...

А потом вычленить чем именно
- юристам эта программа позволяет решать такие-то задачи...
- Бухгалтерам...

А потом, определить, где эти группы клиентов встречаются и бывают.

Например у бухгалтеров постоянно идут семинары с разъяснениями очередных изменений в учете... Вы могли бы договориться с организаторами и вложить в раздаточные материалы информацию о вас или презентовать вашу программу во время семинара и т.д.

Если вы подготовите такие списки и выложите их на форум, то участники форума, возможно смогут вам подсказать эффективные ходы по продвижению программы.

Что же касается ваших конкурентов... опишите в чем ваши отличия и конкурентные преимущества и недостатки.
2002-01-09 19:21:49
Дмитрий Пангаев » Игорь
Знаете, Игорь, Татьяна права... :-)) Попробуйте составить список Ваших клиентов, а после этого поищите организации, занимающиеся семинарами этих клиентов. Эти организации могут быть и не в Вашем городе, но это и неважно. Любая солидная организация содержит свой сайт. Свяжитесь с ними, покажите программу, дайте протестировать и они вполне могут ее советовать на очередном семинаре...

С уважением
2002-01-10 10:18:56
Михаил Опанасенко » Игорь
> и они вполне могут ее советовать на очередном семинаре...

Более того, часто руководители предприятий на успешных семинарах спрашивают что можно купить по теме, а уважаемые преподаватели не имеют того, что можно предложить "сходу". Либо ассортимент мал: одна-две позиции. А ведь, как известно, хорошо ковать, когда горячо.

Этот можно использовать, как дополнительный довод, агитируя уважаемых организаторов семинара.

С Уважением,
2002-01-11 22:48:44
Игорь » Всем
Здравствуйте.
Спасибо Вам всем за Ваши предложения. На самом деле все мы это, что Вы советывали, делаем постоянно.
Во-первых наша организация давно выпустила программы (версии) для разного контингента. например у нас есть "ADVISER Право" ADVISER - Профессионал, ADVISER - Максимум, ADVISER - Бухгалтер. Соответственно предлагаем определенную версию определенному пользователю: бухгалтеру, юристу, просто руководителю предприятия.
Также, мы постоянно проводим семинары по эффективному использованию нащей программы. Далее, у нас есть собственный сайт www.adviser.kg, довольно посещаемый, на котором мы размещаем изменения в законодательстве (еженедельное обновление) которое позже попадает в нашу базу в период обновления.
Хотелось бы узнать еще о методах, которые бы способствовали эффективной рекламе и привлечению к себе внимания клиентов нашего конкурента.
Еще раз спасибо Вам: Редакция, Татьяна Лежиева, Дмитрий, Михаил за Ваше участие. Буду рад всегда "услышать" новые предложения.
С уважением, Игорь
2002-01-12 19:10:27
Татьяна Лежнева » Игорь
А что с ответом на поставленный вопрос?
2002-01-23 16:06:47
Александра » Игорь
Будучи 8 лет на рынке правовых программ – могу сказать одно. Правда- продукт специфический. Такой специфический – матерного слова подобрать не могу. Но нам сейчас проще – а еще года 3 назад – бизнесмен удавится, а не купит лицензионный продукт. Пробовали и проходили все. Реклама в газетах- ноль, директ-мейл-ноль, прямая непрямая – пофигу -один результат. Информационное обслуживание клиентов, всякие там поддержки, продвижение через дилеров – все это ерунда. Но есть несколько нюансов, которые спасли наш бизнес – делюсь:
1. На выставках на стендах не выставляйтесь – проводите конференции. Это дешевле и надежнее. Возьмите за основу конференции самый нашумевший закон только что принятый – набегут бухгалтера, экономисты, юристы………..
2. Любите своих уже существующих клиентов- они принесут Вам основной доход. Поощряйте их проводите акции для них. Они ответят Вам сторицей. Через год – каждый приведет Вам еще по одному такому же.
3. Технический момент. У меня есть один рецепт – 100% выгода. Но к сожалению в интернет я его вывесить не могу- мои конкуренты читают этот форум. А мне не хотелось - бы чтобы они учли эту ошибку. Напишите мне – я Вам его отпишу лично. Ничего криминального.
4. И еще. Не продавайте одну только правовую программу – увеличьте ассортимент за счет диллерства каких либо наиболее известный лицензионных программ.
5. Да и главное. Научитесь превращать недостатки своей программы перед конкурентами в достоинство. Это не честный, но очень качественный маневр. Не честный по отношению к конкуренту, а качественный по отношению к клиенту. Помните главное на каждый продукт есть свой покупатель . И поверьте опыту- баз данных это касается очень близко.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика