9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-28 16:53:40
Сергей » Всем
Уважаемые участники обсуждения. Я недавно стал работать маркетологом в достаточно известной фирме - производителе мебели для офиса, дома и торговли. Руководство требует новых идей по продвижению на рынок, причем влиять на ценовую политику - нельзя, предпочтение разработке акций,выставкам и т.п. Что еще можно предложить, не затрагивая цену?
2001-12-29 11:58:10
Наталья Швец » Сергей

Уважаемый Сергей! Попробуйте поэкспериментировать с последней версией 2.02 программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" - она как раз посвящена выставкам, различным promo-акциям и уже содержит > 1000 примеров. Если не получится - обязательно напишите - разработчики программы Вам постараются помочь. Успехов!C уважением,

2001-12-30 11:04:00
Дмитрий Пангаев » Сергей
Уважаемый Сергей !
Попробуйте провести ряд простых совместных акций. Ну например недавно
мы провели акцию мебельного салона и салона сотовой связи. Тот кто
покупает мебель на определенную сумму, тот получает сотовый телефон в
подарок. А где-то в сентябре была такая... Один салон очень дорогой
мебели (самый дешевый шкаф - не меньше 500$) объявил, что кто купит у
них хоть что-нибудь, будет учавствовать в розыгрыше зимней путевки в Египет.
2001-12-30 11:12:40
Дмитрий Пангаев » Сергей
А еще очень интересный жест.... Тому кто сделает большую покупку вручать естественно какую-нибудь карточку со скидкой ( надеюсь это у Вас есть) и еще официальное красочное письмо конкретно этому покупателю лично от директора, в котором он благодарит за покупки
и сообщает о том, что этот покупатель теперь становится участником
розыгрыша чего-нибудь. Людям приятно, когда к ним лично обращается директор, решает их проблемы, они чувствуют, что им рады. Это качество обслуживания, думаю оно поможет Вам увеличить объемы продаж.
2002-11-10 12:37:19
Наталья Швец » Дмитрий Пангаев

>> официальное красочное письмо конкретно этому покупателю лично от директора.

- Красочное письмо однозначно вызывает стереотип - реклама, и могут не прочесть. Думаю, лучше остановиться на официальном письме.

>> Людям приятно, когда к ним лично обращается директор, решает их проблемы, они чувствуют, что им рады.

- Согласна. Причем, фраза: "Решает их проблемы" - ключевая.

>> этот покупатель теперь становится участником розыгрыша чего-нибудь

- Я бы сформулировала так: "Чего-нибудь "полезного", решающего проблемы Покупателя".

В этом смысле подарок - путевка - проблемы Покупателя (связанные с мебелью) не решает, а наоборот, только создает их.

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика