На сайте ведутся работы Реклама картографической продукции | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-19 08:28:43
Наталия NW-F » Всем
Уважаемые коллеги!
Если вам приходилось сталкиваться с подобной задачей, подскажите пожалуйста:
- как лучше рекламировать картографические издания (карты, атласы по краю, определенному городу)
- как привлечь рекламодателей в эти довольно специфические издания
- и как в конечном итоге увеличить сбыт картографической продукции
Буду весьма признательна.
2001-12-26 14:40:49
Наталья Швец » Наталия NW-F
Уважаемая Наталия,

Кто является покупателем Ваших карт? Выпишите группы покупателей для каждого вида карт. В какие потоки они «входят»?

Затем, задайте вопрос: кому (представителям каких видов бизнеса) интересны такие потоки? Т.е. кому можно продать доступ к этим потокам?

Например, атлас автомобильных дорог покупают автомобилисты. Автомобилисты представляют собой поток (они структурированы в пространстве и во времени, у них есть общие стереотипы). Каким потокам рекламодателей можно «продать» поток автомобилистов?

Например:
- сети автозаправочных станций «союзного» значения,
- банкам «союзного» значения (например, Сбербанку) для продвижения депозитов и/или дорожных чеков,
- турагентствам,
- страховым компаниям (опять же, работающим по всей стране).
- производителям автомобилей,
- и т.д.

С уважением,
2001-12-28 04:21:58
Наталия NW-F » Наталья Швец
Большое спасибо за ответ.
Проблема в том, чтобы заинтересовать потенциальных
рекламодателей. Подавляющее большинство считает, что
публиковать свою рекламу в тех же газетах более выгодно.
Наверное проблема в рекламных агентах?
А сами карты уже изначально предназначены для
определенной целевой аудитории.Есть карты автомобильные, есть торговые, туристические и т.д.
Наталья, если можете, напишите, как обстоят дела с картами в
Вашем регионе.
С уважением.
2002-10-30 16:03:16
Наталья Швец » Наталия NW-F

Уважаемая Наталия,

Есть еще потоки, которые очень активно покупают "местные" карты:

- туристы,

- командировочные,

т.е. люди, которые каким-то образом оказались в "чужом" городе.

Чтобы понять, каких рекламодателей привлечь в "местные" карты, рекомендую выписать

- где собираются (проходят) эти потоки,

- чего хотят (чем озабочены), находясь в "чужом" городе?

С уважением,

2002-10-31 10:17:33
Buddah » Наталия NW-F

Здравствуйте, уважаемая Наталия NW-F...

Мне понравилась идея, которую нам предложила одна из московских компаний, занимающихся выпуском автомобильных атласов...

Общий  смысл таков: при большом рекламном блоке нашей компании - компания-изготовитель атласов предлагает выкупить часть тиража, за минимальные деньги, и самостоятельно организовать сбыт. Т.е. часть можно раздавать на выставках, часть продавать в розничной сети и т.д.

Итого, издатель получает двойные деньги с рекламодателя, рекламодатель же возвращает деньги за рекламу за счёт конечного потребителя...

С уважением, Buddah



Яндекс.Метрика