9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как должна выглядеть этикетка на бутылке водки, чтобы ее хорошо покупали?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-11 13:42:20
наташа » Всем
Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, советом -с помощью каких методов можно проектировать дизайн оформления и название бутылки с алкогольной продукцией с целью увеличения ее "продаваемости"? Обычно дизайнеры разрабатывают проекты этикеток и названий исходя из собственной фантазии и вкуса, представляют эскизы производителю,последний выбирает из представленных вариантов некоторые (или не выбирает никакие) исходя опять же из собственных представлений. В "продвинутых" компаниях иногда проводят тестирование проектов этикеток.
Хотелось бы найти методологию, позволяющую переставить последовательность: вначале исследователи тестирую
2001-12-13 02:40:52
Максим Евсеев » наташа
Уважаемая Наташа! До того, как Редакция посоветует Вам
скачать какую-нибудь свою бесплатную демо-программу,
для того, чтобы определить, на какого именно покупателя
рассчитан Ваш продукт, посоветую шлёпнуть на бутылку
что-нибудь похожее на бакс с надписью типа:

" DOLLITER "
" DOLLITRE "
" DOLLITRA "
" DOLLITROVKA "
" DOLLITРОВКА "
" ДОЛЛИТР "
" ДОЛЛИТРА "
" ДОЛЛИТРОВКА "
" ДОЛLITRE "
" ДОЛLITER "
" ДОЛLITROVKA " и т.д., вплоть до
" недоДОЛЛИТР " для 0,75 л.

copiryght Евсеев М.В. 2001
2001-12-13 13:21:29
Наталья Швец » наташа
Уважаемая Наташа,

Скажите, на каком этапе сейчас находится разработка этикетки.

Есть ли уже марка, название водки? Или Вам предстоит разрабатывать и названия марки и/или водки?

Какие еще задачи, кроме увеличения "продаваемости" Вы хотите решить?

С уважением,
2001-12-13 17:46:06
Тарас » наташа
Уважаемая Наташа!
Водочный рынок сейчас переполнен. Поэтому предлагаю пойти от обратного. Подумайте, как лучше ее продвинуть - это зависит только от того, какие стереотипы покупателей Вы определите - и только потом разрабатывайте дизайн и название. Есть яркий пример-украинская водка "Старый друже". Подловили удачный стереотип-выпившый муж выдвигает жене аргумент в свою пользу (оправдание):"Встретил старого друга". Докрутили слоганом"Старый друже!Встречайте в Ваших магазинах!" Водка неважная, но пошла "на ура".Правда реклама денег потянула...
С уважением,
2001-12-14 19:06:57
Тарас » Максим Евсеев
Уважаемый Максим!
Думаю, что не стоит так критически относится к Редакции-мне кажется что в любом случае из этого Форума можна вынести только почву для размышлений, не более того. Готовых решений все равно никто не предложит, потому что в любом случае любое мнение - это взгляд со стороны. И даже если редакция предлолжит скачать рограмку, все равно это безопаснее в отношении потери денег, чем сразу "шлепнуть на бутылку" непроверенную и непротестированную этикетку. Мне так кажется...
С уважением,
2001-12-15 18:34:33
Екатерина » наташа
Уважаемая Наташа!
Не обращайте на них вниминая! Переформулируйте вопрос: те, кто пьют водку - какую покупают и почему? надеюсь, ответы Вам помогут.
Я водку не пью, но иногда покупаю, чтобы угощать друзей. Для меня самое главное - их не отравить. По мне, длинный сетрификат, подтверждающий качество, лучше любой этикетки
2001-12-16 02:15:26
Максим Евсеев » Тарас
Да Бог с Вами, уважаемый Тарас!

Я же просто прикололся!
Да, теперь я понимаю, почему всё-таки иногда
надо :-)-ся!!!

С растерянностью,...
2001-12-16 12:50:34
Редакция » наташа
Уважаемая Наташа!

Коллеги правы. Водочный рынок переполнен. В том числе, разные целевые группы "схвачены" разными брэндами. Значит стоит задача "отстройки от конкурентов".

Задача "отстройки" должна быть решена, как в названии, так и дизайне.

Теперь вопрос к Вам: "Определена ли уже целевая группа? Для кого водка?" Если "нет", далее будут одни вопросы, если "да" - другие.

Спасибо.
2001-12-18 09:42:38
Тарас » наташа
Уважаемая Наташа!
Если есть возможность-советую почитать последний "YES!Рекламные идеи"-там по "Флагману" очень неплохая статья.
Прошу прощения у Максима-небольшое недоразумение.
С уважением,
2002-01-24 13:59:39
наташа » Всем
Дорогие коллеги, большое спасибо всем, кто откликнулся и прошу прощения за молчание, вызванное моим отсутствием.Максиму - спасибо за конкретику.Наталье и редакции - нам нужно разрабатывать и названия, и дизайн с целью увеличения продаваемости (и только). Наиболее характерным потребителем водки классов "стандарт" и "премиум" является мужчина 40-49 лет, имеющий высшее образование, средний доход, семью из четырех человек, и занимающий руководящую должность.
Тарасу - спасибо за ссылку. С уважением, Наташа
2002-01-24 16:37:50
Татьяна Лежнева » наташа
Мысль немного не в тему...

Может совместить напиток и закуску :-)
Создав особенную бутылу с банкой, низ откручивается и там например, огурец :-)... Если не ошибаюсь условия хранения маринованных продуктов совпадают с водочными.
Проблема упирается в технологию изготовления "тары" и качественного маринования огурцо-грибо-помидоро-селедки".
Может совместить ваш интерес и интерес профессионалов в этом деле. Как у вас с консервными заводами?
2002-01-30 14:17:55
Наталья Швец » Всем
Уважаемые коллеги,

По-моему есть что-то общее в этих «разных» примерах.

1) пример Тараса: «украинская водка "Старый друже". Подловили удачный стереотип - выпивший муж выдвигает жене аргумент в свою пользу (оправдание): "Встретил старого друга". Докрутили слоганом "Старый друже! Встречайте в Ваших магазинах!" Водка неважная, но пошла "на ура".»

2) пример-рекомендация Татьяны: «совместить напиток и закуску».

3) еще, на мой взгляд, удачный пример продвижения водки (опять украинской :-) ): Названия водки – «За волю», «За долю», «За любов» - один к одному взяты из тостов. К тому же совпадают с «вечными» стереотипами.

И, пожалуй, общее как раз то, что продвигается не просто водка, а водка + «икс-элемент» (ресурс), взятый из надсистемы.

С уважением,
2004-05-06 16:34:05
fandyy » Наталья Швец

по поводу "пошла на ура", это вы явно погорячились.. а агенство даже оправдание нашло почемо она не пошла на ура.. мол дистрибьюция была слаба, хотя последняя был раньше рекламы проделана подобающим образом..реклама-анекдот имеет место быть.. может именно он и пошел на ура.. но на продукте это аж ни как не отразилось, наверное потому что не каждый потребитель хотел себя отождествлять с таким вот героем 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика