RRRRR - 54.146.177.118

Как должна выглядеть этикетка на бутылке водки, чтобы ее хорошо покупали?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-11 13:42:20
наташа » Всем
Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, советом -с помощью каких методов можно проектировать дизайн оформления и название бутылки с алкогольной продукцией с целью увеличения ее "продаваемости"? Обычно дизайнеры разрабатывают проекты этикеток и названий исходя из собственной фантазии и вкуса, представляют эскизы производителю,последний выбирает из представленных вариантов некоторые (или не выбирает никакие) исходя опять же из собственных представлений. В "продвинутых" компаниях иногда проводят тестирование проектов этикеток.
Хотелось бы найти методологию, позволяющую переставить последовательность: вначале исследователи тестирую
2001-12-13 02:40:52
Максим Евсеев » наташа
Уважаемая Наташа! До того, как Редакция посоветует Вам
скачать какую-нибудь свою бесплатную демо-программу,
для того, чтобы определить, на какого именно покупателя
рассчитан Ваш продукт, посоветую шлёпнуть на бутылку
что-нибудь похожее на бакс с надписью типа:

" DOLLITER "
" DOLLITRE "
" DOLLITRA "
" DOLLITROVKA "
" DOLLITРОВКА "
" ДОЛЛИТР "
" ДОЛЛИТРА "
" ДОЛЛИТРОВКА "
" ДОЛLITRE "
" ДОЛLITER "
" ДОЛLITROVKA " и т.д., вплоть до
" недоДОЛЛИТР " для 0,75 л.

copiryght Евсеев М.В. 2001
2001-12-13 13:21:29
Наталья Швец » наташа
Уважаемая Наташа,

Скажите, на каком этапе сейчас находится разработка этикетки.

Есть ли уже марка, название водки? Или Вам предстоит разрабатывать и названия марки и/или водки?

Какие еще задачи, кроме увеличения "продаваемости" Вы хотите решить?

С уважением,
2001-12-13 17:46:06
Тарас » наташа
Уважаемая Наташа!
Водочный рынок сейчас переполнен. Поэтому предлагаю пойти от обратного. Подумайте, как лучше ее продвинуть - это зависит только от того, какие стереотипы покупателей Вы определите - и только потом разрабатывайте дизайн и название. Есть яркий пример-украинская водка "Старый друже". Подловили удачный стереотип-выпившый муж выдвигает жене аргумент в свою пользу (оправдание):"Встретил старого друга". Докрутили слоганом"Старый друже!Встречайте в Ваших магазинах!" Водка неважная, но пошла "на ура".Правда реклама денег потянула...
С уважением,
2001-12-14 19:06:57
Тарас » Максим Евсеев
Уважаемый Максим!
Думаю, что не стоит так критически относится к Редакции-мне кажется что в любом случае из этого Форума можна вынести только почву для размышлений, не более того. Готовых решений все равно никто не предложит, потому что в любом случае любое мнение - это взгляд со стороны. И даже если редакция предлолжит скачать рограмку, все равно это безопаснее в отношении потери денег, чем сразу "шлепнуть на бутылку" непроверенную и непротестированную этикетку. Мне так кажется...
С уважением,
2001-12-15 18:34:33
Екатерина » наташа
Уважаемая Наташа!
Не обращайте на них вниминая! Переформулируйте вопрос: те, кто пьют водку - какую покупают и почему? надеюсь, ответы Вам помогут.
Я водку не пью, но иногда покупаю, чтобы угощать друзей. Для меня самое главное - их не отравить. По мне, длинный сетрификат, подтверждающий качество, лучше любой этикетки
2001-12-16 02:15:26
Максим Евсеев » Тарас
Да Бог с Вами, уважаемый Тарас!

Я же просто прикололся!
Да, теперь я понимаю, почему всё-таки иногда
надо :-)-ся!!!

С растерянностью,...
2001-12-16 12:50:34
Редакция » наташа
Уважаемая Наташа!

Коллеги правы. Водочный рынок переполнен. В том числе, разные целевые группы "схвачены" разными брэндами. Значит стоит задача "отстройки от конкурентов".

Задача "отстройки" должна быть решена, как в названии, так и дизайне.

Теперь вопрос к Вам: "Определена ли уже целевая группа? Для кого водка?" Если "нет", далее будут одни вопросы, если "да" - другие.

Спасибо.
2001-12-18 09:42:38
Тарас » наташа
Уважаемая Наташа!
Если есть возможность-советую почитать последний "YES!Рекламные идеи"-там по "Флагману" очень неплохая статья.
Прошу прощения у Максима-небольшое недоразумение.
С уважением,
2002-01-24 13:59:39
наташа » Всем
Дорогие коллеги, большое спасибо всем, кто откликнулся и прошу прощения за молчание, вызванное моим отсутствием.Максиму - спасибо за конкретику.Наталье и редакции - нам нужно разрабатывать и названия, и дизайн с целью увеличения продаваемости (и только). Наиболее характерным потребителем водки классов "стандарт" и "премиум" является мужчина 40-49 лет, имеющий высшее образование, средний доход, семью из четырех человек, и занимающий руководящую должность.
Тарасу - спасибо за ссылку. С уважением, Наташа
2002-01-24 16:37:50
Татьяна Лежнева » наташа
Мысль немного не в тему...

Может совместить напиток и закуску :-)
Создав особенную бутылу с банкой, низ откручивается и там например, огурец :-)... Если не ошибаюсь условия хранения маринованных продуктов совпадают с водочными.
Проблема упирается в технологию изготовления "тары" и качественного маринования огурцо-грибо-помидоро-селедки".
Может совместить ваш интерес и интерес профессионалов в этом деле. Как у вас с консервными заводами?
2002-01-30 14:17:55
Наталья Швец » Всем
Уважаемые коллеги,

По-моему есть что-то общее в этих «разных» примерах.

1) пример Тараса: «украинская водка "Старый друже". Подловили удачный стереотип - выпивший муж выдвигает жене аргумент в свою пользу (оправдание): "Встретил старого друга". Докрутили слоганом "Старый друже! Встречайте в Ваших магазинах!" Водка неважная, но пошла "на ура".»

2) пример-рекомендация Татьяны: «совместить напиток и закуску».

3) еще, на мой взгляд, удачный пример продвижения водки (опять украинской :-) ): Названия водки – «За волю», «За долю», «За любов» - один к одному взяты из тостов. К тому же совпадают с «вечными» стереотипами.

И, пожалуй, общее как раз то, что продвигается не просто водка, а водка + «икс-элемент» (ресурс), взятый из надсистемы.

С уважением,
2004-05-06 16:34:05
fandyy » Наталья Швец

по поводу "пошла на ура", это вы явно погорячились.. а агенство даже оправдание нашло почемо она не пошла на ура.. мол дистрибьюция была слаба, хотя последняя был раньше рекламы проделана подобающим образом..реклама-анекдот имеет место быть.. может именно он и пошел на ура.. но на продукте это аж ни как не отразилось, наверное потому что не каждый потребитель хотел себя отождествлять с таким вот героем 



Яндекс.Метрика