RRRRR - 54.205.8.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-06 09:37:57
Алекс » Всем
Открывшись, мы наткнулись на полное нежелание руководителей фирм работать с нами, при том, что они же тратят огромные суммы на создание идиотских видеороликов, при просмотре которых поджимаешь пальцы в ботинках от стыда. Есть прекрасные полиграфические возможности, контакты со всеми ведущими СМИ, провели несколько крупных мероприятий для того, чтобы заявить о себе, по 3 каналам показали нас ... и все. Клиентов нет.
Может есть идеи? Алексей.
2001-12-07 20:03:03
Сергей Шипунов » Алекс
Здравствуйте Алекс...

Наверное стоит провести телефонный (или какой
другой) опрос своих клиентов. И задать им
например 3 вопроса.
1. "Вы знаете о существовании такой компании
как "ХХХ"?"
Если ответят "НЕТ" - то значит на ваши
мероприятия ваша целевая аудитория не посещала,
и тепрограммы в которых вы "светились" она не
смотрела. И тогда нужно искать те
"комуникационные средсва", через которые
вы достучитесь до ваших клиентов: т.е. заново
решать задачу "позиционирования".

2.Если клиенты скажут, что они вас знают, то
тогда стоит спросить:
"А знаете ли вы, что
у компании "ХХХ" самые прекрасные
полиграфические возможности,
и контакты со всеми ведущими СМИ???"
(или по другому - "как вы оцените по 10-ти
бальной шкале профессиональные возможности
компании "ХХХ"?"
Если скажут что оценивают вас на 3-ку, то
нужно решать задачу "возвышение имиджа" +
опять же "позиционирование".

3. Ну а если они скажут: "Мы хорошо знаем, кто
такая компания "ХХХ", и оцениваем ее
профессиональный уровень на 10 балов"...
То тогда................................
А черт его знает что тогда......
Тогда опять нужно спраживать:"???????????"
Пока клиенты не расколятся, в чем же дело:
а) в высокой цене - нужно решать задачу "а"
б) в "откатах" - нужно решать задачу "б"
в).......................................

Такие вот мысли...
С уважением,
Сергей Шипунов
2001-12-08 15:29:44
Станислав Катеринин » Алекс
Алекс, Вы можете, к примеру, разослать по офисам те же буклеты с показом своих полиграфических возможностей, привести примеры успешных акций, разработанных и внедренных Вами. Попробуйте задать критерии качественной рекламы, которые необходимо донести до потенциальных клиентов через различные носители. Тем самым будете нарабатывать образ эксперта в рекламном бизнесе.

Успехов! С уважением,
2001-12-08 22:53:18
Георгий » Алекс
Уважаемый Алекс!

Очень часто Заказчиков интересуют не прекрасные полиграфические возможности, а решение его проблем.

Покажите ему несколько решенных Вами практических задач.
А еще лучше - решите одну его проблему. Бесплатно.

С уважением,
2001-12-10 09:39:07
Редакция » Алекс

Уважаемый Алекс!


1) Мы нисколько не сомневаемся, что Вы и Ваши коллеги "...провели несколько крупных мероприятий для того, чтобы заявить о себе, по 3 каналам показали нас ... и все. Клиентов нет".


2) Но мы хотим спросить: а почему Вы должны были запомниться, получить "кредит доверия" у потенциальных Клиентов? Для ответа на этот вопрос - если не знаете - очень рекомендуем главы о стереотипах в книге-методике: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г., 256 стр.


С уважением,


3) И еще: попробуйте несколько сеансов с программой "EXPO: 1001 рекламоноситель".

2001-12-13 07:54:07
Максим Евсеев » Алекс
Не хочу Вас обидеть, Алекс, но, если вас по 3 каналам показали, и акцию вы провели и после этого вас никто не запомнил,
то как же Вы собираетесь засовывать в чужие
головы своих потенциальных клиентов?
Или, может быть, я не прав, и ваши ролики и акции были
классными, но показывались не в то время и не там?

С уважением,


Яндекс.Метрика