9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13836 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-08 03:27:58
Яким » Всем

Доброго времени суток.

Есть неплохая идея для проведения мероприятия в классификации open-air. В зависимости от возможностей рекламирования в местных рамках или же районных, количество людей варьируется 300-400 и 800-1000 человек соответственно.

Есть и медиа-план для спонсоров интересного формата.


Внимание, вопрос:)

Какую спонсорскую сумму мы в праве требовать/оговаривать.

Будь то процентное отношение, пропорции, условия, масштабность, имидж.

Очень надеюсь на Вашу помощь.

(может есть ссылочка какуя-нибудь, где всё можно детально разобрать, наглядно и с примерами - сказка)


Спасибо.

2010-06-18 12:32:08
Андрей Жуков » Яким

Добрый день!

Поглядите перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве или рекламном мероприятии "Платить или не платить?". Что касается цены, то рекомендую делать сравнение с эталоном "цена за тысячу целевых контактов". Посчитайте во сколько обойдется спонсору "тысяча целевых контактов ", если он поступит традиционным способом, например, купит рекламу в СМИ.

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика