9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как обыграть всего лищь 5 % скидку, да и ту при оплате услуг сразу за три месяца?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-03 23:55:17
Сергей » Всем
Добрый день, уважаемые участники форума,

Заказчик дал задание на разработку рекламной идеи (слоган акции, аудиоролик) по продвижению новогодней акции, которая предоставляет 5 % скидку на оплату услуг компании при оплате сразу за три месяца.
Компания предоставляет услуги Интернет. Аудитория - возраст от 20 до 35 лет, менеджеры среднего звена компаний, наемные служащие, со средним уровнем дохода.

А вот с идеями как-то не получается. Как их привлечь на такую маленькую скидку, да еще и при условии оплаты сразу трех месяцев наперед?

Заранее благодарю за советы.

С уважением,
Сергей
2001-12-04 08:57:30
Георгий » Сергей
Уважаемый Сергей!

Задайте вопрос Вашему Заказчику: а сам бы он прелстился такой скидкой?

Есть ли у Вас возможность изменить данную акцию?
Изменение акции "малой кровью": дарить каждому Клиенту, оплатившему за 3 месяца, подарок на сумму, эквивалентную 5%. Кстати, сколько это примерно в у.е.?

С уважением,
2001-12-04 23:09:59
Сергей » Георгий
Георгий, спасибо за совет,

Повлиять-то, в принципе, на Заказчика можно, только и сам пока не знаю что ему предложить. Ситуация следующая:
- подарки предоставлялись в последней акции, Заказчику не хотелось бы повторяться,
- что-то предлагать "новогоднее" надо, поскольку "так все делают",
- скидка 25 % в прошлом году себя не оправдала, поскольку 90 % подключившихся по этой скидке проработали тот период, на который она предоставлялась и потом перестали работать... ("такая скидка привлекает только "халявщиков").
2001-12-05 09:29:04
Георгий » Сергей
Уважаемый Сергей!

1. На лицо противоречие: скидки должны быть большими, чтобы привлекать Клиентов, но должны быть маленькими, ибо большие - накладны и кратковременны.
Решение: провести лотерею скидок. Лотерея должна быть беспроигрышной, и любой подключившийся может выиграть скидку, например, от 2% до 30%. Основную массу выигрышей сделайте <=5%. Но в рекламе делайте упор на то, что скидки до 30%. Одним из призов может быть вообще бесплатный интернет. В сумме все должны составить как раз порядка 5%. Как организовать лотерею - это уже другой вопрос. Но, мне кажется, что тех, кто оплачивает 3 месяца сразу очень мало - может, пусть играют все подключающиеся?
Гарантией "удержания" подключившихся в период скидок Клиентов может стать регулярное проведение системы подобных акций - от такого интересного провайдера уходить не хочется. + Можно ввести систему поощрений для постоянных Клиентов.

2. Что касается того, что "все так делают", то это как раз довод против того, что надо проводить подобные акции именно под новый год - акция может затеряться среди сотен других!
Для "отстройки от Конкурентов" возможен такой ход: розыгрышь, подобный описанному в пункте 1 проводится постоянно, но только для тех, "у кого сегодня день рождения"... Можно попробовать и другие схемы (например, для "всех жителей домов N9" и т.п.)

С уважением,
2001-12-05 12:19:47
Редакция » Сергей
В добавление в решениям Георгия.

п.1. Имеет смысл делать не 5% скидку тем, кто подключился сразу на 3 месяца (таких действительно мало), а 5% бонус
трафиком (а не деньгами) наиболее активным пользователям.

п.2. И еще. Вы же заводите им лицевые счета. И/или даже карточки продаете. Но тогда: п.1 + п.2 =... закончите уравнение :-).

С Уважением,
2001-12-06 19:50:57
Георгий » Сергей
Уважаемый Сергей!

Вы пишете:
>поскольку 90 % подключившихся по этой скидке проработали тот период, >на который она предоставлялась и потом перестали работать...

т.е. эти Клиенты ушли обратно к Вашим Конкурентам?
Если да, то повидимому у них лучше?

С уважением,
2006-11-12 14:29:15
GMN » Всем

Не мог не заметить два вопиющих способа обыграть маленькую скидку.

 30% скидки на  третий товар в чеке... само собой товары в чеке по убывающей...

Второй пример если не верх цинизма, то ...

Короче рекламное заявление таково: Полноцветная печать! 1 кв. метр = 1 уе! (мелким шрифтом: "Цена за первый ")

2006-11-12 14:30:49
GMN » Всем

Окончание:

(мелким шрифтом: "Цена за первый метр при заказе от 20 кв метров")

Занавес!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика