9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10789 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-21 19:57:13
dzong00 » Всем
Здравствуйте, уважаемые рекламисты.
У меня возникла задача на выставке.
По сценарию весь день идет дегустация.
Кроме этого, каждому подошедшему к стенду
объявляется, что в определенное время
в конце дня будет разыгрываться приз.
Эта акция собрала около 150 человек вокруг
стенда.
Один получил приз, а все остальные
остались недовольны, выссказывая неприятные
возгласы в наш адрес. Хотя всем присутсвтующим
раздавались календари и ручки.
Как избежать неприятного эмоционального
осадка у посетителей?

С уважением,
2001-11-21 22:23:14
Яков Немировский » dzong00
Коллега!

Должен Вам заметить, что Вы незаслужено обходите вниманием и уклоняетесь от начатого Вами ранее обсуждения про сахарозаменитель.
Это как-то обидно :)

Всегда Ваш Яков.
2001-11-22 10:03:15
Лариса Данилевская » Всем
Уважаемый dzong00! На мой взгляд, совершена типовая ошибка. Надеюсь, редакция подскажет ссылку, где подобное обсуждение уже велось. Вы решили 1 (одну) задачу: привлекли народ на стенд. Кстати, не факт, что там было много людей из целевой группы. И тут же растеряли "кредит доверия". Хорошо, если еще не было агрессивно-обиженных, расходящихся со словами: "Опять приз своему дали!". Приведу условный пример, поскольку Вы не указали, что за суперприз разыгрывали. Насколько знаю, новая "Волга" стоит 140 000 рублей. А теперь представьте, что вместо "Волги" Вы раздали видеокассеты с фильмом: 140 000 : 100 = 1400 штук. Не думаю, что будут обиженные. Внимания привлечете и ажиотаж сделаете и доверие получите. Посудите сами: раздать 1400 шт. "подставным" - себе дороже. P.S. Скоро с сайта программных продуктов http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html можно буджет бесплатно загрузить новую версию: “EXPO: 1001 Рекламоноситель”. Там масса вариантов по организации викторин, лотерей, конкурсов и т.п.С уважением,
2001-11-26 11:13:45
Dzong » dzong00
Здравствуйте.
Лариса и Яков спасибо большое,
что проявили участие
в решении моей проблемы.
Приз, конечно не такой дорогой, как Волга.
Если его раздробить по сумме, то призы получили
бы человек 20. А как же ввести интригу по поводу
тому, что будет вручаться что-то такое...
Я думаю, что именно это собирает столько народа.
Но я все еще не могу решить задачи, как
всех людей оставить довольными после викторины.
А может задача решается следующим образом:
чем оставить столько людей с отрицательным
мнение, лучше их не собирать вовсе?
С уважением,
2001-11-27 13:57:44
Георгий » Dzong
Уважаемый коллега!А вот с материалом "Принцип лотереи" Вы знакомы?С уважением,
2001-11-27 19:32:19
Dzong » Георгий
Здравствуйте Георгий!
Спасибо за ссылку.

С уважением,
2001-12-06 11:30:52
Елена » dzong00
Недовольные будут ВСЕГДА, когда выигрывают не все, а только один или несколько человек. Но, зная эту проблему, я всегда, когда мы проводим такие "прилюдные" розыгрыши, делаю либо в процессе либо в начале - "для затравки" - маленькие простенькие игры (4-5) с собравшимися зрителями-народом. Как правило, они касаются сведений о нашей компании или непосредственно связаны с нашим продуктом. Призы на это - мелочь, но приятно: майки-кепки с логотипом и прочяя дребедень. Это несколько "разряжает" обстановку, так как дает возможность окружающим все-таки что-то получить.
2001-12-06 20:12:43
Dzong » Всем
Здравствуйте Все!
Елена, Вы разыгрываете небольшие призы
>либо в процессе либо в начале - "для затравки"
а как на счет "эффекта края". Человек все равно
будет думать о последнем событии?

С уважением,
2001-12-15 22:44:55
Вячеслав » Dzong
Причина обид в недоступности халявы. если у тебя на глазах кто-то получил "за так", а ты нет, то эффект дурака налицо. Никаких дармовых подачек! Только через усилие мозгов и рук можно получить приз. Сделайте несложную головоломку, которую можно просто разрешить. Что угодно придумайте. Но только не халява! В победе человек ценит себя гораздо выше. Тем более, если эта победа достигнута на публике.
Опять же с уважением.
2001-12-19 14:11:47
Сергей Шипунов » dzong00
Есть гипотеза, что недовольство
во многом было вызвано
тем, что пришлось потратить 4-5 часов своего
времени (ведь розыгрыш проводился вечером).

Соответственно - обидно: "Вот я дурак, уже
четыре часа назад был бы дома, а тут, просидел
зря столько времени и ничего не получил"
Это похоже - как 5 часов отстоять в очереди,
и ничего не получить... А если в очереди
отстоять 15 минут и ничего не получить -
обидно уже не так сильно.

Соответсвенно проблему можно частично решить:

Вариант А: "СуперПриз" разыгрывать днем.
Во первых целевой аудитории - будет больше.
Во вторых - не нужно будет ждать лишних 3-4 часа.

Вариант Б: Разыгрывать 3 "Приза" вместо одного
"СуперПриза". Интерес сохраниться. Времени на
ожидание розыгрыша тратить не нужно - озлобленности
меньше.

Такие вот мысли...
С уважением,
Сергей Шипунов
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика