9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Рекламный бюджет магазинов аудио, видео, бытовой техники?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-17 13:16:00
Аллигатор » Всем
Уважаемые Коллеги!

Интересно Ваше мнение по вот по какому вопросу:

Какой по вашему процент от выручки магазинов (их 3) аудио, видео, бытовой и оргтехники вы считаете нормальным тратить на рекламу в месяц?

Мне интересна УСРЕДНЕННАЯ цифра (то есть считаем, что акции, мероприятия, рекламные кампании "размазаны равномерно по году).

Некоторые исходные данные:
1. Город. Население ок. 600 тыс.чел.
2. Конкуренты - 3 основных. Мелкие имеют не более 1% рынка в сумме.

С благодарностью!
Ал.
2001-11-19 17:00:19
Редакция » Аллигатор
Уважаемый Аллигатор,

Какие ЗАДАЧИ фирмы (магазинов) должны быть решены с помощью рекламы и/или Public Relations?

С уважением,
2001-11-20 08:50:10
Аллигатор » Аллигатор
Главная задача - поддержание достигнутого уровня сбыта. То есть речь идет о "текущей, повседневной" рекламе.
2001-11-21 11:47:39
Наталья Швец » Аллигатор
Уважаемый Аллигатор,

Правильно ли я поняла, что «обычная, повседневная» реклама решает задачу поддержания потока посетителей на «неком» уровне (возможно, не ниже среднего)?

А почему Вы решаете задачу с «усредненными» требованиями?

Можно ведь сразу решать задачу максимум, с «максимальными» требованиями.

И, обратите внимание, при том же размещении (при тех же затратах) Вы получите бОльший эффект.

Наполеон не зря говорил: «Требуй невозможного, получишь максимум!». При требовании «средних» результатов, обычно выдают результат «ниже среднего». И эту закономерность, думаю, нужно заранее закладывать в условия задачи.

Следующий момент, напрямую касающийся рекламного бюджета:

Чем более креативнее решение (идея), тем
во-первых, меньший объем размещения потребуется для «донесения» ее (идеи) до целевой группы и
во-вторых, тем более ПОНЯТНЕЙ станет, сколько именно нужно разместить идею, чтобы целевая группа заметила, запомнила, среагировала, …

Приведу пример двух решений:

Первое: «Открывается магазин детских игрушек».

Второе: «Открывается «Выставка Достижений Игрушечного Хозяйства», при которой проходит «Конкурс Красоты Кукол» и «Автошоу».

Какое из объявлений быстрее запомнят? О каком захотят рассказать? Какое сэкономит Вам размещение?

С уважением,
2001-11-22 11:44:56
Аллигатор » Наталья Швец
Уважаемая Наталья!

То что вы написали, я прекрасно знаю (стаж работы в рекламе 13 лет). И учитываю. Все это понятно.
Но есть понятие "процент идущий на рекламу".
В каждой отрасли этот процент свой. Ессно, на него влияет масса факторов. Но какой то усредненный процент есть всегда.

Вот мне и интересно узнать "Какой усредненный процент кто считает нормальным для магазина Аудио, видео, бытовой техники"?

Понятно что на него влияют и проведение акций, и время года, и прочее-прочее-прочее. И про креативную составляющую я тоже в курсе.

Но меня интересует именно "усредненный процент" и более ничего!

Удачи!
2001-11-22 11:57:45
Игорь Грешник » Аллигатор
Уважаемый Аллигатор!

Нет такого процента. Это классический миф (стереотип)
про "средний процент на рекламу по отрасли".

Или поясните почему Вы уверены в том, что он есть.

Спасибо.
2001-12-06 13:27:57
Аллигатор » Игорь Грешник
Игорь!

Я все прекрасно понимаю. И про "отрасль" и про "местные условия". Мой вопрос не об этом! Вот он, повторю: "Какой по вашему процент от выручки магазинов аудио, видео, бытовой и оргтехники вы считаете нормальным тратить на рекламу в месяц?"

То есть я имею ввиду кто, сколько тратит у себя в магазине или знает, сколько тратит клиент-такой магазин!

А "процент" это именно не по отрасли, а по отдельным фирмам (в данном случае "по отдельным магазинам"!). Такой параметр встречается во многих книгах по рекламе. Типа "Проктер&Гембл тратит 0,4% на рекламу".
2001-12-18 14:36:18
Наталья Швец » Аллигатор
Уважаемый Аллигатор,

Факт. Любой человек, который хоть изредка видит телевизор, может сказать: «Все телевизионные каналы заполнены рекламой компании «Проктер&Гембл».

Утверждение: "Проктер&Гембл тратит 0,4% на рекламу".

«Типовое домысливание»: Это ж, какой у них оборот, если такой поток рекламы составляет лишь 0,4%!!!

Т.е. утверждением типа: "Проктер&Гембл тратит 0,4% на рекламу", думаю, сам «Проктер&Гембл» решает вполне конкретные PR-задачи: «Возвышение имиджа» и «Отстройка от конкурентов».

А какую задачу решаете Вы?

С уважением,
2001-12-18 14:48:27
Ольга Дейнега » Аллигатор
Можно сказать и о другом «типовом домысливании» определенной целевой группой: ЕСТЬ ТАКОЙ ПРОЦЕНТ, который «нормально можно тратить» на рекламу.С уважением,
2003-05-23 16:54:34
Елена » Всем

скоро в нашем г. Орле большой праздник "60 лет со дня освобождения города от аккупантов", все крупные магазины, и не только, будут в честь этого праздника проводить различные рекламные акции, но все это избыто и у всех магазинов по одному сценарию (розыгрыш, лотерея, подарки, скидки), я понимаю что другого пока еще не придумано, но хотелось бы сделать в нашем магазине для своих покупателей что-то более оригинальное.

Кратко о нас: мы занимаемся продажей бытовой техники, мебели, компьютеров, кожаных изделий, как в  кредит, так и за 100 % оплату, ассортимент у нас широкий, конкурирующих магазинов около 10.  Может быть, кто-то из Вас поделить своим опытом.

                      Всего доброго.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика