9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13879 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-13 11:44:39
Ольга Кудрявцева » Всем
Здравствуйте!
У меня такая проблема, я новый и молодой менеджер одной радиостанции
(думаю не трудно догадаться по адресу), никогда ранее не работала по этой специальности ( по проффесии я психолог-консультант). При приеме на работе сделали уклон на мою основную специальность. У меня сплошные отказы со стороны клиентов. я этому не удивляюсь, все-таки новенькая , итак вопрос:
Я не умею писать коммерческие предложения,
правильно то, что каждое "к.п." должно быть не общее, а адресованное лично каждому?
2001-11-13 11:46:28
Георгий » Ольга
Уважаемая Ольга!

1. А о чем Ваше к.п., кому и как оно рассылается?

2. Что в данной ситуации мешает Вам применить Ваши знания и опыт психолога?

С уважением,
2001-11-13 15:38:46
кудрявцева Ольга » Георгий
Уважаемый Георгий!
Спасибо, что ответили , я новичок в интернете и мне это приятно.
Итак, я пишу свое первое к.м. и оно для сети крупных мебельных магазинов "Фронда". Единственное , что я знаю, что надо писать о конкурентах, дабы их этим подстегнуть.
А по поводу психологической привязки: это я буду испытывать на прямых встречах, как это отобразить на бумаге понятия не имею, просто никогда не сталкивалась с такой практикой.
Жду рекомендаций, так же могу отправить Вам свои попытки.
Еще раз спасибо, и если не трудно напишите мне на odji81@mail.ru.
До свидания.
С уважением
Ольга.
2001-11-13 18:20:27
Редакция » Кудрявцева Ольга
Уважаемая Ольга! Очень советуем повысить квалификацию, а именно: 1) Изучить книгу-методику: Приемы рекламы и PR2) Посетить семинар И.Л. Викентьева3) Посмотреть компьютерные программы для рекламистов и журналистов: http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html 4) Что касается, вопроса: "Я не умею писать коммерческие предложения, правильно то, что каждое "к.п." должно быть не общее, а адресованное лично каждому?", пожалуйста, поставьте проблему как это советуется в "Памятке" (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным).C уважением,
2001-11-15 06:13:53
Юрий Радченко » Ольга Кудрявцева
Вот есть такая статейка про КП
http://www.manager.zp.ua/index.php?Lev=notes&Id=27

На том же сайте есть пример одного КП, только оно не совсем может Вам подойти... хотя... смотрите сами.

С наилучшими пожеланиям.
Юрий Радченко
2001-11-15 11:36:24
Наталья Швец » Ольга Кудрявцева
Уважаемая Ольга,

Вы составляете коммерческие предложения для различных фирм (в частности для сети мебельных магазинов «Фронда»).

Пожалуйста, сформулируйте, что в идеальном случае должно случиться после того, как Клиент прочтет Ваше предложение?

С уважением,
2001-11-18 15:34:19
Мыкола » Всем
Ольга,
Повидимому, Вы уже работаете с клиентом.
Уточните:
1. Кака долго "Фронда" уже на рынке?
2. Какие рекламные компании она проводила?
3. Какие з них имели успех?
Но главное:
4. Какая основная (основные) проблемы у клиента сегодня?
5. В чем его преимущества перед конкурентами?
6. Что именно он хотел бы сообщить своим потенциальным клиентам?
7. Кто они эти клиенты?
8. Есть ли у клиента девиз, "миссия", "визия". Кака это звучит?
А теперь по сути вопроса. Самое главное, по моему:
1. КП не должно быть длинним 1-2 стр.
2. Начните из заголовка типа: "Рекламная акция "Новогодняя Фронда" или "Рекламная компания "А "Фронда" - круче!". По-сути заголовок будет зависить от того что именно Вы предложите клиенту. Поэтому название лучше придумывать в конце. Хотя Вам бы уже следовало иметь свое виденье рекламной кампании или акции. Этот загаловок напишите по-центру большими буквами.
3. Пропускаете две-три строчки и пишите:
1. Клиент (лучше - Партнер) - полное название "Фронда"
2. Сроки кампании - указываете
3. Цели кампании - указываете
4. Рекламные инструменты (название Вашего радио), которые предлагается использовать - указываете
5. Схема проведения рекламной кампании - коротко расписываете хронологии, если таковая есть.
6. Вознаграждение (стоимость)- обычно мы указываем.
7. Иногда мы прилагаем письмо от директора или програмного директора. О том как нам приятно работать с клиентом и чего мы планируем достичь.
И почему нам кажется, что наша(наши) рекламная идея(и) должна сработать.
Практический совет: Скоро Нлвый год - предлагайте им акцию либо снижки, либо розыгриш комплекта мебели накануне нового года среди тех, хто зарегистрируется для участия в конкурсе. Например среди покупатилей. Пусть уже наряжают елку, делают красочную коробку для регистрационных чеков/карточек и ставят это все возле главного приза.Желательно, что бы былии поощерительные призы. В ролике придумайте чтото типа "Добрый дедешка Мороз, он подарки нам принес.
Подарки - от "Фронды"... и т.д."
Усим прывит!
2001-11-20 12:25:01
Ольга Кудрявцева » Всем
Спасибо тебе большое за ответ!
Все ты обьяснил внятно и доходчиво.
Как только процдет проект сразу напишу , тем самым скажу спасибо моим невидимым учителям.
Еще раз спасибо.
Ольга
2001-11-22 17:15:49
Ольга Кудрявцева » Наталья Швец
Наталья здравствуйте!

Итак, считаю, что после прочтения предложения клиент должен будет почувствовать, что предложение написанно специально для него и что писали его чуть ли не всем коллективом; его должно заинтересовать к.м.; и в конце концов Он должен захотеть разместиться !

С уважением,
2001-11-22 17:21:18
Наталья Швец » Ольга Кудрявцева
Итак, в идеальном случае, Клиент должен разместиться на Вашем носителе после прочтения к.п.

Хорошо.

Теперь нужно ответить на вопросы:

"Что этому мешает сейчас, ДО прочтения к.п.?"

"Почему после прочтения к.п. Клиент сам захочет разместиться на Вашем радио?"

Т.е. Вам нужно собрать максимальный перечень стереотипов руководителей и рекламистов по поводу размещения рекламы на радио, по поводу размещение рекламы именно на Вашем канале.

С уважением,
2001-11-22 17:33:06
Ольга Кудрявцева » Наталья Швец
На данный момент, клиенту мешает не знание радиорекламы и эффективности от нее( в частности от нашей радиостанции).

И еще клиент считает , что визуальная реклама более эффективна, просто клиент думает, что если он не слушает "С.Д", то и его патенциальные клиенты тоже не слушают, и что еще не маловажно клиент не знает аудиторию "С.Д.".

Сам после прочтения захочет разместиться, потому что с ума сойдет от оригинальности предложения, я так же думаю, что предложение я доставлю лично и при этом буду соответственно все комментировать, думаю, что моя специальность ( психолог - косультант) мне в этом поможет.

С уважением,
2001-11-28 11:38:25
Наталья Швец » Ольга Кудрявцева
Уважаемая Ольга,

Спасибо за хороший ответ.

Итак, то, что мешает:
1. не знание радиорекламы,
2. не знание эффективности от нее (в частности от нашей радиостанции).
3. визуальная реклама более эффективна,
4. клиент думает, что если он не слушает "С.Д", то и его потенциальные клиенты тоже не слушают,
5. клиент не знает аудиторию "С.Д.".

Совершенно верно, это все - стереотипы Клиента по отношению к радиорекламе. От себя добавлю следующие стереотипы Клиентов:

6. Я не уверен, что именно через этот радиоканал мне нужно обратиться к моей целевой группе,
7. Мы уже даем рекламу в других СМИ,
8. Мы уже давали рекламу на радио и ничего хорошего не получили (реклама не сработала).
9. радиоролики проходят "фоном", на них даже не "включаешься".
10. более того, даже многие рекламисты считают, что радиореклама может быть только имиджевой ("от радиорекламы плохой отзвон").

Список стереотипов директоров-рекламодателей (и рекламистов-рекламодателей) по отношению к радиорекламе можно продолжить.

Но основные стереотипы перечислены. И с ними нужно работать. Т.е., если вы составляете к.п. для рекламодателя, Вам обязательно нужно учитывать ВСЕ вышеперечисленные стереотипы, иначе Ваше предложением НЕ заметят (НЕ поймут, НЕ примут, на него НЕ откликнутся).

Как именно работать со стереотипами, читайте в книгах Викентьева "Приемы рекламы" и "Приемы рекламы и Public Relations".

Ольга, напишите, как вы будете корректировать отрицательные стереотипы ваших Клиентов.

И еще, что по-вашему означает фраза "Клиент с ума сойдет от оригинальности предложения"?

С уважением,
2001-12-06 10:41:03
Маруся » Всем
Добрый день!

Прочитав переписку Ольги со специалистами я тоже решила задать волнующий меня вопрос. Буду благодарна если найдутся люди, которые смогут предложить грамотный путь решения.

Ситуация в следующем:
Мне поставлена задача найти новых партнеров для нашей фирмы (мы занимаемся туризмом)через Интернет. Объясню: раньше мы работали через крупную фирму, то есть были исполнителями через посредников. Теперь же мы хотим самостоятельно работать напрямую.
У меня есть некоторые сомнения как делать подобные выходы, так как надо учитывать отличие культур и психологий.

Может я преувеличиваю?
Посоветуйте пожалуйста какими должны быть мои первые шаги.

Заранее спасибо большое!

С уважением, Маруся
2001-12-06 15:21:56
Наталья » Маруся
Уважаемая Маруся!
Сообщите, пожалуйста, на каком виде туризма специализируется Ваша фирма, и с какими регионами предполагается сотрудничество.
С уважением.
2001-12-06 16:22:45
lee » Ольга Кудрявцева
Ольга, если вы еще не разобрались с ситуацией, или у вас появились еще какие-либо вопросы, пишите.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика