На сайте ведутся работы Оценка эффективности интернет-рекламы | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-02 18:51:14
Агафонов Роман » Всем
Интересно было бы узнать о методах оценки эффективности интернет-рекламы. Где можно найти более подробные материалы по данному вопросу?
2001-11-09 14:30:49
Редакция » Агафонов Роман
Уважаемый Роман! Есть ли у Вас конкретный пример, который можно было бы рассмотреть?

Или. Есть ли у Вас рекламное решение, эффективность которого Вы хотели бы проверить?

Спасибо.
2001-11-22 10:22:07
Агафонов Роман » Редакция
Скажем, есть какой-либо интернет-проект, посвященный произвольной области деятельности компании. Компания осуществляет различные рекламные мероприятия (баннерная реклама, рассылка пресс-релизов, e-mail рассылка и проч.). Как можно оценить эффективность данных мероприятий с использованием не чисто теоретических показателей, а применяя комплекс различных показателей, расчетов (по науке...)?
Спасибо.
2002-01-06 11:50:08
Редакция » Агафонов Роман
Уважаемый Роман!

>...посвященный произвольной области деятельности компании.

При такой формулировке (без указания граничных условий, например, целевой группы и т.д.) эффективность оценить нельзя.

Спасибо.
2002-01-16 12:50:42
nata » Агафонов Роман
Журнал "ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ".
Выпуск № 11 (75) ноябрь 2001г.
2003-04-01 01:38:51
Татьяна » Всем
Добрый день! Меня так-же как Романа интересуют методы и способы оценки эффективности интернет-рекламы. Имею свой интернет-магазин (www.mirra-magazin.ru) по продаже российской косметической продукции одной торговой марки. Заранее благодарна.
2003-04-02 14:09:59
Михаил Опанасенко » Татьяна

Страшненький, конечно, немножко... (и название "Дерма - Бюст" на первой странице, конечно, не для слабонервных).

Я думаю, что "оценка эффективности интернет-рекламы" - слишком общая формулировка.

Скажите, пожалуйста, а почему все, что предлагается Вами нельзя купить в "простом обычном магазине". Ведь это легче?

С Уважением,

2003-04-03 10:37:25
Татьяна » Михаил Опанасенко
Михаил, что именно Вам показалось "страшненьким"? Мы продвигаем свой сайт несколькими способами: регулярное размещение объявлений на  целевых досках, участие в форумах с ЦА, своя рассылка новостей. Оценку эффективности производим, что называется "на пальцах" -  по статистике посетителей в день. Вопрос: какие методы оценки эффективности существуют и каким образом можно автоматизировать процесс наблюдения и оценки? А купить, безусловно, можно и просто в магазине! Михаил, не мне Вам рассказывать о преимуществах покупок в интернете ( более низкие цены, бесплатная доставка на рабочее место или домой, более доверительные отношения с клиентами, более гибкая система скидок и поощрений и др.)
2003-04-09 17:15:27
Андрей Жуков » Татьяна

Татьяна, посмотрите здесь.

С Уважением,

2003-04-16 22:59:24
Garin » Всем

тут уже мой сайт рекомендовали... спасибо

теперь конкретнее на вопрос: " ..  о методах оценки эффективности интернет-рекламы."

Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях

Copyright © 2002 Дейнекин Т.В., аспирант МЭСИ, руководитель интернет-проектов ИГ «ДИС»

это тожь в тему:

1. Посетители рентабельных интернет-сайтов

К полученным с помощью Интернета многочисленным количественным данным маркетологи испытывают смешанные чувства. С одной стороны, они дают беспрецедентную возможность больше узнать о покупателях и кастомизировать маркетинговые программы, но с другой - чрезвычайно трудно извлечь из них релевантную информацию. Четко сформулированная метрика, подкрепленная надежными теоретическими моделями, вместе с инструментарием по визуализации покупателей на веб-сайт позволяет менеджерам лучше узнать своих клиентов на основе информации о посещении веб-сайтов.

2.  Онлайновые фокус-группы

Задачей автора в этой статье было сравнение традиционного метода фокус-групп и достаточного нового, но уже породившего много споров явления- онлайновых фокус-групп. Автор прослеживает разницу между этими двумя методами на стадиях рекрутинга и модерации, а также сравнивает их по другим немаловажным параметрам (эффективности, доступу к географически удаленной аудитории, рискам при проведении исследования).

3. Шоколадная история о том, как привлечь новых покупателей с помощью Интернет

Интернет выдвигает новые правила игры на рынке. По данным Harvard Business Review, сегодня в Интернете работает более 1,6 миллиона коммерческих web-сайтов. Однако волна банкротств Интернет-компаний в США наглядно доказала, что построить web-сайт и добывать с его помощью прибыли - это совершенно разные вещи.

4. Интернет-реклама Что немцу хорошо, то русскому смерть

Работа в крупнейшей западной интернет-компании, участие в европейских конференциях, посвященных вопросам интернет-рекламы, позволяют увидеть, как много общего между европейским и русским Интернетом. Цифры и факты европейского рынка интернет-рекламы, перспективы, которые ожидают Рунет.



Яндекс.Метрика