RRRRR - 54.204.198.71

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-29 16:59:53
Ольга » Всем
Научите как составить спонсорский пакет, так чтобы нужные спонсоры откликнулись. Спонсоры необходимы для осуществления молодежного проекта - ликвидация правовой безграмотности. Кого привлекать и чем?
2001-10-30 09:07:19
Редакция » Ольга
Уважаемая Ольга! Вы спрашиваете

>Кого привлекать и чем?

Попробуйте ответить на вопрос: "А что у Вас уже есть?" Что может получить УЖЕ СЕЙЧАС У ВАС спонсор в обмен на свои деньги.

Спасибо.
2001-10-31 13:38:01
Ольга » Редакция
Спасибо за внимание. Я не могу сказать, что у нас что-то есть, я знаю, что у нас есть хорошая идея. Просто мне необходим хотя бы какой-нибудь пример для составления своих пакетов...
2001-10-31 14:52:38
Редакция » Ольга

Добрый день!>Просто мне необходим хотя бы какой-нибудь пример>для составления своих пакетов...Может быть окажется в чем-то полезен материал "Платить или не платить?". Вы пишите:>Я не могу сказать, что у нас что-то есть,я знаю,>что у нас есть хорошая идея.Постарайтесь ЗДЕСЬ объяснить нам НАШ потенциальный интерес от Вашей хорошей идеи.С Уважением,

2001-10-31 15:36:50
Ольга » Редакция
Здравствуйте!
Спасибо, что не оставляете без внимания мою просьбу.
Я ак думаю, что привлекая в спонсоры магазины молодежной моды мы можем гарантировать им наличие их целевой аудитории и размещение их логотипов на афишах, билетах и т.д. А вот каким образом привлечь, например, рекламую компанию, компьтерную фирму и т.д. Может быть я немного неверно формулирую свои мысли.
2001-11-10 17:03:36
centurio » Ольга
}Здравствуйте!
}Спасибо, что не оставляете без внимания мою просьбу.
}Я ак думаю, что привлекая в спонсоры магазины молодежной моды мы
}можем гарантировать им наличие их целевой аудитории
}и размещение их логотипов на афишах, билетах и т.д. А вот каким
}образом привлечь, например, рекламую компанию, компьтерную фирму
} и т.д. Может быть я немного неверно формулирую свои мысли.
Дорогая Ольга!!
Придите как нибудь в магазин молодежной моды, посмотрите кто туда входит. (часа через пол у Вас будет представление о ИХ целевой группе.
После этого вы прикидываете, как эффективнее достать ИХ клиентов с помошью Ваших ресурсов (буклеты и т.п.). А затем прийдите и расскажите владельцам магазинов всё это. Они будут додвольны.
К томуже посмотрите как нибудь, посмотрите, как ИХ целевая группа распоряжается с розданными на Вашем мероприятии листовками.
И посмотрите, сколько людей из Их целевой группы посещает Ваше меропиятие.
С уважением,
centurio
2001-11-14 18:22:02
Наталья Швец » Ольга
За что платит спонсор?

Спонсор платит за ДОСТУП к целевой группе. Или, если точнее, за определенное количество контактов с целевой аудиторией.

А значит, спонсора будут волновать следующие вопросы:

- Какая к Вам придет аудитория? Точно ли придет? В каком количестве? Совпадает ли Ваша аудитория с моей целевой группой?

- Какой именно доступ к этой аудитории Вы предлагаете? (Здесь, хорошо бы перечислить все носители рекламной информации, возможные ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ Вашего мероприятия). Как я, спонсор, могу воспользоваться этим доступом? Чем Ваш доступ выгоднее других, например, СМИ, попадающих в ту же аудиторию?

- Какие задачи рекламы и/или PR я, спонсор, могу решить?

- продолжите список вопросов/беспокойств.

Уважаемая Ольга, в Ваших спонсорских пакетах (предложениях для спонсоров) отражены волнующие спонсоров вопросы, даны на них ответы?

С уважением,
2001-11-26 10:52:55
Редакция » Всем
Полезная цитата по теме:

“Чтобы представить себе мероприятие глазами спонсоров, нужно ответить для себя на главные вопросы:

• отвечает ли мероприятие их имиджу;
• какой общественный резонанс они получат;
• какой объем рекламы они получат во время и "вокруг" мероприятия;
• может ли название компании фигурировать в "титрах";
• будут ли на мероприятии значимые для спонсоров выдающиеся личности;
• будет ли там их целевая аудитория;
• стоит ли это мероприятие их денег;

Документы, которые отвечают на вышеуказанные вопросы, можно определить как спонсорский пакет.

Спонсорский пакет содержит:

• развернутую информацию о мероприятии (выставка, деловая программа, специальные проекты);
• презентационные материалы проекта;
• развернутую информацию о рекламной кампании, государственной поддержке, др. сильных сторонах проекта;
• обоснование, почему это может быть интересно спонсору (маркетинговая информация, выгоды и др.);
• объем рекламных услуг, получаемых спонсором в рамках спонсорской программы (расчетная таблица);
• развернутую информацию о компании-организаторе.

При расчетах нужно учитывать старое правило спонсорства: инвестиции спонсора в само мероприятие должны быть примерно равны инвестициям в PR вокруг его участия в этом мероприятии. Стоимость пакета должна быть адекватной решаемым задачам, но она не может быть низкой.

Обычно разрабатывается несколько видов спонсорских пакетов (различающихся по стоимости и, соответственно, по объему рекламно-информационных услуг): "генеральный спонсор", "официальный спонсор", "спонсор", "партнер" и др.

В практике применяется также спонсорство отдельных мероприятий в рамках выставки (например, конференций, показов и т.д.), а также отдельных зон/разделов экспозиции (на зарубежных выставках, например, обычно существует целый "иконостас" спонсоров)”.

Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И., Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций, Ростов-на-Дону, “Экспертное бюро”, 2001 г., с. 44-45.
2002-09-27 16:11:55
Олеся » Всем

Порекомендуйте как правильно составить спонсорский пакет, так чтобы нужные спонсоры откликнулись. Спонсоры необходимы для проведения соревнований по стрельбе. Кого привлекать и чем?

2002-09-29 17:19:46
Андрей Жуков » Олеся

Уважаемая Олеся! Дробно перечислите какой информации Вам не хватило в ответах коллег Ольге?

Спасибо!

2004-09-09 17:17:15
Mellory Noks » Всем

Добрый день!

Вот и я столкнулась с проблемой составления спонсорского предложения... У меня великоллепная программа для телевидения...  требуются деньги на проведение съемок...

С уважением, Mellory Noks

2006-07-26 11:55:28
Ксю » Всем
Добрый день! Подскажите, пожалйста: есть проект, который уже сейчас привлекает широкую публику! Очень нужны спосоры для гастрольного тура этого проекта! Как привлечь спонсоров? Счего начать?
2006-07-26 12:10:02
Андрей Жуков » Ксю

Перечитайте (выше) мое сообщение от 29.09.2002 17:19:46.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика